Летай Таттелеком – это интернет-провайдер, который предоставляет клиентам высокоскоростной доступ к Интернету, выгодные тарифы мобильной связи, пакеты ТВ. Компания стремится регулярно улучшать качество услуг, расширять территориальный охват деятельности, внедрять в рабочий процесс совершенные инструменты, передовые технологии, принципиально новые подходы к реализации проектов. Провайдер ценит время подключенных абонентов, поэтому предлагает максимально комфортные условия для сотрудничества. Личный кабинет, зарегистрироваться и войти в который можно на официальном сайте организации, предоставляет возможность пользоваться рядом полезных опций, контролировать статус подписки, отслеживать баланс счёта и многое другое.
Процедура регистрации и входа в личный кабинет для частных клиентов
Чтобы зарегистрировать личный кабинет частного клиента, пользователю потребуется заполнить небольшую, стандартизированную анкету. Процедура не отнимет много времени и не доставит дополнительных неудобств. Абоненту предстоит указать адрес электронной почты, а также придумать надёжный пароль. В течение суток на предоставленный ящик будет направлено письмо с активной ссылкой для перехода. Выполнив инструкцию, клиент Летай Теттелеком станет полноправным владельцем ЛК.
Внимание! Единственное требование к паролю, которое предъявляет портал, касается его величины – набор символов должен быть не короче 8 единиц. Для быстрого, правильного ввода защитного пароля с последующем его дублированием в дополнительном поле целесообразно отключить опцию инкогнито – после клика на специальную иконку с правой стороны от окна вводимые символы станут видимыми. Это исключит вероятность ошибки, вынужденной траты дополнительного времени на повторный ввод.
Чтобы войти в личный кабинет Летай Таттелеком, абоненту потребуется ввести адрес электронной почты (или номер мобильного телефона) и пароль, сгенерированный на этапе регистрации.
Получение нового пароля, в случае потери старого или невозможности им воспользоваться на данный момент времени, производится с помощью известных контактных данных – номера телефона или электронной почты.
Внимание! Если по каким-либо причинам процедура восстановления утерянного или забытого пароля не может быть беспрепятственно осуществлена, целесообразно обратиться за помощью к службе поддержки. Старый аккаунт Летак Таттелеком будет удалён, а абоненту останется зарегистрироваться на официальном сайте повторно.
Процесс регистрации и входа в личный кабинет для корпоративных клиентов
Чтобы зарегистрировать личный кабинет для корпоративного клиента, пользователю придётся предоставить определённую персональную информацию. Анкета для заполнения включает вопросы:
- адрес электронной почты (логин для входа);
- пароль (с дублированием);
- номер лицевого счёта;
- кодовое слово (указано в бланке заказа к договору).
Чтобы войти в личный кабинет, потребуется указать корректные логин и пароль.
Восстановить утерянные сведения можно самостоятельно. Для этого потребуется указать номер телефона или адрес электронной почты. При этом сведения должны быть привязаны к личному кабинету и подтверждены в ходе реализации стандартизированной процедуры по идентификации пользователя.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Летай Таттелеком предназначен для дистанционного контроля за состоянием лицевого счёта. Многофункциональный интерфейс и практичная система навигации по главному меню поможет быстро сориентироваться на портале и беспрепятственно выполнить ряд определённых действий:
- пополнить баланс;
- запросить выписку по счёту;
- сменить тариф;
- подключить дополнительные услуги;
- приостановить или возобновить действие подписки;
- отследить важные объявления;
- воспользоваться подробной инструкцией по работе с оборудованием, настройке соединения и прочее.
Личный кабинет позволяет подключенному абоненту беспрепятственно связаться с представителями Летай Таттелеком, урегулировать вопросы, устранить технические неполадки, высказать жалобу или предложение.
Мобильное приложение
Специально разработанное мобильное приложение Летай Таттелеком внедрено с целью оптимизации процесса сотрудничества с клиентами. Программа полностью повторяет доступный функционал личного кабинета на официальном сайте. Скачать приложение можно в специальных интернет-магазинах для смартфонов на базе iOS или Android.
Контактные данные для связи
Для оперативной связи со службой поддержки рекомендуется обращаться по телефону 8-843-222-22-22.