Инструкции по ЛК компании ИПК

ИПК является компанией по предоставлению услуг ЖКХ. Она размещает справочную информацию для жителей и развивает коммунальное и жилищное хозяйство. ИПК создает специальные программы, обрабатывает платежи и принимает граждан. Для того чтобы воспользоваться услугами, требуется выполнить вход в личный кабинет ИПК Иркутской процессинговой компании.

Как зарегистрироваться

Для того чтобы пройти процедуру регистрации ЛК, необходимо перейти на официальный сайт и кликнуть на сноску «Регистрация на сайте». Затем указать такую информацию:

  • фамилия, имя и отчество;
  • номер мобильного;
  • номер лицевого счета;
  • e-mail;
  • улица, дом и квартира.

форма регистрации портал жкх

Из предложенного списка следует выбрать управляющую компанию. Затем на номер мобильного придет сообщение с кодом для подтверждения регистрации. При последующей авторизации нужно указывать логин и пароль.

После авторизации можно отправить показания ИПУ. Для этого необходимо нажать на нужный прибор и написать цифру с округлением в большую сторону. Число и месяц будут отображены автоматически. Если не подача данных через личный аккаунт недоступна, то нужно отправить сведения без входа в ЛК. Для этого нужно кликнуть на сноску возле поля входа.

Перейти в раздел регистрации можно по ссылке: https://portalgkh.ru/guest/registration.

вход портал жкх ипк

Как войти

Для авторизации в аккаунте нужно перейти на официальный сайт Иркутской процессинговой компании и выбрать соответствующий раздел: https://portalgkh.ru/guest. Требуется указать электронную почту и пароль, после нажать «Войти». Затем будут доступны все опции аккаунта.

Войти в личный кабинет

Как войти в ЛК юридическому лицу

Воспользоваться услугами организации могут физические и юридические лица. Требуется пройти процедуру регистрации и выполнить вход в ЛК.

Важно! Раздел авторизации является единым для всех посетителей: https://portalgkh.ru/guest/registration.

Как восстановить доступ

Если не получается войти в персональный кабинет, то следует проверить правильность введенной информации. Затем ввести логин и пароль еще раз. Если же пользователь забыл пароль, то нужно восстановить доступ. Требуется указать электронную почту и нажать «Восстановить пароль». На e-mail придет сообщение с инструкцией по сбросу данных. Затем нужно придумать новые сведения и выполнить авторизацию.

восстановление пароля портал жкх

Прямая ссылка для восстановления доступа: https://portalgkh.ru/guest/forgot-password.

Функции ЛК

В личном кабинете клиентам доступен полный функционал: состояние жилого дома, сведения о лицевом счете, реквизиты и т.д. В разделе «Оплата» указывается сумма, которую нужно внести за услуги ЖКХ. При нажатии на опцию можно произвести оплату.

Важно! Из-за большого количества сбоев при оплате администрация вынуждена приостановить данную функцию. Для того чтобы проверить действует ли она сейчас, необходимо кликнуть на сноску «Оплата услуг», которая находится около формы. Если она не работает, то нужно посетить ближайший филиал.

функционал портал жкх

В личном кабинете можно воспользоваться опциями:

  1. отправка заявки.
  2. Внесение показаний приборов учета.
  3. Просмотр детализации квитанций, платежей.
  4. Контроль потребления ресурсов.

Кроме этого пользователи могут воспользоваться мобильным приложением, который обладает таким же функционалом, как и официальный сайт компании.

скриншоты айфона

Мобильное приложение

Воспользоваться услугами компании можно через мобильное приложение ИПК. Для этого нужно скачать программу через официальные магазины приложений Google Play и App Store для мобильных телефонов на базе iOS и Android. В строке поиска следует ввести название приложения и нажать «Загрузить». Для входа в ЛК нужно указать логин и пароль.

ИПК для гугл плей ИПК для ап стор
В мобильном приложении можно воспользоваться опциями:

  • контроль состояния лицевого счета;
  • оплата услуг ЖКХ;
  • получение актуальных новостей;
  • передача показаний;
  • отправка заявки или сообщения поставщику услуг;
  • данные о жилом помещении;
  • добавление более одного лицевого счета;
  • быстрая регистрация;
  • обращение к сотруднику через онлайн-чат;
  • информация об индивидуальных приборах учета;
  • сведения о неработающих ресурсах в сфере коммунального хозяйства.

портал жкх фейсбук портал жкх инста портал жкх вконтакте

Техническая поддержка

Если появились вопросы, то их можно задать сотруднику в службе поддержки Иркутской процессинговой компании. Сделать это можно позвонив по горячей линии: +7 3952 500-100. А также можно написать сообщение на электронную почту: support@irkpk.ru. При использовании личного кабинета можно обратиться в поддержку через онлайн-чат в telegram или Viber. В автоматическом режиме система будет предлагать популярные вопросов, и отвечать на них.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!