Одним из самых востребованных провайдеров в Симферополе является организация ИТВК. Она предлагает услуги в сфере телекоммуникаций физическим и юридическим лицам. Пользователи могут быстро подключить кабельное ТВ или высокоскоростной Интернет. Главной задачей организации является предоставление качественных услуг телекоммуникации, для всех желающих в городе и ближайших населенных пунктах.
ИТВК предоставляет кабельное и цифровое телевидение, интернет для квартир и частных домов. Абонент может выбрать любой из предложенных тарифных планов и позвонить в службу поддержки в любое удобное время. На сайте компании пользователи могут выполнить вход в личный кабинет ИТВК в Симферополе.
Как зарегистрировать ЛК
На официальном сайте компании предлагается регистрация абонентам, которые подключились к ИТВК. Для этого нужно оформить заявку следующим образом:
- Открыть официальный сайт и раздел «Подключиться»: https://itvk-sim.ru/podklyuchitsya/.
- В форме указать требуемую услугу.
- Ввести имя.
- Указать адрес проживания.
- Выбрать тарифный план.
- Ввести номер мобильного.
- В отдельном поле задать дополнительный вопрос.
Нажать «Отправить».
Важно! При заключении договора тарифный план можно сменить.
Ежедневно с 9 до 18 заявки обрабатывают специалисты компании. В течение 30 минут после подачи заявки менеджер перезвонит для уточнения нюансов и согласования времени для приезда монтажника. После подключения мастер выдаст договор на оказание услуг, где указываются персональные данные для авторизации ЛК.
Как выполнить вход в ЛК
Для того чтобы войти в ЛК ИТВК, требуется открыть основную страницу сайта и выбрать раздел «Личный кабинет»: https://stat.itvk-sim.ru/index/main/. Необходимо ввести логин и пароль. Затем кликнуть «Войти».
Как войти в ЛК юридическому лицу
Юридические лица могут воспользоваться услугами компании и подключить телевидение или Интернет. После заключения договора абонент получит данные для авторизации.
Важно! Для входа в персональный кабинет необходимо воспользоваться единой формой для всех клиентов: https://stat.itvk-sim.ru/index/main/.
Как восстановить доступ
Если не получается выполнить авторизацию, то нужно восстановить доступ. При утере документов следует обратиться в техническую поддержку. Сотрудник попросит назвать личные данные и сбросит пароль. Затем нужно придумать новый и выполнить вход.
Обратиться к сотруднику в службе поддержки можно по телефону горячей линии: 8-918-378-58-66. А также можно лично посетить офис организации.
Функционал ЛК
Через личный кабинет ИТВК пользователи могут контролировать зачисления и списания с лицевого счета в режиме онлайн. После авторизации предоставляет доступ к следующим опциям:
- функция «Переезд». Если абонент переезжает, то можно сохранить свой лицевой счет и остаток на балансе;
- получение подробно информации о доступных тарифных планах;
- подключение опции «Доверенный платеж» на сумму 30-100 рублей;
- смена тарифного плана;
- проверка баланса;
- заказ дополнительных услуг;
- подключить заморозку услуг на определенный период. Минимальный срок предоставления услуги составляет 30 дней, а максимальный — 6 месяцев;
- получение консультации в службе поддержки;
- оплата услуг;
- обращение в техническую поддержку;
- приобретение роутера;
- подключение опции или использование функции «Пауза».
Совет! Все функции и возможности доступны только после авторизации.
Мобильное приложение
ИТВК в Симферополе не имеет мобильного приложения для своих абонентов. Воспользоваться услугами и посмотреть информацию в удаленном доступе можно через личный кабинет на сайте организации. Для этого нужно персональные данные. Выполнить авторизацию можно с компьютера или телефона.
Контактные данные
Для обращения в техническую поддержку можно позвонить по горячей линии: 8-918-378-58-66. Кроме этого клиенты могут посетить лично офис компании в Симферополе по адресу: ул. Кечкеметская, 1. При трудностях с подключением ТВ или Интернета можно вызвать мастера, который устранит неполадку. Пользователи могут написать в онлайн-чат личного кабинета на официальном сайте ИТВК.