Интернет-провайдер MalNET является одним из первых операторов в Люберецком и Раменском районах. На сегодняшний день организация предлагает абонентам не только высокоскоростной интернет и интерактивное телевидение, но также беспроводные сети на улице и облачное видеонаблюдение. Для того чтобы дистанционно управлять услугами и получать сведения о новинках, клиенту требуется выполнить вход в личный кабинет на сайте MalNET.
Процесс регистрации личного кабинета
В первую очередь, клиент должен подать заявку на подключение. Сделать это можно, зайдя на главную страницу официального сайта по адресу https://malnet.ru. Посередине сайта есть активное окно красного цвета с надписью «Заявка на подключение». На него нужно нажать.
Далее в специальной форме следует указать такие данные:
- имя клиента;
- адрес электронной почты;
- номер мобильного телефона;
- полный адрес, по которому планируется подключение услуги.
После этого нужно нажать кнопку «Отправить сообщение».
Некоторое время уходит на рассмотрение заявки и проверки технической возможности подключения. По результатам обработки с клиентом связывается менеджер для того, чтобы назначить дату и время подписания договора.
Важно! При заключении договора клиент должен выбрать тарифный план. В договоре будут содержаться логин и пароль — данные, которые необходимы для авторизации в учетной записи.
Как войти в личный кабинет
Алгоритм авторизации:
- Нужно зайти на главную страницу официального сайта MalNET https://malnet.ru.
- В правом верхнем углу есть вкладка «Личный кабинет», на нее следует нажать.
- Форма содержит всего две строки — для логина и пароля, которые абонент получил вместе с договором абонентского обслуживания.
- В завершение нужно нажать кнопку «Войти», после чего система сразу же направляет абонента в личный аккаунт.
Возможности личного кабинета
В профиле предоставляются такие возможности:
- Выбор тарифа из представленных на сайте. На сегодняшний день есть отдельные интернет-тарифы для многоквартирных домов (8 тарифов по цене от 250 до 1200 рублей). Есть тарифы для частных домов (3 тарифа стоимостью 500, 850 и 1500 рублей) и юридических лиц (8 тарифов по цене от 2000 рублей до 15 000 рублей в месяц).
- Проверка баланса лицевого счета. Каждый месяц на балансе лицевого счета должна присутствовать сумма, необходимая для покрытия тарифа. Если нужной суммы нет, то подача услуги будет приостановлена до пополнения счета.
- Изучение списка дополнительных услуг, подключение/отключение этих услуг на свое усмотрение.
- Временное приостановление услуги (к примеру, при длительном отъезде).
- Подключение услуги, в рамках которой можно пользоваться интернетом и телевидением даже при отрицательном балансе лицевого счета.
- Оперативное получение помощи от службы технической поддержки.
- Изучение ассортимента оборудования, предлагаемого компанией. Подача заявок на приобретение оборудования.
- Формирование заявок на выезд мастера на дом для замены оборудования, ввода в эксплуатацию нового оборудования, проведения ремонтных работ и устранения неисправностей.
- Подключение дополнительных функций по интернету. При необходимости абонент может изучить полный список на странице https://malnet.ru/dopolnitelnye-uslugi.
- Подключение дополнительных услуг по цифровому телевидению. Их полный список представлен на странице https://malnet.ru/dopolnitelnye-uslugi-tv.
Важно! В аккаунте доступно получение акционных предложений и участие в бонусной программе.
Клиентам доступно подключение цифрового телевидения. Компания MalNET предлагает несколько пакетов, в которые входят разное количество каналов. От этого зависит их стоимость.
Сотрудники сами приедут на место для подключения IPTV-приставок на устройства с OS Android. Важно, чтобы телевизор абонента поддерживал формат DVB-C. Если поддержки такого формата в телевизоре абонента нет, то отличным выходом является приобретение цифрового ресивера. При просмотре телепередач в любой момент можно поставить паузу, записать необходимую программу или включить напоминание.
Контакты
Для решения всех возникающих вопросов предусмотрен номер телефона горячей линии 8-495-258-52-36. Звонить на него можно в часы работы компании с 10:00 до 22:00. Специалисты службы поддержки дадут быстрый ответ на любой вопрос, помогут оперативно справиться с любой проблемой.
Информация о компании
Провайдер одним из первых внедряет новинки. Это произошло и с обустройством волоконно-оптических сетей. Когда MalNET начала их строительство, другое провайдеры еще не имели такой практики. Уникальность MalNET в том, что эта компания первая предоставила уличную сеть Wi-Fi в нескольких поселках. То же самое касается и интерактивного телевидения, и услуги «Перемотка телепередач».
MalNET обеспечивает для своих клиентов доступ к разным сервисам. Штат компании состоит из настоящих профессионалов своего дела, которые ежедневно трудятся над качеством предоставляемых услуг. Сотрудники MalNET стараются предоставлять клиентам доступ ко всем возможностям, чтоб пользователи могли в полной мере оценить преимущества современных технологий.