Компания NK-NET специализируется на предоставлении телекоммуникационных услуг на территории Калужской области. Подробный список районов и городов можно уточнить на сайте или спросить у представителя компании. Зона покрытия постоянно расширяется, появляются новые точки подключения сети. Помимо этого, ведутся активные работы по увеличению клиентской базы. Для достижения обозначенной цели разрабатываются новые выгодные тарифы и совершенствуется уровень обслуживания. Каждый клиент может выполнить вход в личный кабинет на сайте nktel.ru для оплаты услуг компании.
Как зарегистрироваться
Сотрудники компании с радостью расскажут обо всех действующих тарифах компании. Заключить договор на обслуживание могут как частные лица, так и корпоративные клиенты. Для каждой категории абонентов созданы оптимальные условия сотрудничества.
Ознакомиться с основными разделами сайта можно без регистрации. Вы сможете узнать основные сведения о компании, актуальные тарифы, последние новости от провайдера и т.д. Однако для получения доступа к дистанционному управлению услугами необходимо создать персональный аккаунт.
Зарегистрироваться самостоятельно не получится. Необходимо обратиться к сотруднику компании по телефону: 8-495-088-73-47 или заполнить специальную форму на официальном сайте.
Важно! Идентификационные данные выдаются абоненту только после подписания клиентского договора. Помимо логина и пароля, в документе прописываются основные условия сотрудничества.
Как войти
Авторизация на сайте может быть выполнена только после заключения договора. Процедура открытия личного кабинета выполняется по такой инструкции:
- Зайдите на главную страницу официального сайта, найти которую можно при помощи ссылки: http://nktel.ru.
- В правом верхнем углу есть кнопка «Личный кабинет».
- Откроется форма под названием «Кабинет пользователя». В первой строке укажите вариант языкового отображения текста: русский и английский язык.
- Далее введите логин и пароль.
- Сверьте введенные данные с оригиналом.
- Нажмите на кнопку «Войти».
Как оставить заявку на подключение
Для выполнения этой задачи необходимо зайти на официальный сайт компании, который находится по адресу: https://nktel.ru. В центральной части главной страницы находим ссылку «Оставить заявку».
Требуется заполнить несколько строчек: имя, номер телефона и комментарии к заявке. В скором времени с вами свяжется представитель компании и расскажет обо всех особенностях подключения услуги. Во время телефонного разговора уточните адрес объекта, где планируется проводить монтажные работы и выполнять настройку оборудования. Если озвученные условия вас полностью устроят, то выберите дату для визита мастера.
В качестве альтернативного варианта подачи заявки предлагается совершить телефонный звонок по номеру: 8-495-088-73-47. Заявки и обращения принимаются ежедневно с 8:00 до 20:00.
Подача электронной заявки отличается множеством преимуществ, среди которых экономия времени клиента. Оформить заявку можно в любое время суток. Помимо этого, можно самостоятельно ознакомиться с условиями актуальных тарифных планов.
Важно! По договору вам будет предоставлено круглосуточное подключение к высокоскоростному интернету, гарантийное обслуживание и подбор оборудования.
Возможности личного кабинета
Каждый абонент компании получает доступ к персональному аккаунту. Данный сервис предоставляет много преимуществ:
- Возможность ознакомления с действующими тарифными планами. Можно самостоятельно подобрать удобный вариант для подключения интернета и телевидения дома или в офисе. Для этого необходимо зайти в раздел «Тарифы и услуги». Провайдер предлагает качественное выполнение монтажных работ и настройку оборудования. Предлагаются варианты подключения услуг для жителей частного сектора. В таком случае необходимо индивидуальное рассмотрение заявки.
- Оплата услуг в дистанционном режиме. В большинстве случаев абоненты предпочитают вносить средства на лицевой счёт с помощью банковской карты. Для совершения данной операции необходимо использовать свой аккаунт.
- На случай поломки оборудования или ненадлежащего предоставления услуг можно вызвать мастера. Кнопка для вызова находится на главной странице официального сайта. Не забудьте указать контактные сведения. Специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если проблему не получится решить в режиме телефонного разговора, будет предложен личный визит мастера. Согласуйте удобную дату и время. Как только эти моменты будут согласованы, абоненту поступит SMS-уведомление с номером заявки и временем прихода мастера.
- Получение уведомлений от компании с помощью личного кабинета. Всегда сможете своевременно узнавать о новостях компании, об изменении графика работы или о повышении тарифов.
Контакты
Абоненты Москвы и Московской области могут связаться с представителем компании по номеру: 8-495-088-73-47. Специалисты всегда готовы выслушать ваши пожелания относительно предоставляемого сервиса. Сотрудник может оказать квалифицированную помощь в случае возникновения вопросов о работе сайта или подключения услуг.
Помимо этого, форма обратной связи может быть заполнена на официальном сайте. Для этого зайдите в раздел «Техподдержка». В пустых графах введите имя, номер телефона и адрес электронной почты. В следующем поле предстоит описать суть проблемы или предложения. После отправки запроса ответ поступит в ближайшее время.