Крымтелеком – регистрация и вход в личный кабинет

Крымтелеком

Крымтелеком – это оператор, предоставляющий телекоммуникационные услуги для жителей региона. Среди абонентов как частные, так и корпоративные клиенты. Оператор предлагает неограниченные возможно не только для комфортной жизни, но и развития бизнеса. Крымтелеком регулярно работает над расширением сферы услуг, повышением качества обслуживания, разработками более выгодных тарифов, которые могли бы удовлетворить любой запрос пользователя. Личный кабинет на официальном сайте компании позволяет удалённо контролировать действие подписки, сотрудничество с оператором. Пользователи имеют доступ к функциям, которые не предполагают трату личного времени, посещения пункта обслуживания, ожидание в очереди. Регистрация и вход в личный кабинет возможны на официальном сайте Крымтелеком.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета осуществляется представителем компании. Пользователю достаточно выбрать понравившийся тариф или обратиться за консультацией к менеджеру обслуживающего центра. Сотрудник КТК подберёт наиболее подходящий вариант, согласно условиям и требованиям заявителя. После согласования удобного времени на объект будет выслан мастер, который в кратчайшие сроки произведёт установку и настройку оборудования, проверку подключения. По окончанию проведения стандартных работ с клиентом будет заключён договор, где будут отображены необходимые регистрационные данные.

Внимание! Самостоятельная регистрация личного кабинета на официальном сайте Крымтелеком не предусмотрена.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет и восстановление пароля

Чтобы войти в личный кабинет, подключенному абоненту потребуется ввести логин и пароль, которые указаны в договоре.

Крымтелеком вход

Восстановление утерянного или забытого пароля осуществляется через номер телефона, процедура проста и не отнимает много времени. Одним из обязательных требований, предъявляемых к пользователю, является прохождение проверки на робота – подключенному абоненту потребуется ввести в специальное поле символы с картинки. Если текст отображён неразборчиво, пользователь вправе поменять картинку на другую неограниченное количество раз.

Крымтелеком пароль

Внимание! После первой успешной авторизации в личном кабинете Крымтелеком пароль рекомендуется сменить на более надёжный. При этом нецелесообразно использовать цифровые и буквенные комбинации, состоящие из дат дней рождений, имён и прочее.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет КТК отражает исчерпывающую информацию о деятельности компании, предлагаемых услугах, правилах сотрудничества. Среди доступных опций:

  • смена тарифного плана;
  • оплата задолженностей;
  • отслеживание баланса лицевого счёта;
  • анализ совершённых транзакций, истории списаний и начислений средств за определённый промежуток времени;
  • расторжение договора;
  • участие в акциях;
  • доступ к содержанию нормативно-правовых актах, регулирующих деятельность провайдера;
  • своевременное информирование о главных новостях или нововведениях портала;
  • доступ к исчерпывающей информации о действии подключенного пакета услуг;
  • приостановление или возобновление действия подписки и прочее.

Крымтелеком услуги

Кроме того, владелец личного кабинета Крымтелеком всегда может рассчитывать на подробные консультации сотрудников по вопросам, связанным с любым аспектом сотрудничества.

Внимание! Войти в личный кабинет можно не только с компьютера, но с любого устройства, имеющего доступ к сети. Регистрироваться заново при этом не нужно – достаточно использовать известные авторизационные сведения. Активность пользователя КТК, вне зависимости от выбранного устройства для входа, мгновенно анализируется и сохраняется в базе.

Контактные данные для связи

Чтобы найти ответ на интересующий вопрос онлайн, не связываясь с консультантом напрямую, целесообразно воспользоваться функциональной строкой поиска на официальном сайте оператора. Достаточно ввести определяющее слово или фразу, чтобы платформа автоматически подобрала все подходящие статьи, публикации, комментарии по заданной теме.

Чтобы задать вопрос сотруднику службы поддержки онлайн, потребуется заполнить небольшую анкету, указать ФИО, адрес электронной почты, номер контактного телефона. Перед отправкой обращения также необходимо пройти простую процедуры идентификации – ответить на простой вопрос или решить элементарную математическую задачу.

Крымтелеком вопрос

Корпоративный телефон контактного центра: 8-978-400-15-15.
Адрес почтового ящика Крымтелеком: web-support@ktkru.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!