Инструкции по личному кабинету на сайте «Теликс»

ООО «Теликс» является известным оператором кабельного телевидения и интернет-провайдером в Санкт-Петербурге. Фирма предоставляет качественные услуги по доступным ценам. Клиенты могут просматривать телеканалы по технологии DVB-C и IPTV и пользоваться высокоскоростным интернетом. Преимуществом ООО «Теликс» являются не только качественные услуги, предлагаемые абонентам, но и многофункциональный аккаунт. Он обеспечивает клиентам простой доступ к управлению услугами. Для использования всех опций сайта Теликс нужно выполнить вход в личный кабинет.

Как получить доступ к профилю

Чтобы воспользоваться многофункциональным личным кабинетом абонентам, не требуется проходить процедуру регистрации. Все клиенты, которые заключили договор с провайдером и подключились к его услугам, автоматически получают сгенерированный аккаунт. Учетные данные для авторизации выдаются вместе с копией договора.

Важно! Оформить заявку на подключение можно в офисе компании или по телефону абонентской службы.

Ознакомиться с тарифами клиенты могут на сайте ООО «Теликс» https://telixnet.ru. Если абонент выбирает оплату услуг на условиях Абонемента, то ему будут предложены более выгодные ценовые решения. При этом активация Абонемента после пополнения лицевого счета производится через диспетчера или техническую поддержку по телефону 374-95-74.

После заключения договора абонент получает учетные данные для авторизации в личном кабинете. Их следует обязательно использовать при первичной авторизации. В последующем параметры идентификации клиента могут быть изменены.

Как войти в личный кабинет

Для авторизации в личном кабинете необходимо следовать алгоритму:

  1. Посетить официальный сайт https://telixnet.ru и выбрать в верхнем меню раздел «Личный кабинет» или сразу ввести в адресной строке браузера ссылку https://telixnet.ru/lk.Теликс вход
  2. В открывшемся окне авторизации укажите логин и пароль доступа, полученные при заключении договора.
  3. Затем нажмите кнопку «ОК». В качестве логина используется номер заключенного с провайдером договора. При вводе номера соглашения следует соблюдать формат 0000-000-000-000, причем цифры обязательно должны быть разделены с помощью «тире».

Если пользователь укажет параметры аутентификации правильно, то он автоматически окажется на главной странице своего личного кабинета. При наличии ошибок и неточностей появится предупреждение «Неправильный номер договора или пароль!». В таком случае надо обязательно проверить корректность ввода логина и пароля, исправить ошибки, а затем повторить авторизацию.

Восстановление доступа

Абоненты после прохождения первой авторизации часто меняют пароль доступа на более удобный для себя, но затем его теряют или забывают. Такая же проблема может касаться и учетных данных, выданных провайдером. Поэтому все попытки авторизоваться обычно завершаются безрезультатно.

Не следует подбирать пароль, поскольку система может заблокировать личный кабинет абонента. В такой ситуации нужно сразу же воспользоваться процедурой восстановления доступа.

К сожалению, ООО «Теликс» не предусмотрел возможность автоматического сброса пароля. Чтобы получить новую секретную комбинацию символов и вернуть доступ к ЛК, необходимо обратиться в абонентский отдел по телефону 374-95-74.

Специалисты компании оперативно осуществят проверку пользователя. Если такой абонент находится в базе данных, то он сможет получить инструкции по сбросу пароля на электронную почту, которая была указана в договоре. В дальнейшем надо установить легко запоминающуюся, но надежную комбинацию символов и не терять ее.

Функциональные возможности профиля

Личный кабинет абонента ООО «Теликс» позволяет пользователям иметь постоянный доступ к управлению подключенными услугами в дистанционном режиме. С помощью аккаунта можно:

  • узнать о балансе лицевого счета;
  • своевременно обнаружить задолженность или переплату по счету;
  • получить сведения о ранее совершенных платежах;
  • изучить текущие условия тарифа и оформить заявку на его смену;
  • подключить нужные услуги или отказаться от имеющихся;
  • сформировать квитанцию на оплату;
  • обращаться в службу техподдержки за консультацией;
  • регулярно получать новости и служебные сообщения.

Теликс тарифы

Важно! В аккаунте можно осуществить платеж в дистанционном режиме.

Услуги оказываются на условиях предоплаты, т.е. исключительно при наличии на лицевом счете суммы денежных средств, которая достаточна для оплаты выбранного тарифа. Платеж может быть осуществлен:

  • с помощью банковских карт через сервисы онлайн-платежей;
  • через терминалы оплаты ПЛАТ-ФОРМА;
  • в терминалах оплаты ПСКБ;
  • денежным переводом на расчетный счет компании по реквизитам.

Теликс услуги

При осуществлении платежной операции необходимо указывать уникальный номер договора в формате набора цифр, разделенных тире 0000-000-000-000. После совершения платежа сохраните все подтверждающие документы и проверьте зачисление средств.

Контакты

Официальный сайт ООО «Теликс» https://telixnet.ru/.

Служба техподдержки доступна по телефону 374-95-74 или по электронной почте support@telixnet.ru.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!