ИркНет – компания, специализирующаяся на подключении телефонии, цифрового телевидения и высокоскоростного интернета по оптоволоконным кабелям. Обслуживаемые города – Иркутск, Слюдянка, Ангарск и другие. Провайдер идет в ногу со временем и реализовал технологию, при помощи которой абоненты могут в удаленном режиме контролировать подключенные услуги. Так, войдя в личный кабинет на портале ИркНет, можно отслеживать баланс, пополнять счет, менять тариф и пр.
Процесс регистрации личного кабинета
Сторонние пользователи, не имеющие отношения к провайдеру ИркНет, не могут завести на официальном сайте учетную запись. Личный кабинет – инструмент, предназначенный для подключенных абонентов, которые подписали договор с компанией на предоставление телекоммуникационных услуг.
Для подачи заявления на подключение можно прийти в офис ИркНет в Иркутске или другом городе, но есть возможность сделать то же самое, но онлайн, с сайта: https://irkutsk.dom.ru/.
В правом углу портала следует кликнуть по кнопке «Стать клиентом» – откроется форма заявки, куда вписывают:
- ФИО клиента, желающего подключиться к сети;
- телефон для связи;
- е-мейл.
После жмется кнопка «Оставить заявку». Менеджер ИркНет, обработав обращение, позвонит с целью уточнения условий подключения и удобного времени для визита мастера. После установки необходимого оборудования с абонентом заключается договор на предоставление услуг. В копии документа прописаны идентификаторы для авторизации в личном кабинете.
Стать клиентами провайдера ИркНет Иркутск могут и юридические лица. Чтобы оставить заявку, следует с главной страницы портала перейти в раздел «Для бизнеса».
Как войти в личный кабинет
Авторизация выполняется с портала провайдера: https://irkutsk.dom.ru/.
По нажатию на кнопку «Войти» откроется форма входа в ЛК. Доступно три способа авторизации:
- по номеру договора;
- по телефону;
- по е-мейлу.
Клиент вводит соответствующие идентификаторы, пароль, выбирает город, и жмет «Войти». Чтобы каждый раз не вписывать реквизиты вручную, можно поставить галочку напротив строки «Запомнить меня».
Как восстановить пароль
Помнить все комбинации логин-пароль от разных порталов проблематично. Некоторые записывают реквизиты на бумажку, но это ненадежный способ их хранения. Если при входе в личный кабинет ИркНет Иркутск выдает ошибку, первое, что следует проверить – правильность ввода идентификаторов. Иногда причиной выступает включенный Capslock или раскладка, язык клавиатуры.
Если оказалось, что пароль утерян или забыт, провайдер дал возможность его восстановить. Делается это с формы авторизации: https://irkutsk.dom.ru/user/login.
Где необходимо кликнуть по строке «Забыли пароль?». Далее указываются данные, использовавшиеся при заключении договора – номер документа, телефон или е-мейл, и жмется «Далее». После абоненту на почту или в СМС высылается ссылка, после перехода по которой сбрасывается пароль и устанавливается новый.
Функционал личного кабинета
Преимущество ЛК в том, что это сервис самообслуживания, экономящий время абонентов, то есть они самостоятельно управляют услугами, которые предоставляет провайдер ИркНет Иркутск. И все действия выполняются онлайн, без необходимости посещения офиса компании. Что доступно подключенному пользователю:
- сведения о балансе счета;
- история платежей;
- безналичное пополнение счета с карты банка;
- переводы на счета других клиентов;
- смена тарифного плана;
- активация дополнительных услуг, таких как «Автоплатеж», «Детский интернет», «Статический сетевой адрес», «Обещанный платеж», «Мобильное информирование» и пр.;
- проверка скорости соединения;
- подача заявки в службу техподдержки.
Как правило, большинство пользователей заходят в личный кабинет с целью пополнить счет, но сайт провайдера – информативная площадка, где публикуются актуальные новости, акции, даты проведения плановых технических работ и т.д.
Контактные данные для связи
Если возникли сложности с работой в личном кабинете или есть вопросы касаемо той или иной услуги, начать рекомендуется с посещения раздела «Помощь», где собраны ответы и инструкции: https://irkutsk.dom.ru/service/search.
Чтобы подключиться к сети, звонят на номер: 8-800-333-04-39.
Телефон службы технической поддержки: 8-395-250-09-00.
По несрочным вопросам обычно пишут на e-mail: Inf0@irknet.ru.
На главной странице сайта ИркНет Иркутск действует онлайн-чат для связи с консультантом.