Комфорт 21 век – оператор связи, работающий в городах крымского полуострова Феодосия, Керчь, Алушта, Щёлкино, поселке Ленино. Телекоммуникационные услуги доступны как физическим, так и юридическим лицам. Компания подключает скоростной интернет, телефонию, видеонаблюдение и IPTV. Для комфорта клиентов был разработан сервис самообслуживания. Так, войдя в личный кабинет на портале Комфорт 21 век, пользователи могут отслеживать баланс, пополнять счет, менять тариф, и все это через интернет, без необходимости посещения офиса провайдера.
Процесс регистрации личного кабинета
Инструмент самообслуживания доступен только подключенным абонентам, заключившим договор с оператором Комфорт 21 век. Для оформления деловых отношений не обязательно идти в офис провайдера – подать заявку можно онлайн, на сайте: https://www.komfort21vek.ru/.
В правом углу следует кликнуть по красной кнопке «Подключить». Откроется форма заявки, которую заполняют следующей информацией:
- е-мейл;
- ФИО;
- адрес;
- телефон для связи.
Также пользователь может добавить комментарии к заявке, например, указать, кто подключается – физическое или юридическое лицо.
Заполнив заявку, необходимо кликнуть «Отправить». Менеджер ее рассмотрит и свяжется по указанному телефону для уточнения деталей подключения и удобного времени визита мастера.
Как войти в личный кабинет
На многих порталах ЛК регистрируется пользователем самостоятельно. Клиентам Комфорт 21 век ничего делать не нужно – личный кабинет им открывается автоматически после заключения договора. В копии документа, выданной специалистом, указаны идентификаторы для входа в пользовательский раздел.
Чтобы авторизоваться, открывают портал оператора связи: https://www.komfort21vek.ru/.
Наводят курсор на строку «Личный кабинет» и в выпадающем списке выбирают населенный пункт. Например, кликнув по «Личный кабинет» в браузере откроется новая вкладка, где после выбора языка достаточно будет вписать в соответствующие поля логин и пароль.
Как восстановить пароль
Зачастую проблемы со входом в личный кабинет связаны с тем, что пользователь неправильно вводит идентификаторы. Другая причина – включенная кнопка Capslock или раскладка, язык клавиатуры.
Самостоятельно восстановить пароль нельзя – это условие безопасности клиентов. Придется идти в офисный центр Комфорт 21 век с соответствующим запросом. При этом необходимо взять с собой документ, по которому можно будет удостоверить личность.
Функционал личного кабинета
ЛК удобен тем, что с ним клиент экономит время. То есть управление услугами реализуется через интернет, без прямого взаимодействия с компанией Комфорт 21 век. Какие возможности доступны подключенным абонентам:
- отслеживание баланса счета;
- оплата услуг онлайн;
- информация о подключенном тарифном плане;
- смена тарифа;
- подключение, отключение, приостановка услуг;
- проверка скорости соединения;
- заказ выписок;
- связь со службой техподдержки.
Посещать личный кабинет рекомендуется и с той целью, чтобы быть в курсе акций и новостей компании. Например, публикуются даты проведения технических мероприятий.
Контактные данные для связи
Позвонить оператору Комфорт 21 век можно по номеру: 8-918-260-60-18.
Е-мейл: office@komfort21vek.ru.
Прямо на главной странице, если прокрутить ее немного вниз, есть форма обратной связи. Также на портале подключен онлайн-чат для оперативного решения вопросов.