Для того чтобы контролировать общее имущество в многоквартирных домах, необходимо обратиться специальные управляющие компании. Более 40 лет в Симферополе работает организация «Киевский Жилсервис». Клиенты могут воспользоваться услугами, не только посетив офис, но и через персональный аккаунт. Необходимо пройти регистрацию на официальном портале и выполнить вход в личный кабинет МУП «Киевский Жилсервис» г. Симферополь.
Как зарегистрировать ЛК
Для регистрации на сайте Киевский Жилсервис нужно выполнить действия:
- Открыть официальный портал.
- Выбрать раздел «Личный кабинет».
- Кликнуть на сноску «Зарегистрироваться».
- Ввести персональные данные.
- Указать контактную информацию и подтвердить ее.
- Нажать «Зарегистрироваться».
После подтверждения процедуры регистрация будет завершена. Пользователь может войти в ЛК и воспользоваться опциями.
Авторизация ЛК
Для входа в персональный кабинет Муниципального унитарного предприятия нужно следовать инструкции:
- открыть сайт Киевский Жилсервис;
- выбрать раздел «Личный кабинет»;
- внести персональные данные;
- нажать «Войти».
На странице ЛК можно ознакомиться с подробной информацией о разделах для клиентов.
Как войти в ЛК юридическому лицу
Получить доступ к услугам в режиме онлайн от компании «Киевский Жилсервис» могут все пользователи. Юридическим лицам нужно зарегистрироваться и выполнить вход. Для получения информации по ЛК для корпоративных клиентов можно обратиться по телефону: 8-365-22-496-57.
Восстановление доступа
Для авторизации личного кабинета не нужно указывать пароль. Достаточно ввести номер лицевого счета. Если же произошел сбой на сервере и не получается выполнить авторизацию, то можно воспользоваться одним из следующих способов:
- Заполнить форму обратной связи. Следует открыть раздел «Форма обращения» и написать вопрос. Кроме этого нужно указать контактные данные для связи с пользователем. Сотрудники оперативно рассматривают заявки и отвечают на обращения.
- Позвонив по номеру горячей службы: 8-365-22-510-025. Необходимо сообщить менеджеру о возникшей проблеме. Сотрудник соединит с нужным отделом компании, который занимается решением определенных проблем.
Важно! Под окном авторизации есть сноска «Восстановить пароль». Если нажать на нее, то появится памятка с контактами технической поддержки.
Функционал ЛК
Основной задачей Киевского Жилсервиса в Симферополе является предоставление данных о расходах по использованию коммунальных услуг в управляющую компанию.
После авторизации на сайте пользователи получают доступ к таким услугам:
- полный функционал;
- обновление информации;
- дополнительные опции сервиса;
- личный статус;
- проведение безопасных операций.
В персональном аккаунте можно хранить информацию и обновлять контент. Если нужно изменить контактную или другую информацию, то рекомендуется перейти в раздел «Настройки». Личный аккаунт работает 24 часа, поэтому пользователи могут выполнить авторизацию в любое удобное время. Все опции и услуги доступны в режиме онлайн с любого устройства.
Мобильное приложение
МУП «Киевский Жилсервис Симферополь» не разработал программу для мобильных устройств. Все пользователи могут воспользоваться официальным сайтом организации и войти в личный аккаунт. Требуется ввести логин и пароль. Функционал ЛК доступен для всех устройств. Перейти на портал можно с компьютера, телефона или планшета.
Служба поддержки
Клиенты могут обратиться за помощью в службу поддержки по горячей линии: 8-365-22-510-025. Кроме этого пользователь может написать обращение на официальном сайте или посетить офис по адресу: ул. Лермонтова, д.17.
На сайте МУП есть раздел «Вопрос-ответ», где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы.