Инструкции по ЛК компании Коми энергосбытовая компания

Коми энергосбытовая компания – самая крупное энергоснабжающее учреждение Республики Коми. Главный вид деятельности компании – покупка электричества на оптовом рынке и продажа потребителям. Основная задания организации – предоставление качественных услуг потребителям и обеспечение электричеством. Компания постоянно развивается и совершенствуется, что обеспечивает доступное сотрудничество. Для взаимодействия с учреждением онлайн, потребуется совершить вход в официальный личный кабинет Коми энергосбытовой компании.

Как зарегистрироваться

Для дистанционной передачи показаний, внесения средств в пользу задолженности потребуется получить доступ на официальном сайте Коми энергосбытовой компании. Для этого:

  1. Перейти на ресурс https://komiesc.ru/ и в правом углу выбрать «Личный кабинет».
  2. Далее появится авторизационная форма, в которой найти графу «Зарегистрироваться».Коми энергосбытовая компания регистрация
  3. После кликнуть на «Не получили или забыли пароль?». Далее нажать «Получение пароля».
  4. Следующий этап – заполнения номера клиента, который указывается в квитанции. Нажать «Далее». После этого на телефон придет сообщение с инструкцией по заданию пароля. Следовать каждому пункту.
  5. Завершающий этап регистрации – активация профиля. Делается это путем выбора секретного вопроса и указания ответа.
  6. Согласиться с условиями сервиса и нажать «Я согласен».

Если появляются сложности с получением доступа, то обратиться в техническую поддержку или позвонить на 8-821-230-14-49.

Как войти

Для использования функций онлайн необходимо войти в кабинет Коми энергосберегающей компании. Сделать это просто:

  • перейти на портал организации https://komiesc.ru/;
  • вверху справа выбрать «Личный кабинет»;Коми энергосбытовая компания вход
  • указать номер клиента и пароль;
  • выбрать «Войти».

Авторизационные данные сохраняются в системе автоматически.

Возобновление доступа в личный кабинет

Иногда потребители забывают данные для входа в личный аккаунт Коми энергосбытовой организации. В этом случае страшного ничего нет, так как на сайте доступна функция получения нового пароля. Чтобы восстановить доступ, выполнить:

На привязанный номер придет сообщение для смены данных.

Что дает личный кабинет

Личный аккаунт Коми энергосбытовой компании – это быстрый и доступный способ дистанционного взаимодействия клиентов с организацией. ЛК позволяет:

  • фиксировать показания прибора учета;
  • оплачивать задолженность онлайн;
  • получать информацию относительно долга;
  • читать новости энергосбытовой организации;
  • проверять баланс;
  • заключать договор онлайн;
  • подписываться на электронную квитанцию;
  • просматривать акции и принимать участие;
  • держать связь со службой поддержки и пр.

Коми энергосбытовая компания услуги

В ЛК возможно входить с любого устройства в любое время.

Мобильное приложение

Для быстрой связи с пользователями организация создала мобильное приложение. Скачать его можно напрямую с официального портала на гаджеты с операционной системой Андроид или iOS. Также можно войти в один из официальных магазинов, в строке поиска указать название программы и нажать «Установить».

Если не получается использовать программу, то можно все равно войти в аккаунт с гаджета. Официальный сайт наделен версией для смартфонов. Она идентична десктопной версии. Здесь войти можно по ранее полученному паролю. Заново регистрироваться не придется. Личный профиль может открываться потребителями как со смартфона, так и с планшета.

Коми энергосбытовая компания приложение Коми энергосбытовая компания приложение

Контактные данные для связи

У компании есть техническая поддержка, которая помогает оперативно решать проблемы любого характера. Если есть проблемы со входом, оплатой и пр., то связать с энергосбытовым учреждением можно так:

  • телефон поддержки пользователей: 8-821-230-14-49;
  • форма обратной связи.

Для быстрого устранения проблемы стоит позвонить на горячую линию организации. Если же проблема более сложная и нуждается в грамотном разъяснении, развернутом ответе, то стоит использоваться форму для связи с учреждением. Для этого перейти на ресурс, пролистать страницу вниз и выбрать «Обратная связь». Перед пользователем откроется форма, в которой заполнить:

  • ФИО;
  • телефон;
  • населенный пункт;
  • номер абонентского счета;
  • электронную почту;
  • текст обращения;
  • прикрепить документы;
  • выбрать способ ответа.

Согласиться с условиями учреждения и подтвердить, что пользователь не является роботом. Нажать «Отправить». Ответы по обращениям поступают через сутки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!