Интерсеть – крупный провайдер, подключающий жителей Рузского и Можайского района Московской области к скоростному интернету и телевидению. На обслуживаемой территории проложены собственные оптоволоконные линии, обеспечивающие высокую скорость соединения. Абонентам Интерсеть доступен инструмент самообслуживания, с которым отпадает необходимость идти в офис провайдера для решения ряда вопросов, связанных с лицевым счетом. Войдя в личный кабинет на портале Интерсеть Руза, клиенты могут: отслеживать баланс, оплачивать услуги, настраивать тариф и прочее.
Процесс регистрации личного кабинета
Инструмент самообслуживания доступен только подключенным абонентам провайдера. После заключения договора на предоставление услуг клиенту выдают копию документа, в которым указаны идентификаторы для входа в личный кабинет.
Чтобы подключиться, не обязательно посещать офис компании, можно подать заявку через интернет, на сайте Интерсеть Руза: https://interset.org/.
В правом углу необходимо кликнуть «Оставить заявку». Далее заполняется форма такой информацией:
- ФИО;
- е-мейл;
- телефон;
- адрес подключения.
Также понадобится указать цель обращения (подключение, телевидение, покупка оборудования и т.д.), пройти проверку на робота, после чего остается кликнуть «Отправить заявку».
По указанному в заявке номеру наберет менеджер провайдера Интерсеть с целью уточнения деталей, времени визита мастера. По окончанию установки и настройки оборудования, со специалистом подписывается договор, копия которого остается у абонента. В нем указаны логин и пароль от личного кабинета.
Подключиться могут и юридические лица, для этого необходимо переслать на е-мейл провайдера письмо на официальном бланке организации. В тексте обозначается намеренность подключиться к сетям.
Как войти в личный кабинет
Авторизоваться можно с главной портала Интерсеть: https://interset.org/.
Достаточно кликнуть на «Личный кабинет», и в новом окне ввести уникальную пару логин-пароль. После нажатия кнопки «Войти» произойдет переадресация в личный кабинет, с которого пользователь может управлять услугами онлайн.
Прямая ссылка на форму авторизации: https://flex.ru/stats/.
Как восстановить пароль
Когда не получается войти в личный кабинет, первое, что проверяют – кнопку Capslock, раскладку и язык клавиатуры. Возможно, была допущена ошибка.
При утере пароля можно получить новый, обратившись в абонентский отдел вместе с паспортом, для идентификации личности.
Функционал личного кабинета
Преимущество ЛК в том, что этот инструмент экономит время. Что может абонент Интерсеть Руза:
- пополнять счет безналичным способом;
- просматривать статистику пользования услугами;
- отслеживать расходы, баланс на счету;
- просматривать актуальные тарифные планы, настраивать свой, например, скорость интернета, пакеты телеканалов;
- временно приостанавливать действие услуг;
- обращаться в техподдержку онлайн;
- оформлять заявки на вызов специалиста.
На сайте Интерсеть есть раздел с инструкциями и настройками оборудования, сервис проверки скорости соединения. Посещать портал рекомендуется и с той целью, чтобы быть в курсе акций, специальных предложений или дат проведения профилактических работ.
Контакты для связи
Телефоны контакт-центра: 8-926-100-05-25.
Телефон офиса в г. Руза: 8-496-275-05-00.
Также для решения технических вопросов можно написать на е-мейл: support@interset.org.