Компания Искра-ВЭКТ работает в Воскресенском и предлагает абонентам услуги цифрового и кабельного ТВ. Провайдер работает 25 лет в сфере телекоммуникаций. Абоненты могут заказать установку и настройку телевизионного оборудования, кабельного и цифрового телевидения. Кроме этого монтажники могут проложить внутренние и наружные сети для подключения ТВ.
Искра-ВЭКТ предлагает пользователям высокую скорость Интернета по сетям кабельного ТВ. Получить полную информацию об организации можно на официальном сайте. Абоненты могут выполнить вход в личный кабинет Искра-ВЭКТ после подключения услуг.
Как зарегистрироваться
После подписания договора с компанией можно зарегистрироваться в персональном аккаунте. Без соответствующих документов не получится выполнить вход в ЛК. Номер договора является логином.
Для подачи заявки на подключения ТВ или Интернета следует выполнить следующие действия:
- Перейти на основную страницу сайта и открыть раздел «Онлайн заявка».
- Ввести фамилию, имя и отчество.
- Указать номер мобильного.
- Выбрать район проживания.
- Указать электронную почту.
- Ввести комментарий.
Затем кликнуть «Отправить». В кратчайшие сроки сотрудник компании позвонит абоненту и уточнит время для выезда мастера.
Важно! После подключения клиент получит документы, где будут указаны персональные данные для авторизации.
Как войти
Для авторизации личного аккаунта нужно перейти на официальный сайт и выбрать раздел «Личный кабинет»: https://woskresensk.ru/. Затем необходимо указать логин и пароль и нажать «Вход». После авторизации пользователь может пользоваться всеми доступными опциями.
Вход в ЛК для юридических лиц
Воспользоваться услугами компании могут юридические лица. Искра-ВЭКТ предлагает специальные тарифные планы для корпоративных клиентов.
Важно! Войти в личный кабинет все абоненты могут в едином разделе: https://woskresensk.ru/.
Как восстановить доступ
Для восстановления доступа от личного кабинета нужно посмотреть персональные данные, указанные в договоре на оказание услуг. Если же документы утеряны, то восстановить доступ самостоятельно не получится. Необходимо обратиться в техническую поддержку и сказать свои персональные данные. Сотрудник компании поможет сбросить пароль и создать новый. После этого можно выполнить авторизацию ЛК.
Функционал ЛК
Личный кабинет является удобным и простым в использовании для абонентов. Они могут пользоваться всеми возможными функциями:
- Просмотр личной информации.
- Отключение тарифного плана.
- Смена тарифного плана.
- Обращение в службу поддержки.
- Приобретение роутера.
- Подключение опции или использование функции «Пауза».
- Проверка баланса.
- Получение актуальных новостей.
- Заказ новых услуг.
- Распечатка истории зачислений и списаний по лицевому счету.
- Изменение персональных данных.
- Получение консультации в технической поддержке.
- Оплата услуг банковской картой или через платежную систему Сбербанк-Онлайн.
- Вызов мастера.
Техническая поддержка
Для того чтобы подключить или отключить услугу, следует обратиться в техническую поддержку компании. Сделать это можно по адресу: ул. Менделеева д.7. Кроме этого можно обратиться в любой другой центр обслуживания клиентов. Посмотреть все адреса компании можно на официальном сайте.
Если у пользователя возникли трудности с работой личного кабинета или подключением к сети, то можно позвонить в любое удобное время по телефону горячей линии: +7(977)700-73-03. Сотрудники компании в кратчайшие сроки помогают решить любую проблему пользователя. При необходимости будет назначено время прихода мастера для устранения поломки. Все технические проблемы компания исправляет бесплатно.