Инструкции по личному кабинету на сайте ИркНет

ИркНет – компания, специализирующаяся на подключении телефонии, цифрового телевидения и высокоскоростного интернета по оптоволоконным кабелям. Обслуживаемые города – Иркутск, Слюдянка, Ангарск и другие. Провайдер идет в ногу со временем и реализовал технологию, при помощи которой абоненты могут в удаленном режиме контролировать подключенные услуги. Так, войдя в личный кабинет на портале ИркНет, можно отслеживать баланс, пополнять счет, менять тариф и пр.

Процесс регистрации личного кабинета

Сторонние пользователи, не имеющие отношения к провайдеру ИркНет, не могут завести на официальном сайте учетную запись. Личный кабинет – инструмент, предназначенный для подключенных абонентов, которые подписали договор с компанией на предоставление телекоммуникационных услуг.

Для подачи заявления на подключение можно прийти в офис ИркНет в Иркутске или другом городе, но есть возможность сделать то же самое, но онлайн, с сайта: https://irkutsk.dom.ru/.

В правом углу портала следует кликнуть по кнопке «Стать клиентом» – откроется форма заявки, куда вписывают:

ИркНет заявка

  • ФИО клиента, желающего подключиться к сети;
  • телефон для связи;
  • е-мейл.

После жмется кнопка «Оставить заявку». Менеджер ИркНет, обработав обращение, позвонит с целью уточнения условий подключения и удобного времени для визита мастера. После установки необходимого оборудования с абонентом заключается договор на предоставление услуг. В копии документа прописаны идентификаторы для авторизации в личном кабинете.

Стать клиентами провайдера ИркНет Иркутск могут и юридические лица. Чтобы оставить заявку, следует с главной страницы портала перейти в раздел «Для бизнеса».

Как войти в личный кабинет

Авторизация выполняется с портала провайдера: https://irkutsk.dom.ru/.

По нажатию на кнопку «Войти» откроется форма входа в ЛК. Доступно три способа авторизации:

ИркНет вход

  • по номеру договора;
  • по телефону;
  • по е-мейлу.

Клиент вводит соответствующие идентификаторы, пароль, выбирает город, и жмет «Войти». Чтобы каждый раз не вписывать реквизиты вручную, можно поставить галочку напротив строки «Запомнить меня».

Как восстановить пароль

Помнить все комбинации логин-пароль от разных порталов проблематично. Некоторые записывают реквизиты на бумажку, но это ненадежный способ их хранения. Если при входе в личный кабинет ИркНет Иркутск выдает ошибку, первое, что следует проверить – правильность ввода идентификаторов. Иногда причиной выступает включенный Capslock или раскладка, язык клавиатуры.

Если оказалось, что пароль утерян или забыт, провайдер дал возможность его восстановить. Делается это с формы авторизации: https://irkutsk.dom.ru/user/login.

Где необходимо кликнуть по строке «Забыли пароль?». Далее указываются данные, использовавшиеся при заключении договора – номер документа, телефон или е-мейл, и жмется «Далее». После абоненту на почту или в СМС высылается ссылка, после перехода по которой сбрасывается пароль и устанавливается новый.

ИркНет пароль

Функционал личного кабинета

Преимущество ЛК в том, что это сервис самообслуживания, экономящий время абонентов, то есть они самостоятельно управляют услугами, которые предоставляет провайдер ИркНет Иркутск. И все действия выполняются онлайн, без необходимости посещения офиса компании. Что доступно подключенному пользователю:

  • сведения о балансе счета;
  • история платежей;
  • безналичное пополнение счета с карты банка;
  • переводы на счета других клиентов;
  • смена тарифного плана;
  • активация дополнительных услуг, таких как «Автоплатеж», «Детский интернет», «Статический сетевой адрес», «Обещанный платеж», «Мобильное информирование» и пр.;
  • проверка скорости соединения;
  • подача заявки в службу техподдержки.

ИркНет тарифы

Как правило, большинство пользователей заходят в личный кабинет с целью пополнить счет, но сайт провайдера – информативная площадка, где публикуются актуальные новости, акции, даты проведения плановых технических работ и т.д.

Контактные данные для связи

Если возникли сложности с работой в личном кабинете или есть вопросы касаемо той или иной услуги, начать рекомендуется с посещения раздела «Помощь», где собраны ответы и инструкции: https://irkutsk.dom.ru/service/search.

Чтобы подключиться к сети, звонят на номер: 8-800-333-04-39.

Телефон службы технической поддержки: 8-395-250-09-00.

По несрочным вопросам обычно пишут на e-mail: Inf0@irknet.ru.

На главной странице сайта ИркНет Иркутск действует онлайн-чат для связи с консультантом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!