Инструкции по личному кабинету на сайте «КЭТИС»

Оператор телекоммуникационных услуг КЭТИС работает более 20 лет. Он начал первым проводить кабельное телевидение по городу Владимиру. Клиентам предлагалась 60 каналов — даже самые требовательные зрители могли найти интересные для себя программы. Со временем появилась услуга проведения домашнего интернета. Услугами пользуются частные и корпоративные клиенты. Для предпринимателей доступно создание локальных сетей, связывающих собой несколько помещений.

Компания стремится сделать обслуживание пользователей удобным. На сайте КЭТИС можно войти в личный кабинет для управления услугами. Кабинет позволяет просматривать статистику, проверять состояние счета и заказывать дополнительные услуги.

Как стать клиентом

Если хотите стать клиентом — нажмите кнопку «Подключиться» на главной странице ketis.ru. Все обязательные поля помечены красной звездочкой.

заявка на подключение

Первым делом выберите услуги, которыми собираетесь пользоваться — интернет или телевидение. По желанию можете заказать пакет из 2 услуг.

заполнение заявки кетис

Затем заполните свои персональные данные.

Обязательно выберите тариф из списка. Компания предлагает несколько вариантов обслуживания. Они отличаются между собой стоимостью и скоростью.

завершение заявки

После заполнения всех строк добавьте комментарий для сотрудников компании. Например, задайте вопросы или напишите удобное время для входящего звонка. Примите пользовательское соглашение и нажмите кнопку «Отправить».

отправить заявку

Через время вам позвонит оператор. Он проверит возможность проведения Интернета по вашему адресу и согласует время приезда мастеров.

Совет! Почти все пользователи собираются создавать беспроводную домашнюю сеть. Она позволяет пользоваться Интернетом, находясь в любой точке дома. Для этого нужен беспроводный маршрутизатор. Если у вас его нет — поставьте галочку возле услуги «Домашняя сеть». Компания продаст вам устройство и проведет его первоначальную настройку. Стоимость начинается от 2 500 рублей.

Как войти

  1. Откройте страницу «Личный кабинет».
    форма входа кетис
  2. Напишите логин и пароль.
  3. Кликните «Войти».

Восстановление доступа от кабинета КЭТИС

Если вы случайно потеряли пароль, то восстановить самостоятельно его не сможете. Вам понадобится звонить на горячую линию провайдера для получения помощи. Назовите сотрудникам свой номер лицевого счета и попросите решить проблему. Запишите полученный пароль в безопасном месте, чтобы не потерять.

Обратите внимание! Почти всегда проблемы со входом спровоцированы ошибочным заполнением строк. Многие пользователи выбирают неправильную клавиатурную раскладку или случайно нажимают лишнюю клавишу. Попробуйте очистить и внимательно заполнить строки заново. Вполне возможно, это проблема пропадет после нескольких попыток.

Войти в личный кабинет

Возможности личного кабинета

  • Проверка счета. Вы должны следить, чтобы состояние вашего лицевого счета всегда оставалось положительным. Иначе компания временно остановит оказание услуг вплоть до внесения средств.
  • Оплата услуг. Проводится через раздел «Платежи». Укажите сумму, которую хотите положить на лицевой счет. Затем нажмите кнопку «Оплатить». Вы будете перенаправлены на страницу платежного агрегатора. Напишите номер банковской карты. Возможно, вам понадобится подтвердить перевод одноразовым кодом, который придет в СМС. После возврата в личный кабинет появится уведомление о новом начислении.
  • Обещанный платеж. Эта услуга пригодится, если вы не смогли или забыли вовремя оплатить услуги. Компания выдает своеобразный кредит на получение телекоммуникационных услуг сроком до 3 дней. Пользоваться услугой можно 1 раз в 30 дней.
  • Временное приостановление. Если собираетесь уехать в отпуск — не забудьте заблокировать лицевой счет. Это поможет вам избежать напрасных трат. Откройте личный кабинет и напишите сообщение сотрудникам компании в произвольной форме. Попросите приостановить оказание телекоммуникационных услуг на определенный временной период (от 10 дней до 6 месяцев). Ваша заявка будет обработана оператором. Для возобновления доступа к Интернету позвоните на горячую линию или лично посетите офис интернет-провайдера.
  • Изменение тарифа. Компания предлагает несколько вариантов обслуживания. Они отличаются между собой скоростью сетевого соединения и стоимостью. Каждый клиент может подобрать вариант согласно своим финансовым возможностям. Если выбранный при подписании услуг тариф не подходит — его рекомендуется самостоятельно изменить через личный кабинет. Обратите внимание, что изменения вступят в силу только после наступления следующего учетного периода.
  • Получение поддержки.

вк кетис твиттер кетис

Контакты для связи

  • Горячая линия+7 (910) 176-28-52. Звоните, если возникают вопросы по поводу подключении или использовании услуг. Сотрудники интернет-провайдера рассматривают жалобы на любые проблемы и своевременно устраняют неполадки, возникающие на линии. Телефон работает круглосуточно.
  • Электронная почта — ctv@ketis.ru. Пишите при возникновении проблем по использованию услуг. Обязательно указывайте имя, номер договора и подробности найденной неполадки. Вы можете прикладывать вложения с компьютера — к примеру, снимки экрана. Они помогут быстрее найти причину ошибок, связанных с программным обеспечением.
  • Чат. Нажмите вертикальную кнопку справа любой страницы. Напишите вопрос и отправьте его на рассмотрение. Операторы рассматривают вопросы только по будним дням с 9 до 18 часов.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!