ИТ Особа является интернет-провайдером с большим опытом работы в сфере телекоммуникаций. Компания зарекомендовала себя как надежный поставщик услуг для потребителей и партнер для бизнеса. ИТ Особа постоянно совершенствует передачу сигнала, развивается и вносит новшества в работу. При подключении к провайдеру абонент получает надежное соединение по приемлемой стоимости. Главными достоинствами компании являются множество функций в личном аккаунте, высокая скорость, квалифицированные сотрудники и доступные цены. Войти в личный кабинет ИТ Особа можно на официальном сайте. После авторизации абонент получает доступ к полному функционалу.
Как зарегистрироваться
Для регистрации личного кабинета пользователю нужно самостоятельно перейти на официальный сайт и выбрать раздел «Подключиться».
Затем заполнить пустые поля:
- Фамилия, имя и отчество.
- Номер мобильного телефона.
- Адрес проживания.
- Электронный адрес.
- Сообщение.
Система требует идентифицировать личность и пройти проверку. Затем нужно кликнуть «Отправить».
Как войти
Для входа в персональный аккаунт абонент должен открыть официальный сайт провайдера и перейти в раздел: Личный кабинет.
Необходимо заполнить данные: логин и пароль. Затем нажать «Продолжить».
ИТ Особа предлагает своим клиентам:
- надежное соединение;
- высокую скорость;
- индивидуальный подход;
- техническая поддержка без выходных;
- бесплатная настройка роутера, подключение и первичная диагностика.
Важно! Подключиться к провайдеру можно только при наличии технических возможностей. После создания заявки сотрудник свяжется с пользователем и уточнит все нюансы и время для выезда мастера.
Вход в ЛК для юридических лиц
Выполнить авторизацию личного кабинета могут физические и юридические лица. После заключения договора пользователь получает данные для входа.
Важно! Раздел входа является единым для всех абонентов.
Как восстановить доступ
Если не получается войти в ЛК, то следует проверить раскладку клавиатуры и правильность введенных данных. Затем ввести персональные данные снова. Если действия не принесли положительного результата, то нужно нажать на сноску «Забыли пароль?».
Требуется указать электронный адрес и кликнуть «Продолжить». На почту придет сообщение с инструкцией по сбросу пароля. После этого нужно придумать новый и войти в аккаунт.
Функционал ЛК
После входа в аккаунт абонент может воспользоваться функционалом:
- Просмотр личной информации.
- Смена тарифного плана.
- Обращение в службу поддержки.
- Приобретение роутера.
- Подключение опции или использование функции «Пауза».
- Проверка баланса.
- Получение актуальных новостей.
- Заказ новых услуг.
- Изменение персональных данных.
- Получение консультации в технической поддержке.
- Оплата услуг.
Важно! Все функции и опции доступны только после авторизации.
Мобильное приложение
Интернет-провайдер не имеет мобильного приложения для своих абонентов. Воспользоваться услугами и посмотреть информацию в режиме онлайн можно через личный кабинет на официальном сайте. Для этого нужно ввести логин и пароль. Выполнить авторизацию можно с компьютера или телефона.
Контактные данные для связи
Обратиться в службу поддержки могут все пользователи на официальном сайте IT Osoba. В разделе «Вопросы» можно найти ответы на самые популярные вопросы от абонентов. Если же пользователь не нашел подходящего, то можно задать его через форму обратной связи в режиме онлайн. Для этого нужно ввести данные:
- электронный адрес;
- имя пользователя;
- тема сообщения;
- мобильный номер;
- текст сообщения.
Абонентам предлагается воспользоваться технической поддержкой по телефону горячей линии: 8-499-403-31-48. А также можно отправить сообщение на e-mail: helpdesk@itosoba.ru
График работы:
- Абонентский отдел работает с 9 до 18 с пн по пт.
- Технический отдел отвечает на обращения с 9 до 21 ежедневно.