Одной из крупных компаний в Кемеровской области по предоставлению кредитов в дистанционном виде является Кузнецкбизнесбанк. Воспользоваться услугами организации пользователи могут на официальном сайте. Необходимо зарегистрироваться и выполнить вход в личный кабинет Кузнецкбизнесбанк.
Как зарегистрироваться
Для создания учетной записи можно воспользоваться одним из удобных способов.
1 вариант:
- Посещение офиса компании. Все адреса отделений можно посмотреть на сайте в разделе «Контакты».
- Составление заявление на подключение профиля при помощи сотрудника.
- Специалист выдаст персональные данные, которые необходимы для авторизации.
Важно! После первого входа нужно изменить пароль на более надежный в целях безопасности.
2 вариант:
- Посетить банкомат. Адреса можно посмотреть на портале компании.
- Вставить карточку в терминал и выбрать тарифный план.
- Перейти в онлайн банкинг.
- Ввести номер мобильного. По СМС придет код в течение суток.
- Кликнуть «Далее».
- На чеке будет распечатан логин для входа в персональный аккаунт.
Для регистрации можно перейти по ссылке: https://elf.faktura.ru/register.
Как войти
Войти в личный кабинет КББ онлайн можно таким образом:
- открыть официальный сайт и раздел «Личный кабинет»;
- ввести персональные данные;
- по СМС придет сообщение с кодом, который нужно ввести.
Важно! Пользователь может поставить галочку возле пункта «Запомнить меня». В таком случае нет необходимости вводить личные данные каждый раз.
Прямая ссылка для авторизации: https://elf.faktura.ru/site=kbb.
Вход в ЛК для юридических лиц
Для корпоративных клиентов разработан отдельный сервис. Для подключения интернет-банкинга нужно обратиться к сотруднику компании в офисе КББ. После заключения договора будет зарегистрирован ЛК. Менеджер проконсультирует по вопросам авторизации, а также применения смарт-ключа.
Для входа в персональный кабинет нужно выполнить следующие действия:
- Перейти в раздел: https://faktura.ru/f2b/.
- Выбрать вариант для входа.
- Ввести персональную информацию.
Важно! Управлять денежными средствами в режиме онлайн можно после установки специального программного обеспечения на ПК.
Восстановление доступа
Если возникли трудности при входе в личный аккаунт, то нужно проверить введенные данные. Если пользователь забыл пароль, то его можно восстановить. Для этого необходимо выполнить действия:
- обратиться в службу поддержки по номеру горячей линии;
- ответить на вопросы сотрудника;
- получить новый пароль для входа.
В целях безопасности не производится оформление личных данных.
Функционал ЛК
После авторизации ЛК клиенты получают доступ к функциям:
- оплата штрафов и задолженности по налогам.
- Контроль состояния счета.
- Просмотр истории финансовых операций.
- Перевод средств на банковскую карту.
- Пополнение счета мобильного телефона.
- Просмотр адресов отделений.
- Оплата коммунальных услуг.
- Просмотр данных о кредитах, а также их оплата.
- Перевод средств на другие счета.
Мобильное приложение
Скачать мобильное приложение от КББ можно на мобильный телефон iOS или Android. Скачать программу можно с официальных магазинов приложений App Store или Google Play. Для авторизации нужно внести персональные данные.
В мобильном приложении доступны опции:
- платежи;
- перевод средств;
- проверка баланса карточки;
- просмотр операций;
- зачисление денежных средств на лицевой счет мобильного или Интернета.
Мобильное приложение является бесплатным для клиентов КББ.
Служба поддержки
При возникновении трудностей можно обратиться в техническую поддержку компании. Сотрудники работают в будние дни с 9 до 17 часов. В субботу позвонить по телефону горячей линии можно до 16 часов. Отправить обращение клиент может в онлайн-чат на портале.
Телефоны горячей линии:
В режиме онлайн можно получить все финансовые услуги. Для клиентов предоставляется удобный интерфейс официального сайта и личного кабинета.