Коми энергосбытовая компания – самая крупное энергоснабжающее учреждение Республики Коми. Главный вид деятельности компании – покупка электричества на оптовом рынке и продажа потребителям. Основная задания организации – предоставление качественных услуг потребителям и обеспечение электричеством. Компания постоянно развивается и совершенствуется, что обеспечивает доступное сотрудничество. Для взаимодействия с учреждением онлайн, потребуется совершить вход в официальный личный кабинет Коми энергосбытовой компании.
Как зарегистрироваться
Для дистанционной передачи показаний, внесения средств в пользу задолженности потребуется получить доступ на официальном сайте Коми энергосбытовой компании. Для этого:
- Перейти на ресурс https://komiesc.ru/ и в правом углу выбрать «Личный кабинет».
- Далее появится авторизационная форма, в которой найти графу «Зарегистрироваться».
- После кликнуть на «Не получили или забыли пароль?». Далее нажать «Получение пароля».
- Следующий этап – заполнения номера клиента, который указывается в квитанции. Нажать «Далее». После этого на телефон придет сообщение с инструкцией по заданию пароля. Следовать каждому пункту.
- Завершающий этап регистрации – активация профиля. Делается это путем выбора секретного вопроса и указания ответа.
- Согласиться с условиями сервиса и нажать «Я согласен».
Если появляются сложности с получением доступа, то обратиться в техническую поддержку или позвонить на 8-821-230-14-49.
Как войти
Для использования функций онлайн необходимо войти в кабинет Коми энергосберегающей компании. Сделать это просто:
- перейти на портал организации https://komiesc.ru/;
- вверху справа выбрать «Личный кабинет»;
- указать номер клиента и пароль;
- выбрать «Войти».
Авторизационные данные сохраняются в системе автоматически.
Возобновление доступа в личный кабинет
Иногда потребители забывают данные для входа в личный аккаунт Коми энергосбытовой организации. В этом случае страшного ничего нет, так как на сайте доступна функция получения нового пароля. Чтобы восстановить доступ, выполнить:
- перейти по ссылке https://komiesc.ru/;
- кликнуть «Личный кабинет»;
- нажать «Забыли пароль?»;
- указать номер клиента;
- нажать «Далее».
На привязанный номер придет сообщение для смены данных.
Что дает личный кабинет
Личный аккаунт Коми энергосбытовой компании – это быстрый и доступный способ дистанционного взаимодействия клиентов с организацией. ЛК позволяет:
- фиксировать показания прибора учета;
- оплачивать задолженность онлайн;
- получать информацию относительно долга;
- читать новости энергосбытовой организации;
- проверять баланс;
- заключать договор онлайн;
- подписываться на электронную квитанцию;
- просматривать акции и принимать участие;
- держать связь со службой поддержки и пр.
В ЛК возможно входить с любого устройства в любое время.
Мобильное приложение
Для быстрой связи с пользователями организация создала мобильное приложение. Скачать его можно напрямую с официального портала на гаджеты с операционной системой Андроид или iOS. Также можно войти в один из официальных магазинов, в строке поиска указать название программы и нажать «Установить».
Если не получается использовать программу, то можно все равно войти в аккаунт с гаджета. Официальный сайт наделен версией для смартфонов. Она идентична десктопной версии. Здесь войти можно по ранее полученному паролю. Заново регистрироваться не придется. Личный профиль может открываться потребителями как со смартфона, так и с планшета.
Контактные данные для связи
У компании есть техническая поддержка, которая помогает оперативно решать проблемы любого характера. Если есть проблемы со входом, оплатой и пр., то связать с энергосбытовым учреждением можно так:
- телефон поддержки пользователей: 8-821-230-14-49;
- форма обратной связи.
Для быстрого устранения проблемы стоит позвонить на горячую линию организации. Если же проблема более сложная и нуждается в грамотном разъяснении, развернутом ответе, то стоит использоваться форму для связи с учреждением. Для этого перейти на ресурс, пролистать страницу вниз и выбрать «Обратная связь». Перед пользователем откроется форма, в которой заполнить:
- ФИО;
- телефон;
- населенный пункт;
- номер абонентского счета;
- электронную почту;
- текст обращения;
- прикрепить документы;
- выбрать способ ответа.
Согласиться с условиями учреждения и подтвердить, что пользователь не является роботом. Нажать «Отправить». Ответы по обращениям поступают через сутки.