Инструкции по ЛК компании ККС

ККС или «Компьютерные коммуникационные системы» — это региональный телекоммуникационный интернет-провайдер. Компания имеет обширную зону покрытия, в которую входит Ставрополь, Светлоград, Ипатово, Кочубеевский и другие населенные пункты Ставропольского края.

Компания ККС работает как с частными лицами, так и с юридическими клиентами. Провайдер предлагает широкий спектр качественных и доступных услуг связи – подключение доступа к безлимитному интернету, кабельное телевидение, IP-телефония. ККС предоставляет своим клиентам комплексные решения, состоящие из поставки оборудования, создания сетевых структур и их дальнейшего обслуживания.

Провайдер уделяет пристальное внимание повышению качества услуг, предоставляя абонентам возможность самостоятельно управлять своим клиентским счетом. Это можно делать при помощи личного кабинета ККС.

Как зарегистрироваться

Каждый клиент компании ККС, заключивший с ней договор на предоставление услуг, может зарегистрировать личный кабинет на сайте https://stav.ru/internet. Подать заявку на подключение интернета или других услуг можно двумя способами – обратиться лично в отделение компании, имея при себе паспорт или заполнить заявку на сайте.

Как подать заявку на подключение услуг онлайн:

  1. На главной странице сайта выберите интересующую услугу и кликните кнопку «Подключить».
  2. В открывшейся форме выберите подходящий тарифный план – его можно будет сменить при подписании договора.ккс регистрация
  3. Выберите город проживания из списка представленных.
  4. Укажите свое имя.
  5. Введите номер мобильного телефона в международном формате.
  6. В поле «Комментарий» напишите точный адрес, по которому необходимо провести подключение услуги.
  7. Нажмите кнопку «Отправить».

После подачи заявки в течение 1-2 часов поступит звонок от менеджера компании ККС для согласования всех деталей подключения и удобного времени для монтажных работ.

На завершающем этапе подключения устанавливается и настраивается оборудование, а также заключается договор на предоставление услуг. Именно номер абонентского договора используется в качестве логина при входе в личный кабинет ККС.

Как войти

Для входа в личный кабинет ККС пользователю нужно открыть главную страницу сайта и кликнуть на иконку с изображением человека на верхней панели. Для быстрого перехода к авторизации можно воспользоваться прямым доступом по ссылке http://rhb.stav.ru/login.

ккс вход

  1. Введите в правую колонку номер абонентского договора.
  2. Укажите номер мобильного телефона в международном формате.
  3. Нажмите кнопку «Запросить пароль».ккс вход2
  4. Введите в специальное поле полученный пароль.
  5. Нажмите кнопку «Войти».

Полученный пароль является многоразовым. Он будет использоваться для входа в личный кабинет ККС до нового запроса на смену пароля.

Восстановление пароля

В случае если пользователь потерял пароль от личного кабинета ККС ему нужно обратиться в абонентский отдел компании для получения копии. Новый пароль нельзя получить в телефонном режиме, в целях безопасности восстановить данные можно только при личном обращении к менеджеру. При себе обязательно нужно иметь паспорт или другой документ, подтверждающий личность абонента.

Функционал личного кабинета

При помощи личного кабинета ККС абонент может воспользоваться следующими функциями:

  1. Узнать баланс своего лицевого счета.
  2. Просмотреть сумму ежемесячного платежа.
  3. Пополнить баланс через электронную платежную систему Сбербанк Онлайн.
  4. Просмотреть остаток на своем лицевом счету.
  5. Получать ежемесячные отчеты.
  6. Просматривать статистику по использованному интернет-трафику.

ккс функции

Абоненты ККС могут на определенное время приостановить использование услуги – например, на случай отпуска. Для этого нужно обратиться в абонентский отдел и написать заявление.

Контактные данные для связи

Центральный офис компании «Компьютерные коммуникационные технологии» расположен по адресу г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 284А. Со всеми адресами отделений ККС можно ознакомиться на странице https://stav.ru/contacts.

Для получения помощи пользователи могут обратиться в службу технической поддержки, позвонив по телефону8-865-250-00-05.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!