Интернет 42 – региональный провайдер, который предоставляет свои услуги на территории Анжеро-Судженского округа. Данное телекоммуникационное предприятие начало свою деятельность в 2013 году. Изначально компания была небольшой фирмой, которая обслуживала совсем немного частных и многоквартирных домов. Но на данный момент это самый крупный провайдер соответствующего региона.
Вход в личный кабинет Интернет 42 выполняется, чтобы каждый пользователь смог самостоятельно управлять всеми своими подключенными услугами. Предварительно потребуется подключиться к услугам компании, поскольку в противном случае доступ к личному кабинету выделяться не будет.
Вход
Чтобы авторизоваться в учетной записи организации Интернет 42, пользователям нужно сделать следующее:
- Открыть стартовый экран в своем браузере, ссылка: internet42.ru.
- В самом центре экрана кликнуть на блок «Войти в ЛК». Блок дополняется изображением роутера, чтобы абонент точно знал, на что надо нажимать.
- Загружается страница аутентификации клиентов.
- Ввести идентификационные данные, которые были получены от работников компании при подключении и подписании договора (логин с паролем).
- Кликнуть «Войти».
Важно: несмотря на то, что непосредственно на данном сайте предлагается возможность восстановления доступа, рекомендуется все-таки ответственно относиться к сохранности идентификационной информации. Если подряд несколько раз ввести неправильный пароль, то личный кабинет пользователя может быть заблокирован в целях безопасности.
Регистрация
Самостоятельно зарегистрироваться в системе не получится. Чтобы абонент провайдера Интернет 42 получил доступ к личному кабинету, ему сначала надо подключиться. Для этого проходят несколько этапов:
- Оставить заявку на подключение. Для этого нужно зайти на страницу internet42.ru, после чего кликнуть на крайний правый блок. Далее под первым информационным баннером заполнить форму заявки на подключение.
Внимание: здесь инструкция рассматривается на примере подключения квартиры. Но для частного сектора она примерно такая же. Может измениться только стоимость, поскольку частный дом подключать сложнее, чем рядовую квартиру.
- Связаться с консультантом. После рассмотрения заявки оператор звонит будущему клиенту, чтобы обсудить с ним тонкости дальнейшего сотрудничества. Также ему надо продиктовать паспортные данные, чтобы составить договор.
- Дождаться приезда специалистов, которые занимаются работами по протяжке кабеля, подключению и настройке оборудования. Технику можно купить самостоятельно, а также арендовать у предприятия. То же самое касается кабеля.
- После подключения и настройки оборудования надо проверить качество интернет-соединения.
- Подписать договор, если качество отвечает заявленному, после чего получить реквизиты для входа в личный кабинет.
Восстановление пароля
Если нужно восстановить доступ к личному кабинету Интернет 42, то предлагается выполнить этот процесс в полностью дистанционном формате. Для этого необходимо сделать ряд следующих действий:
- Загрузить главный экран, после чего перейти через него в блок аутентификации.
- На lk.internet42.ru кликнуть на активную надпись «Забыли пароль», которая располагается в центре экрана сразу под формой.
- Загружается страница.
- Выбрать формат восстановления пароля. Можно воспользоваться получением инструкцией на e-mail или в СМС-сообщении.
- Ввести в единственное поле указанный контакт.
- Кликнуть на «Отправить».
- Получить на почту новый пароль.
- Авторизоваться в персональном кабинете по стандартной инструкции.
Внимание: сразу после идентификации личности на сайте Интернет 42 есть возможность сменить секретную комбинацию символов в профиле. Но также можно оставить тот вариант, который был случайным образом сгенерирован в системе.
Функционал
Возможности персонального кабинета Интернет 42 стандартные для провайдера или телекоммуникационного предприятия. Здесь каждый действующий абонент сможет выполнить следующее:
- Корректировать свои тарифные планы. При необходимости каждый пользователь сможет сменить тариф на более подходящий, и для этого не потребуется привлекать технических работников провайдера;
- Связываться с техническими работниками или консультантами напрямую через личный кабинет. Для этого нужно запустить прямой чат. После переписки сохраняется история, поэтому в любой момент ее можно будет просмотреть снова;
- Оплачивать услуги. Если есть возможность оплатить сервис через пластиковые карты или электронные кошельки, то сделать это можно без комиссии в личном кабинете. В случае, когда надо платить наличными, на сайте можно просмотреть список банкоматов и их местоположение, что пополнить лицевой счет соответствующим образом;
- Пользоваться дополнительным сервисом, если это необходимо. Можно включать или отключать дополнительные услуги, а также вызывать специалистов на дом или в частный сектор, чтобы устранять локальные технические проблемы;
- Пользоваться доверительным платежом, чтобы не отказываться от интернета, если клиент забыл пополнить лицевой счет перед списанием абонентской платы.
Мобильное приложение
Чтобы клиенты могли в удобном формате управлять подключенными услугами с экрана своего смартфона, им предлагается загрузить и установить мобильное приложение. Сделать это можно напрямую с официального сайта компании Интернет 42, если перейти по ссылке: http://internet42.ru/assets/internet42.zip. После перехода в раздел сразу начинается загрузка приложения, поэтому ссылку рекомендуется открывать на мобильном.
Либо также можно воспользоваться ссылкой на приложение со стороннего сайта: https://apkpure.com/ru/интернет-42/ru.internetfourtwo. В обоих случаях, возможно, потребуется временно отключать антивирус на своем устройстве, чтобы без проблем загрузить программный продукт. Если скачивание выполняется не с Плей Маркета, защитные программы не пропускают ссылку.
Контактные данные
Когда требуется информационная или техническая помощь в работе с личным кабинетом, либо консультации по вопросам подключения, то предлагается использовать следующие способы связи:
- Электронный адрес для направления обращений по общим вопросам: internet42@inbox.ru.
- Номер горячей линии и клиентского информирования:8-904-966-66-42.
- Форма обратной связи, расположенная в самом низу экрана: internet42.ru.
Местоположение компании: города Анжеро-Судженск, улица Гагарина, 2А. Подробнее просмотреть адрес или составить маршрут можно на странице https://yandex.uz/maps;.