Инструкции по ЛК компании ИТВК Симферополь

Одним из самых востребованных провайдеров в Симферополе является организация ИТВК. Она предлагает услуги в сфере телекоммуникаций физическим и юридическим лицам. Пользователи могут быстро подключить кабельное ТВ или высокоскоростной Интернет. Главной задачей организации является предоставление качественных услуг телекоммуникации, для всех желающих в городе и ближайших населенных пунктах.

ИТВК предоставляет кабельное и цифровое телевидение, интернет для квартир и частных домов. Абонент может выбрать любой из предложенных тарифных планов и позвонить в службу поддержки в любое удобное время. На сайте компании пользователи могут выполнить вход в личный кабинет ИТВК в Симферополе.

Как зарегистрировать ЛК

На официальном сайте компании предлагается регистрация абонентам, которые подключились к ИТВК. Для этого нужно оформить заявку следующим образом:

  1. Открыть официальный сайт и раздел «Подключиться»: https://itvk-sim.ru/podklyuchitsya/.ИТВК Симферополь заявка
  2. В форме указать требуемую услугу.
  3. Ввести имя.
  4. Указать адрес проживания.
  5. Выбрать тарифный план.
  6. Ввести номер мобильного.
  7. В отдельном поле задать дополнительный вопрос.

Нажать «Отправить».

Важно! При заключении договора тарифный план можно сменить.

Ежедневно с 9 до 18 заявки обрабатывают специалисты компании. В течение 30 минут после подачи заявки менеджер перезвонит для уточнения нюансов и согласования времени для приезда монтажника. После подключения мастер выдаст договор на оказание услуг, где указываются персональные данные для авторизации ЛК.

Как выполнить вход в ЛК

Для того чтобы войти в ЛК ИТВК, требуется открыть основную страницу сайта и выбрать раздел «Личный кабинет»: https://stat.itvk-sim.ru/index/main/. Необходимо ввести логин и пароль. Затем кликнуть «Войти».

ИТВК Симферополь вход

Как войти в ЛК юридическому лицу

Юридические лица могут воспользоваться услугами компании и подключить телевидение или Интернет. После заключения договора абонент получит данные для авторизации.

Важно! Для входа в персональный кабинет необходимо воспользоваться единой формой для всех клиентов: https://stat.itvk-sim.ru/index/main/.

Как восстановить доступ

Если не получается выполнить авторизацию, то нужно восстановить доступ. При утере документов следует обратиться в техническую поддержку. Сотрудник попросит назвать личные данные и сбросит пароль. Затем нужно придумать новый и выполнить вход.

Обратиться к сотруднику в службе поддержки можно по телефону горячей линии: 8-918-378-58-66. А также можно лично посетить офис организации.

Функционал ЛК

Через личный кабинет ИТВК пользователи могут контролировать зачисления и списания с лицевого счета в режиме онлайн. После авторизации предоставляет доступ к следующим опциям:

  • функция «Переезд». Если абонент переезжает, то можно сохранить свой лицевой счет и остаток на балансе;
  • получение подробно информации о доступных тарифных планах;
  • подключение опции «Доверенный платеж» на сумму 30-100 рублей;
  • смена тарифного плана;

ИТВК Симферополь тарифы

  • проверка баланса;
  • заказ дополнительных услуг;
  • подключить заморозку услуг на определенный период. Минимальный срок предоставления услуги составляет 30 дней, а максимальный — 6 месяцев;
  • получение консультации в службе поддержки;
  • оплата услуг;
  • обращение в техническую поддержку;
  • приобретение роутера;
  • подключение опции или использование функции «Пауза».

ИТВК Симферополь услуги

Совет! Все функции и возможности доступны только после авторизации.

Мобильное приложение

ИТВК в Симферополе не имеет мобильного приложения для своих абонентов. Воспользоваться услугами и посмотреть информацию в удаленном доступе можно через личный кабинет на сайте организации. Для этого нужно персональные данные. Выполнить авторизацию можно с компьютера или телефона.

Контактные данные

Для обращения в техническую поддержку можно позвонить по горячей линии: 8-918-378-58-66. Кроме этого клиенты могут посетить лично офис компании в Симферополе по адресу: ул. Кечкеметская, 1. При трудностях с подключением ТВ или Интернета можно вызвать мастера, который устранит неполадку. Пользователи могут написать в онлайн-чат личного кабинета на официальном сайте ИТВК.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!