Личный кабинет Rnet: алгоритм авторизации, преимущества аккаунта

Rnet

Для проведения интернета в дома, квартиру или на загородные участки можно обращаться в компанию «Rnet». Данный провайдер поставляет услуги на территории Санкт-Петербурга. На официальном сайте компании rnet.ru можно использовать широкий функционал персонального аккаунта. С помощью профиля можно оплачивать услуги онлайн. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет rnet.ru.
Войти в личный кабинет

Можно ли самостоятельно зарегистрировать аккаунт

Только абоненты компании могут иметь личный кабинет. После оформления соглашения с компанией пользователь получает регистрационные данные, которые пригодятся для входа в аккаунт. Заключается договор в офисе компании. При себе потенциальный клиент должен иметь паспорт. Нужно обозначить список услуг, на который пользователь хочет подключиться.

Важно! При подписании договора клиент получает логин и пароль от личного кабинета.

Регистрацию проводит менеджер. Он вводит в нужные поля номер телефона клиента, адрес электронной почты, точный домашний адрес. Обязательно сотрудник ставит галочку в строке согласия на обработку личных данных после согласования этого вопроса с клиентом.
Войти в личный кабинет

Как авторизоваться в учетной записи

Чтобы начать работать на сайте, нужно авторизоваться. Для входа требуется выполнить несколько простых действий:

  1. Открыть главную страницу официального сайта, расположенную по адресу: https://rnet.ru/.
  2. Найти и нажать активную кнопку перехода в личный кабинет, которая находится в верхнем углу справа.Rnet вход
  3. В открывшейся форме ввести логин и пароль, полученные при заключении договора.
  4. Нажать на кнопку «Войти».

В программе не предусмотрено функции сохранения введенных личных данных, поэтому логин и пароль нужно записать в надежном месте.

Преимущества личного кабинета

Зарегистрированные потребители могут пользоваться большим количеством услуг. Множество функций доступны в дистанционном режиме.

Через личный кабинет можно выполнять такие действия:

  • оплачивать услуги;
  • пополнять лицевой счёт разными удобными способами;
  • отслеживать баланс;
  • получить консультацию по любому вопросу;
  • подключать или отключать дополнительные услуги;
  • связываться с отделом технической поддержки;
  • изменить собственные данные в своём профиле;
  • воспользоваться услугой «Обещанный платеж»;
  • изучить и сравнить тарифные планы, выбрать выгодный для себя;
  • приобрести лицензированную антивирусную программу для ПК или другого устройства.

Rnet услуги

Все функции личного кабинета направлены на экономию времени пользователя. Аккаунт даёт возможность клиентам ознакомиться с документами, которые применяет при сотрудничестве компания.

Техническое обслуживание клиентов

Компания ценит своих клиентов, предоставляет им поддержку круглосуточно. Создан отдел технической помощи, куда можно обратиться при некорректной работе сайта или неудовлетворительном качестве предоставленных услуг. Такие жалобы встречаются редко, ведь компания «Rnet» предоставляет услуги высокого качества.

Для потребителей компания предлагает интернет с высокой скоростью, кабельное телевидение и современную телефонию. Связываться со специалистами отдела технической помощи можно по телефону 8-812-313-63-13. Сотрудники компании «Rnet» могут решить проблемы каждого пользователя.

Провайдер предоставляет услуги по обслуживанию ПК и программному обеспечению. При этом действуют такие правила:

  • помощью сотрудников компании могут воспользоваться только зарегистрированные абоненты;
  • посещение мастера предусмотрено до 18:00;
  • на все оказанные услуги при выездном обслуживании распространяется гарантия;
  • при проведении сервисных работ специалист может провести консультацию по работе с ПК;
  • оплачивают работу после её окончания, деньги автоматически спишут с лицевого счёта абонента.

Rnet услуги

Важно! Услуга специалиста будет бесплатной, если поломка случилась по вине компании-провайдера. Оплатить работу придётся, если сбой в работе случился по вине пользователя.

Контакты

Контактные данные:

  • Адрес компании: г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, д 243, а/я 7;
  • Адрес электронной почты: support@rnet.ru;
  • Телефон службы технической поддержки: 8-812-313-63-13.

Rnet поддержка

Сведения о провайдере

Компания-провайдер «Rnet» начала работать в 2004 году. Сначала она обслуживала Рыбацкий микрорайон Невского района. Отсюда появилось название бренда, которое переводится, как «рыбацкий». Постепенно зона покрытия увеличивалась, теперь компания обслуживает северные районы Санкт-Петербурга. Фирма предоставляет телекоммуникационные услуги, реализует качественное оборудование для пользователей.

Для юридических лиц, офисов, гостиниц и предприятий компания «Rnet» предлагает специальные услуги. Например, для гостиниц приготовлен пакет популярных телевизионных каналов России и других стран. Для корпоративных пользователей интернет будет подключаться с неограниченным трафиком. Цена пакета будет зависеть от скорости. Стоимость подключения будет зависеть от количества помещений в офисе и их расположения.

В услугах компании-провайдера есть подключение кода 8-800, это даёт возможность звонить бесплатно по всей стране. Есть так называемые золотые, серебряные и платиновые номера, также можно выбрать короткие номера.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!