Инструкции по личному кабинету на сайте ИТ Особа

ИТ Особа является интернет-провайдером с большим опытом работы в сфере телекоммуникаций. Компания зарекомендовала себя как надежный поставщик услуг для потребителей и партнер для бизнеса. ИТ Особа постоянно совершенствует передачу сигнала, развивается и вносит новшества в работу. При подключении к провайдеру абонент получает надежное соединение по приемлемой стоимости. Главными достоинствами компании являются множество функций в личном аккаунте, высокая скорость, квалифицированные сотрудники и доступные цены. Войти в личный кабинет ИТ Особа можно на официальном сайте. После авторизации абонент получает доступ к полному функционалу.

Как зарегистрироваться

Для регистрации личного кабинета пользователю нужно самостоятельно перейти на официальный сайт и выбрать раздел «Подключиться».

ИТ Особа заявка

Затем заполнить пустые поля:

  1. Фамилия, имя и отчество.
  2. Номер мобильного телефона.
  3. Адрес проживания.
  4. Электронный адрес.
  5. Сообщение.

Система требует идентифицировать личность и пройти проверку. Затем нужно кликнуть «Отправить».

Как войти

Для входа в персональный аккаунт абонент должен открыть официальный сайт провайдера и перейти в раздел: Личный кабинет.

ИТ Особа вход

Необходимо заполнить данные: логин и пароль. Затем нажать «Продолжить».

ИТ Особа предлагает своим клиентам:

  • надежное соединение;
  • высокую скорость;
  • индивидуальный подход;
  • техническая поддержка без выходных;
  • бесплатная настройка роутера, подключение и первичная диагностика.

Важно! Подключиться к провайдеру можно только при наличии технических возможностей. После создания заявки сотрудник свяжется с пользователем и уточнит все нюансы и время для выезда мастера.

Вход в ЛК для юридических лиц

Выполнить авторизацию личного кабинета могут физические и юридические лица. После заключения договора пользователь получает данные для входа.

Важно! Раздел входа является единым для всех абонентов.

Как восстановить доступ

Если не получается войти в ЛК, то следует проверить раскладку клавиатуры и правильность введенных данных. Затем ввести персональные данные снова. Если действия не принесли положительного результата, то нужно нажать на сноску «Забыли пароль?».

ИТ Особа пароль

Требуется указать электронный адрес и кликнуть «Продолжить». На почту придет сообщение с инструкцией по сбросу пароля. После этого нужно придумать новый и войти в аккаунт.

Функционал ЛК

После входа в аккаунт абонент может воспользоваться функционалом:

  1. Просмотр личной информации.
  2. Смена тарифного плана.
  3. Обращение в службу поддержки.
  4. Приобретение роутера.
  5. Подключение опции или использование функции «Пауза».
  6. Проверка баланса.
  7. Получение актуальных новостей.
  8. Заказ новых услуг.
  9. Изменение персональных данных.
  10. Получение консультации в технической поддержке.
  11. Оплата услуг.

ИТ Особа тарифы

Важно! Все функции и опции доступны только после авторизации.

Мобильное приложение

Интернет-провайдер не имеет мобильного приложения для своих абонентов. Воспользоваться услугами и посмотреть информацию в режиме онлайн можно через личный кабинет на официальном сайте. Для этого нужно ввести логин и пароль. Выполнить авторизацию можно с компьютера или телефона.

Контактные данные для связи

Обратиться в службу поддержки могут все пользователи на официальном сайте IT Osoba. В разделе «Вопросы» можно найти ответы на самые популярные вопросы от абонентов. Если же пользователь не нашел подходящего, то можно задать его через форму обратной связи в режиме онлайн. Для этого нужно ввести данные:

  • электронный адрес;
  • имя пользователя;
  • тема сообщения;
  • мобильный номер;
  • текст сообщения.

Абонентам предлагается воспользоваться технической поддержкой по телефону горячей линии: 8-499-403-31-48. А также можно отправить сообщение на e-mail: helpdesk@itosoba.ru

График работы:

  1. Абонентский отдел работает с 9 до 18 с пн по пт.
  2. Технический отдел отвечает на обращения с 9 до 21 ежедневно.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!