Инструкции по ЛК компании «Курсктелеком»

Курсктелеком — оператор связи, обслуживающий население города Курска. Предлагает клиентам подключение домашнего интернета и кабельного телевидения. Услуги доступны жителям частного сектора и многоквартирных домов.

Дополнительное направление работы — это организация бесплатных Wi-Fi зон в общественных местах. Пользоваться сетями могут только клиенты компании. Для получения пароля необходимо войти в личный кабинет Курсктелеком.

Как подключиться

Самостоятельно создать личный кабинет нельзя. Учетные данные выдаются только после подписания договора. Если хотите стать новым клиентом компании — нажмите красную кнопку «Подключиться!» на главной странице. Затем последовательно заполните пустые строки. Напишите имя и выберите услуги, которыми планируете пользоваться. Например, можете заказать только домашний интернет с кабельным телевидением. А можете собрать пакет из нескольких услуг.

Курсктелеком заявка

Ниже напишите телефон, название улицы и номер дома. По желанию добавьте небольшой комментарий для сотрудников компании. Например, согласуйте удобное время для обратного звонка. После заполнения всех обязательных полей перепишите число с картинки. Это станет доказательством того, что заявку отправляет реальный человек, а не робот. Нажмите кнопку «Отправить заявку» и ожидайте входящего звонка. Как правило, сотрудники перезванивают в течение дня.

Во время разговора вы можете обсудить время приезда мастеров. После заведения кабелей в квартиру подпишите договор на получение услуг. Вы получите учетные данные от личного кабинета. Положите документ в безопасное место, чтобы не потерять.

Как войти

  1. Нажмите кнопку «Войти» — она находится справа главной страницы.Курсктелеком вход
  2. Напишите номер договора и пароль.
  3. Кликните «Войти».

Как восстановить пароль

Самостоятельного восстановления доступа нет. Решить проблему помогут только сотрудники компании. Для получения помощи звоните на горячую линию.

Курсктелеком номер

Совет! Самой вероятной причиной проблемы является неправильное заполнение строк. Попробуйте сделать повторную попытку.

Возможности личного кабинета

  1. Просмотр лицевого счета. Следите, чтобы состояние счета всегда оставалось положительным. В ином случае компания временно ограничит оказание услуг вплоть до внесения денег.
  2. Пополнение счета. Удобнее всего пользоваться банковской картой. После указания суммы вы будете перенаправлены на страницу платежного агрегатора. Напишите данные платежного средства и подтвердите перевод одноразовым кодом, который придет вам по СМС. Средства поступят на лицевой счет моментально.
  3. Изменение тарифа. Интернет-провайдер предлагает своим клиентам несколько вариантов обслуживания, которые отличаются между собой скоростью, количеством телевизионных каналов и другими характеристиками. Вы можете выбрать оптимальный вариант на основании своих критериев. Помните, что новые условия обслуживания начнутся после наступления следующего расчетного периода.
  4. Просмотр статистики. Компания сохраняет историю списаний и начислений. Это полезная возможность для пользователей, которые хотят узнать свои траты на услуги. Для получения детализации выберите период (день, месяц, год). Полученный документ сохраните на компьютере или распечатайте на бумаге.
  5. Отсрочка платежа. Эта возможность пригодится пользователям, которые временно не могут пополнить счет. Компания дает своеобразный кредит на использование телекоммуникационных услуг. Его нужно своевременно погасить. Услуга доступна только раз в месяц.
  6. Получение помощи. Если не можете настроить оборудование или возникают другие проблемы — задайте вопрос сотрудникам компании.
  7. Чтение новостей. После входа в личный кабинет r46.ru перед вами появятся последние новости. Компания уведомляет своих клиентов обо всех нововведениях.

Курсктелеком тарифы

Контакты для связи

  • Горячая линия. Вы можете задавать любые вопросы по номеру 399-003. Совершение звонков платное. Можно позвонить с мобильного и стационарного телефона.
  • E-mail. Письма клиентов принимаются по адресу abon@kursktelecom.ru. При написании вопроса обязательно пишите номер договора, иначе сотрудники не смогут решить вашу проблему.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!