Личный кабинет компании «Лантек»

Лантек

Лантек — интернет-провайдер в Московской области. Его зона покрытия распространяется на Восточный, Юго-Западный и Северный административные округа. Со временем были подключены некоторые коттеджные поселки Подмосковья. Пользоваться услугами могут физические и юридические лица.

Компания успешно работает с 1999 года. Для повышения качества услуг она проводит модернизацию оборудования и наблюдает за всеми сегментами сети. Основные узлы связи находятся в зданиях, где расположено оборудование почти всех крупных телекоммуникационных компаний. Заявленная скорость связи достигает 1 гигабита в секунду.

Пользователи могут самостоятельно управлять услугами после входа в личный кабинет компании Лантек. Это закрытый раздел. Попасть в него можно после указания номера договора и пароля.
Войти в личный кабинет

Процесс подключения

Если хотите стать клиентом — позвоните по номеру 8-496-609-66-96. Представьтесь и назовите свое место жительства.

Сотрудники проверят возможность подключения по вашему адресу. Если все нормально, они согласуют время приезда мастеров.

Лантек заявка

Перед проведением кабелей в помещение подпишите договор на оказание услуг. Сразу пополните лицевой счет на 800 рублей. Эта сумма будет потрачена на услуги связи.

В услугу подключения входит:

  • Выделение порта в оборудовании оператора связи.
  • Проведение кабеля до квартиры.
  • Выделение до 25 метров кабеля для прокладки по квартире.
  • Настройка сетевой карты компьютера.
  • Подключение беспроводного маршрутизатора.

После подписания договора вы получите учетные данные для посещения личного кабинета. Храните документ в безопасном месте. Если вы случайно потеряете номер договора или пароль — самостоятельно восстановить его не сможете. Понадобится обращаться к сотрудникам компании для получения помощи.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

  1. Нажмите зеленую ссылку «Личный кабинет» вверху главной страницы.Лантек вход
  2. Выберите тип учетной записи.
  3. Напишите номер договора и пароль.

Обратите внимание! Есть две версии кабинета — для клиентов Лантек и Вокснет. Сеть Вокснет в 2017 году вошла в группу компаний Лантек. Это слияние увеличило скорость сетевого подключения и расширило зону покрытия. Для входа пользуйтесь учетными данными, которые написаны на памятке абонента.

Возможности личного кабинета

  • Проверка состояния счета.
  • Просмотр статистики за любой период времени.
  • Временное отключение услуг (например, когда клиент находится в отпуске).
  • Отправка писем сотрудникам контактного центра.
  • Подключение дополнительных услуг.
  • Чтение справки.
  • Безналичная оплата услуг.

Лантек тарифы

Способы оплаты услуг

  • Картой. Откройте страницу «Оплата банковскими картами» и напишите сумму, которую хотите положить на счет. Ниже наберите номер лицевого счета и адрес электронной почты для получения чека.После нажатия кнопки «Сформировать счет на оплату картой» перед вами откроется страница платежной системы, где нужно написать реквизиты платежного средства. Все данные передаются через безопасное соединение, поэтому риска утечки информации нет. Подтвердите перевод одноразовым кодом, который придет вам по СМС.
  • Терминалом. Платежные терминалы установлены во многих общественных местах. Найдите устройство самообслуживания и наберите в поисковой строке название своего оператора связи. Затем напишите номер лицевого счета и внесите наличные средства. Вы получите чек.
  • Банковским переводом. Откройте личный кабинет и сформируйте квитанцию на оплату. Распечатайте документ на принтере и отнесите в банк. Отдайте его операционисту и внесите наличные средства в кассу. Обратите внимание, что переводы совершаются длительное время. Возможно, вам понадобится подождать несколько рабочих дней, поэтому оплачивать услуги через банк нужно заблаговременно.

Лантек оплата

Контакты для связи

Если планируете стать клиентом компании, звоните по номеру 8-496-609-66-96. Сотрудники ответят на ваши вопросы и согласуют время приезда мастеров.

Кроме того, указанная горячая линия пригодится действующим клиентам. Если произошел обрыв соединения или оно сильно замедлилось — звоните сотрудникам технической поддержки. Специалисты своевременно устранят все неполадки.

Еще один способ связи — личный кабинет. Через него можно писать письма в поддержку.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!