Инструкции по личному кабинету банка Йошкар-Ола

Olabank.ru — это интерактивная платформа, используемая для удалённого сотрудничества с клиентами небольшим финансовым учреждением Йошкар-Ола, находящимся в Марий Эл. В состав сети банков входят 10 представительств с главным отделением в Йошкар-Оле. В банке обслуживаются не только частные, но и юридические лица. Для выполнения определённых финансовых операций в удаленном режиме требуется выполнить вход в личный кабинет на сайте Йошкар-Ола.

Как создать аккаунт

Любому клиенту финансовой организации Йошкар-Ола предоставляется доступ к функциональным возможностям персонального аккаунта на главном портале. Необходимо пройти регистрационную процедуру:

  1. В поисковике браузера ввести адрес https://lk.olabank.ru.
  2. Кликнуть по клавише «Регистрация», расположенной в верхней части сайта.Olabank.ru регистрация
  3. В появившейся регистрационной анкете прописать контактный телефонный номер.
  4. Придумать пароль.
  5. Продублировать пароль для подтверждения его правильности.
  6. Щёлкнуть по надписи «Сохранить».

Спустя некоторое время на указанный номер поступит сообщение, содержащее ссылку. Благодаря ссылке пользователь подтвердит регистрацию персонального аккаунта.

Как авторизоваться в персональном профиле

Для входа в аккаунт нужно придерживаться такой простой инструкции:

  1. Перейти по ссылке https://olabank.ru.
  2. На открывшейся главной странице найти форму авторизации (она расположена блоке инструментов с левой стороны).Olabank.ru вход
  3. В пустых строках указать реквизиты логина и пароля.
  4. Кликнуть по надписи «Login».

Сервис проверит правильность введённых идентификаторов и перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта.

Как восстановить доступ

При случайной потере идентификационных данных от учётной записи на сайте банка Йошкар-Ола не стоит беспокоиться. Данные могут быть восстановлены самостоятельно. Для этого требуется выполнить такие действия:

На электронный адрес, привязанный к личному кабинету, придет уведомление, содержащее ссылку для перехода. После перехода по ней клиент банка может осуществить смену пароля новой секретной комбинацией.

Функциональные возможности пользовательского профиля

Учётная запись на портале банка Йошкар-Ола является удобным способом для связи сотрудников финансового учреждения с клиентами. После авторизации в личном кабинете пользователь получает доступ к таким функциям для выполнения в удалённом режиме:

  • совершение перевода денег с одной карточки на другую;
  • оформление вклада;
  • оформление заявки на получение потребительского кредита;
  • использование кредитного калькулятора;
  • просмотр информации относительно рефинансирования;
  • просмотр сведений относительно автокредитования с оформлением страхового полиса и без него;
  • ознакомление с адресами, где расположены банкоматы;
  • просмотр доступных тарифных планов;
  • просмотр списка зарплатных клиентов;
  • обращение при необходимости в техническую поддержку и т.д.

Olabank.ru перевод

Важно! В аккаунте доступен заказ пенсионной банковской карты.

Работа с функционалом аккаунта с помощью мобильных устройств

В настоящее время мобильное приложение для работы с возможностями банка Йошкар-Ола находится на стадии разработки. Хотя это не означает, что работать с функционалом учётной записи можно исключительно через стационарный компьютер. У официального портала описываемой компании есть мобильная версия, в которую можно зайти, воспользовавшись браузером, встроенным в смартфон или планшет.

Для начала использования возможностей сайта регистрироваться повторно не потребуется, а для входа используются такие же идентификаторы, как и для официальной версии.

У мобильной версии есть аналогичный интерфейс, дизайн, оформление и навигация. Авторизовавшись в индивидуальном кабинете, клиент банка может выполнять такие действия удалённым способом:

  • получать сведения по балансу банковской карты;
  • оформлять новые продукты;
  • обращаться в службу клиентской поддержки;
  • получать предложения от банка;
  • получать и отправлять денежные переводы;
  • оформлять заявки на получение займа;
  • подавать заявку на оформление вклада;
  • знакомиться с режимом работы представительств организации;
  • получать сведения по курсам валют и т.д.

Важно! В своем аккаунте можно просматривать адреса, где находятся банкоматы.

Работа с функционалом личного кабинета через мобильное устройство позволяет пользоваться банковскими услугами вне зависимости от места пребывания клиента и времени суток.

Контактные данные

При появлении каких-либо вопросов, связанных с работой банка или использованием личного кабинета, можно обратиться к сотрудникам учреждения:

  • позвонив в техническую поддержку по номеру 8-495-232-37-36;
  • позвонив в call-центр по телефону 8-800-250-40-72.

Можно отправить письменное обращение на электронный адрес support@zenon.net.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!