«Айти телеком» – инструкция по использованию личного кабинета

Айти телеком

Компания IT Telecom – популярный интернет-провайдер, предоставляющий телекоммуникационные услуги физическим и юридическим лицами на территории Пермского края, Свердловской, Челябинской и Оренбургской областях.

Особенностью поставщика услуг является преимущественное обслуживание частного сервиса, что делает доступным доступ к интернету каждому желающему, находящемуся на территории покрытия сети. Воспользоваться дистанционными сервисами АйТи Телеком можно только после подключения и входа в личный кабинет на официальном сайте провайдера.

Подключение к сети, регистрация личного кабинета

Пользоваться сервисом «Личный кабинет» могут только действующие клиенты компании АйТи Телеком. Дистанционная регистрация на сайте не предусмотрена, однако подать заявку на подключение будущий абонент может.

Для оформления анкеты-заявки необходимо:

  • Перейти на главную страницу официального портала компании IT Telecom по ссылке https://www.ittelecom.su.
  • Перейти в окно оформления заявки на подключение к сети одним из способов:
  1. в шапке сайта нажать «Подать заявку»;
    «Айти телеком» – инструкция по использованию личного кабинета
  2. в правой части экрана кликнуть по кнопке «Подключиться».
  3. на главной странице сайта заполнить электронную форму.
  • Все три способа сводятся к необходимости ввести данные в анкету-заявку, указав:
  1. имя, отчество;
  2. фамилию;
  3. населенный пункт, где расположен объект подключения;
  4. адрес недвижимости;
  5. электронный почтовый ящик;
  6. контактный номер телефона.
  • Дать согласие на обработку персональных данных.
  • Нажать «Отправить заявку».

форма заявки Айти телеком

Внимание! После рассмотрения анкеты абонента, представители компании свяжутся с будущим клиентом для обсуждения условий сотрудничества, а также обозначения даты и времени фактического подключения к сети, подписания договора и передачи данных авторизации на официальном электронном портале IT Telecom.

Авторизация в личном кабинете

Для входа в личный кабинет клиенту компании нужно сделать несколько последовательных шагов, а именно:

  1. Нажать кнопку «Личный кабинет» на главной странице официального портала провайдера или воспользоваться ссылкой https://lk.ittelecom.su/index.php для перехода сразу в окно авторизации.
  2. Ввести номер договора и пароль.
  3. Нажать «Войти».

вход к Айти телеком

Внимание! Перед авторизацией рекомендуется проверить правильность введенных данных.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если клиент компании потерял пароль от личного кабинета, то восстановить его можно 2 способами:

  1. Получить ссылку для сброса пароля по электронной почте, указанной в профиле личного кабинета.
  2. Связаться со службой технической поддержки по телефону 8-800-300-29-10.

Восстановление доступа Айти телеком

Чтобы восстановить доступ в личный кабинет первым способом, абоненту нужно:

  1. Открыть окно авторизации на официальном портале компании по ссылке https://lk.ittelecom.su/index.php.
  2. Нажать «Забыли пароль?».
  3. Нажать зеленую кнопку «Получить ссылку».
  4. Ввести номер договора, а также адрес электронной почты.
  5. Нажать «Получить ссылку».

На этот адрес электронной почты будет выслана ссылка, по которой нужно будет перейти и следовать дальнейшим инструкциям.

Функциональный возможности личного кабинета

Личный кабинет является персональной страницей на официальном портале провайдера. С помощью ЛК клиент может:

  1. Просматривать баланс лицевого счета абонента.
  2. Ознакомляться с финансовой историей.
  3. Пользоваться услугой «Отложенный платеж».
  4. Пополнять лицевой счет безналичным способом без комиссии.

Услуга «Отложенный платеж» позволяет пользоваться услугами компании даже при наличии отрицательного баланса, однако ограниченный период времени.

Контактная информация

Связаться со службой технической поддержки можно по телефону 8 (800) 300-29-10 или 8 (800) 301-29-10.

В качестве альтернативном способов связи можно воспользоваться электронной почтой
info@ittelecom.su или приложением https://telegram.im/@itt_support

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!