Интерра – компания, специализирующаяся на подключении скоростного интернета и цифрового телевидения жителям городов Лесной, Качканар, Первоуральск, Полевской, Асбест, Ревда и других. Провайдер внедряет новые технологии, одна из которых – сервис самообслуживания. Подключенные абоненты, войдя в личный кабинет на портале Интерра, получают возможность удаленно управлять лицевым счетом: отслеживать баланс, оплачивать услуги, менять тариф и т.д. Все это экономит время, так как отпадает нужда лично посещать абонентский отдел по тем или иным вопросам.
Процесс регистрации личного кабинета
В стандартном понимании регистрацию на сайте проходить не нужно. Личный кабинет – инструмент, доступный каждому клиенту, заключившему договор с телекоммуникационной компанией.
Подключиться к сети можно несколькими способами:
- позвонив в контакт-центр;
- обратившись в центр обслуживания клиентов;
- оставив заявку на сайте.
Последний способ наиболее удобный, и все, что требуется от пользователя – доступ в интернет. Для начала следует посетить сайт Интерра: https://interra.ru/.
Пользователь, после выбора города, попадает на главную страницу портала. В блоке «Сервисы» необходимо кликнуть по «Оформить заявку». Откроется форма, где потенциальный клиент выбирает, что подключается – квартира или частный дом, тип услуги – интернет, телевидение, а также вводит следующие данные:
- ФИО;
- контактный телефон;
- адрес подключения.
В завершение пользователь соглашается с обработкой персональных данных и жмет «Отправить». По указанному номеру наберет менеджер Интерра, чтобы уточнить удобное время визита мастера и прочие детали. Со специалистом, устанавливающим и подключающим оборудование, заключается договор на предоставление услуг, копия которого остается у абонента – в нем прописаны идентификаторы для входа в личный кабинет.
Интерра работает и с юридическими лицами, и им, чтобы подключиться, необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов.
Как войти в личный кабинет
Войти в персональный раздел можно с главной портала провайдера: https://interra.ru/.
Справа от строки «Личный кабинет» жмется кнопка «Войти». Попасть на форму авторизации можно и по прямой ссылке: https://stat.interra.ru/.
Предусмотрено два способа авторизации:
- по паролю;
- автоматический вход.
В первом случае пользователь вписывает логин (номер лицевого счета) и пароль – эти данные прописаны в договоре.
Автоматический вход доступен только из сетей Интерра, при этом идентификаторы вводить не нужно – система автоматически распознает пользователя.
Как восстановить пароль
Если не получается выполнить вход в личный кабинет, первое, что стоит проверить – правильность ввода реквизитов. Возможно, включен Capslock или выбрана иная раскладка, язык клавиатуры.
Самостоятельно вернуть забытый пароль нельзя – это требование безопасности портала. Придется идти в офис провайдера с паспортом или другим документом для идентификации личности.
Функционал личного кабинета
Преимущество пользования сервисом самообслуживания – экономия времени, так как большинство действий с лицевым счетом выполняются онлайн, без необходимости посещения отделения Интерра.
Что доступно подключенному абоненту:
- статистика и баланс л/с;
- смена тарифного плана;
- безналичная оплата услуг;
- редактирование учетной записи;
- участие в программе лояльности;
- связь со службой техподдержки.
К слову, Интерра Глонасс позволяет оплачивать интернет и телевидение без авторизации в личном кабинете. Это возможно с главной страницы, в самом низу, где необходимо ввести номер л/с и сумму к оплате.
Как правило, вход в ЛК выполняют с той целью, чтобы пополнить счет, но посещать сайт стоит и по той причине, что на нем публикуются актуальные новости провайдера, информация об акциях, выгодных предложениях, датах проведения профилактических работ и прочее.
Мобильное приложение
Смартфонами пользуются многие, поэтому для удобства клиентов в Интерра разработали фирменную программу – аналог личного кабинета, но доступный «из кармана».
Ссылка для загрузки на гаджеты с ОС Андроид: https://play.google.com.
На телефоны фирмы Apple: https://apps.apple.com.
Контактные данные для связи
Телефон центра обслуживания клиентов: 8-800-770-00-10.
Связаться с представителями компании можно через страничку в социальных сетях: