Инструкции по личному кабинету компании «Кузбассэнергосбыт»

«Кузбассэнергосбыт» – компания, созданная в ходе преобразования «Кузбассэнерго» летом 2006 года. Организация зарегистрирована в качестве самостоятельного юридического лица. Является правопреемником своего предшественника по всем составленным договорам. Занимается поставкой электроэнергии населению Кемеровской области.

Дополнительное направление работы – проведение технологического присоединения к электросетям, установка электросчетчиков, прием показаний. Сотрудники компании проводят тепловизионные обследования для выявления утечек тепла. Все услуги платные, поэтому перед заказом рекомендуется ознакомиться с прайс-листом на сайте организации. Стоимость может меняться.

Компания старается оставаться отвечать требованиям современности. Со временем появился официальный сайт, на котором выкладываются последние новости. Например, сюда относится расписание плановых ремонтных работ.  Дополнительная возможность – самостоятельное управление лицевыми счетами. Оно реализовано через личный кабинет компании «Кузбассэнергосбыт». Пользователями могут проверять долг и передавать показания счетчиков. Теперь для выполнения этих задач не нужно звонить на горячую линию или посещать отделения организации.

Как войти

  1. Нажмите синюю кнопку «Личный кабинет» – она находится вверху главной страницы.
    Официальный сайт Мечел
  2. Напишите номер лицевого счета – он служит именем пользователя.
  3. Наберите пароль, который придумали во время создания учетной записи.
  4. Кликните «Войти».

Обратите внимание! Пароль чувствителен к регистру. Перед заполнением строк обязательно проверьте раскладку клавиатуры.

Как зарегистрироваться

  1. Нажмите ссылку «Регистрация» – она находится на странице входа.
    ЛК Мечел
  2. Напишите номер лицевого счета. Посмотреть его можно на договоре или квитанции.
    Окно регистрации
  3. Заполните личные данные:
    1. Ф. И. О.
    2. Населенный пункт.
    3. Улица, дом, квартира.
    4. Сотовый телефон.
    5. Электронная почта.
  4. Придумайте надежный пароль.
  5. Повторите его ниже.
  6. Примите пользовательское соглашение.
  7. Кликните «Зарегистрироваться».

Важно! Создать личный кабинет может только клиент компании, который заключил договор на электроснабжение. Система сверяет заполненные личные данные с базой данных. Они должны совпадать с данными собственника жилья. В противном случае появится ошибка.

Как восстановить пароль

Если случайно забыли пароль, не торопитесь просить о помощи сотрудников компании. Вы можете восстановить его самостоятельно. Нажмите по надписи «Забыли пароль?» (она находится на странице входа). Напишите номер своего лицевого счета и адрес электронной почты, которую указывали в момент создания страницы.

Забыли пароль?

После нажатия кнопки «Выслать пароль» вы получите письмо. Внутри него находится секретный код.. Поскольку его сложно запомнить – самостоятельно придумайте новый пароль.

Возможности личного кабинета

  • Проверка счета. Клиенты должны своевременно оплачивать электрическую энергию, иначе компания может остановить оказание услуг в одностороннем порядке. Для просмотра долга удобнее всего пользоваться личным кабинетом.
  • Отправка показаний электросчетчика. Передача показаний проводится путем заполнения нескольких строк. Нужно написать дневное и ночное значение (в зависимости от типа прибора учета). Затем – внимательно проверить заполненные строки, поскольку после отправки данных изменить их невозможно. Согласно правилам, показания принимаются до 25-го числа каждого месяца.
  • Печать квитанций. Некоторые клиенты не хотят оплачивать услуги безналичным способом (или просто не доверяют этому методу). Поэтому возможность самостоятельной печати квитанций через ЛК компании «Кузбассэнергосбыт» пользуется большой популярностью. Для этого нажмите кнопку «Печать счета». Главное требование – это наличие принтера, подключенного к компьютеру.
  • Безналичная оплата услуг. Платежи принимаются через личный кабинет. Оплата выполняется банковскими картами без комиссионных сборов. Плательщик получает на электронную почту чек.
  • Изменение пароля. Для безопасности рекомендуется время от времени менять секретный код.
  • Чтение справочной информации. Для начинающих клиентов сотрудники компании подготовили подробное пользовательское руководство. Его внимательное изучение помогает решить большинство проблем.

Приложение "Платформа"

Мобильное приложение

Компания рекомендует пользоваться партнерским мобильным приложением «Платосфера». оно позволяет просматривать состояние долга, передавать показания электросчетчиков, оплачивать услуги банковской картой и выполнять другие задачи.

Программа распространяется бесплатно. Для загрузки рекомендуется пользоваться проверенными источниками – Google Play и AppStore.

Goods.ru приложение Goods.ru приложение

Контакты для связи

  • Горячая линия. Консультироваться по поводу услуг можно по номеру 8-800-600-36-60. Звонки бесплатные.
  • Диспетчерская служба. При аварийном отключении электроэнергии звоните по телефону 8-800-100-03-80. Сотрудники попросят назвать место жительства и примут заявку.
  • Электронная почта. Письма принимаются по адресу kesadm@mechel.com. Рассматриваются любые вопросы касательно услуг.
  • Социальная сеть. Нажмите круглую кнопку «Есть вопросы?» внизу любой страницы и напишите сообщение. Операторы ответят за несколько часов.
  • Справочный раздел. Не стоит звонить на горячую линию по любому поводу – сначала попробуйте решить проблему самостоятельно. Нажмите кнопку «Часто задаваемые вопросы» на главной странице для просмотра подробностей.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!