Инструкции по личному кабинету на сайте «Интернет 42»

Интернет 42 – региональный провайдер, который предоставляет свои услуги на территории Анжеро-Судженского округа. Данное телекоммуникационное предприятие начало свою деятельность в 2013 году. Изначально компания была небольшой фирмой, которая обслуживала совсем немного частных и многоквартирных домов. Но на данный момент это самый крупный провайдер соответствующего региона.

Вход в личный кабинет Интернет 42 выполняется, чтобы каждый пользователь смог самостоятельно управлять всеми своими подключенными услугами. Предварительно потребуется подключиться к услугам компании, поскольку в противном случае доступ к личному кабинету выделяться не будет.

Как войти

Чтобы авторизоваться в учетной записи организации Интернет 42, пользователям нужно сделать следующее:

  1. Открыть стартовый экран в своем браузере, ссылка: internet42.ru.
  2. В самом центре экрана кликнуть на блок «Войти в ЛК». Блок дополняется изображением роутера, чтобы абонент точно знал, на что надо нажимать.Интернет 42 вход
  3. Загружается страница аутентификации клиентов.
  4. Ввести идентификационные данные, которые были получены от работников компании при подключении и подписании договора (логин с паролем).
  5. Кликнуть «Войти».

Важно: несмотря на то, что непосредственно на данном сайте предлагается возможность восстановления доступа, рекомендуется все-таки ответственно относиться к сохранности идентификационной информации. Если подряд несколько раз ввести неправильный пароль, то личный кабинет пользователя может быть заблокирован в целях безопасности.

Как зарегистрироваться

Самостоятельно зарегистрироваться в системе не получится. Чтобы абонент провайдера Интернет 42 получил доступ к личному кабинету, ему сначала надо подключиться. Для этого проходят несколько этапов:

  1. Оставить заявку на подключение. Для этого нужно зайти на страницу internet42.ru, после чего кликнуть на крайний правый блок. Далее под первым информационным баннером заполнить форму заявки на подключение.Интернет 42 регистрация

Внимание: здесь инструкция рассматривается на примере подключения квартиры. Но для частного сектора она примерно такая же. Может измениться только стоимость, поскольку частный дом подключать сложнее, чем рядовую квартиру.

  1. Связаться с консультантом. После рассмотрения заявки оператор звонит будущему клиенту, чтобы обсудить с ним тонкости дальнейшего сотрудничества. Также ему надо продиктовать паспортные данные, чтобы составить договор.
  2. Дождаться приезда специалистов, которые занимаются работами по протяжке кабеля, подключению и настройке оборудования. Технику можно купить самостоятельно, а также арендовать у предприятия. То же самое касается кабеля.
  3. После подключения и настройки оборудования надо проверить качество интернет-соединения.
  4. Подписать договор, если качество отвечает заявленному, после чего получить реквизиты для входа в личный кабинет.

Восстановление пароля

Если нужно восстановить доступ к личному кабинету Интернет 42, то предлагается выполнить этот процесс в полностью дистанционном формате. Для этого необходимо сделать ряд следующих действий:

  1. Загрузить главный экран, после чего перейти через него в блок аутентификации.
  2. На lk.internet42.ru кликнуть на активную надпись «Забыли пароль», которая располагается в центре экрана сразу под формой.Интернет 42 пароль
  3. Загружается страница.
  4. Выбрать формат восстановления пароля. Можно воспользоваться получением инструкцией на e-mail или в СМС-сообщении.
  5. Ввести в единственное поле указанный контакт.
  6. Кликнуть на «Отправить».
  7. Получить на почту новый пароль.
  8. Авторизоваться в персональном кабинете по стандартной инструкции.

Внимание: сразу после идентификации личности на сайте Интернет 42 есть возможность сменить секретную комбинацию символов в профиле. Но также можно оставить тот вариант, который был случайным образом сгенерирован в системе.

Функционал

Возможности персонального кабинета Интернет 42 стандартные для провайдера или телекоммуникационного предприятия. Здесь каждый действующий абонент сможет выполнить следующее:

  • Корректировать свои тарифные планы. При необходимости каждый пользователь сможет сменить тариф на более подходящий, и для этого не потребуется привлекать технических работников провайдера;
  • Связываться с техническими работниками или консультантами напрямую через личный кабинет. Для этого нужно запустить прямой чат. После переписки сохраняется история, поэтому в любой момент ее можно будет просмотреть снова;
  • Оплачивать услуги. Если есть возможность оплатить сервис через пластиковые карты или электронные кошельки, то сделать это можно без комиссии в личном кабинете. В случае, когда надо платить наличными, на сайте можно просмотреть список банкоматов и их местоположение, что пополнить лицевой счет соответствующим образом;
  • Пользоваться дополнительным сервисом, если это необходимо. Можно включать или отключать дополнительные услуги, а также вызывать специалистов на дом или в частный сектор, чтобы устранять локальные технические проблемы;
  • Пользоваться доверительным платежом, чтобы не отказываться от интернета, если клиент забыл пополнить лицевой счет перед списанием абонентской платы.

Интернет 42 функции

Мобильное приложение

Чтобы клиенты могли в удобном формате управлять подключенными услугами с экрана своего смартфона, им предлагается загрузить и установить мобильное приложение. Сделать это можно напрямую с официального сайта компании Интернет 42, если перейти по ссылке: http://internet42.ru/assets/internet42.zip. После перехода в раздел сразу начинается загрузка приложения, поэтому ссылку рекомендуется открывать на мобильном.

Либо также можно воспользоваться ссылкой на приложение со стороннего сайта: https://apkpure.com/ru/интернет-42/ru.internetfourtwo. В обоих случаях, возможно, потребуется временно отключать антивирус на своем устройстве, чтобы без проблем загрузить программный продукт. Если скачивание выполняется не с Плей Маркета, защитные программы не пропускают ссылку.

Контактные данные

Когда требуется информационная или техническая помощь в работе с личным кабинетом, либо консультации по вопросам подключения, то предлагается использовать следующие способы связи:

  1. Электронный адрес для направления обращений по общим вопросам: internet42@inbox.ru.
  2. Номер горячей линии и клиентского информирования:8-904-966-66-42.
  3. Форма обратной связи, расположенная в самом низу экрана: internet42.ru.

Местоположение компании: города Анжеро-Судженск, улица Гагарина, 2А. Подробнее просмотреть адрес или составить маршрут можно на странице https://yandex.uz/maps;.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!