LoginNet — это компания, оказывающая телекоммуникационные услуги на территории Ленинградской области. Свою деятельность интернет-провайдер начал более 6 лет назад. Главный офис компании находится в посёлке Вырица. В рамках клиентского соглашения клиентам предоставляется доступ к высокоскоростному интернету. Воспользоваться услугами могут как жители многоквартирных домов, так и владельцы частных домов. Список дополнительных сервисов компании LoginNet включает цифровое телевидение, телефонию и видеонаблюдение. Для управления подключенными услугами в удалённом режиме необходимо выполнить вход в личный кабинет на сайте LoginNet.
Процесс регистрации личного кабинета
Доступ в персональный аккаунт предоставляется только актуальным абонентам компании. На официальном сайте нет отдельной ссылки для самостоятельного создания личного кабинета.
Сотрудничество с оператором начинается с оформления заявки. Данная процедура включает в себя такие этапы:
- Посещение официального сайта, находящегося по адресу: https://loginnet.ru.
- Для начала необходимо выбрать населённый пункт, где планируется подключение услуги. Это позволит будущему абоненту проверить возможность подключения к сети конкретной точки. Однако заявку на подключение стоит отправлять даже в том случае, если конкретный населенный пункт не найден в списке. Возможно, менеджеры предложат индивидуальную схему сотрудничества.
- На главной странице есть ссылка для оформления онлайн-заявки. Заполнение формы требует внесения контактного номера телефона.
- Далее абоненту предстоит ознакомиться с условиями обработки персональных данных. Напротив одноимённой строки должен стоять фиолетовый флажок.
- Нажимается клавиша «Отправить».
- Следует дождаться звонка специалиста. В процессе беседы можно уточнить условия сотрудничества и назначить дату посещения инженера.
- После выполнения пусконаладочных работ мастер предложит абоненту подписать договор на обслуживание. В документе обозначаются права и обязанности сторон, стоимость предоставляемой услуги, а также идентификационные данные для доступа в личный кабинет.
Как войти в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете потребуется любое устройство с доступом в интернет. Процедура требует выполнения таких шагов:
- Начать стоит с посещения официального сайта.
- В верхнем углу выберите клавишу для перехода в личный кабинет.
- В появившемся окне напишите логин и пароль, которые были выданы при подписании договора.
- Завершающим этапом станет нажатие кнопки «Войти». При корректном указании логина и пароля доступ в персональный аккаунт откроется за считанные секунды.
Важно! В аккаунте доступна проверка скорости подключения к сети и контроль за использованным трафиком.
Как восстановить доступ
Абоненты компании LoginNet не смогут самостоятельно восстановить утраченные регистрационные данные. Для решения этой проблемы необходимо обратиться в офис обслуживания клиентов. В момент визита при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Помимо этого, предстоит написать заявление с просьбой о повторной выдаче данных.
При потере пароля не нужно заниматься его восстановлением. Постарайтесь найти договор, заключенный в компании LoginNet. Именно в этом документе можно найти логин и пароль от личного кабинета. Процедуры восстановления можно избежать, если регистрационные данные хранить в надежном месте.
Возможности личного кабинета
С помощью персонального аккаунта абоненты смогут выполнять такие действия в удаленном режиме:
- Управление лицевым счётом, находясь дома или в офисе. При необходимости баланс пополняется любым удобным способом.
- Изучение условий актуального тарифного плана. Предоставляется возможность подключения и отключения дополнительных сервисов.
- Оплата услуг с помощью пластиковой карты или мобильного банка.
- Внесение корректировок в личные сведения.
- Прикрепление и удаление банковской карты, с помощью которой выполняются транзакции.
- Поддержание контакта с представителями интернет-провайдера.
- Оформление заявки на вызов специалиста для устранения возникших неполадок.
- Изучение истории платежей и движений по лицевому счёту.
Помимо этого, в личном кабинете можно оформить обращение в службу технической поддержки. Специалисты этого отдела занимаются решением различных проблем: низкая скорость подключения, поломка оборудования, сбой настроек, некорректная работа сайта и т.д. Вопросы, связанные с внесением оплаты, также могут быть решены через службу технической поддержки.
Важно! Зарегистрированный абонент сможет участвовать в выгодных акциях и воспользоваться актуальными предложениями от компании.
Контакты
При возникновении различных вопросов клиенты могут обратиться в отдел технической поддержки. Для этого необходимо набрать номер телефона: 8-812-620-44-77.
Помимо этого, заявка может быть оформлена в письменном виде. В нем должны быть указаны номер телефона и e-mail абонента, номер договора, тема обращения и суть возникшей проблемы. Письмо следует отправить на электронную почту: loginnet@loginnet.ru.
Адрес для отправки писем: 196210, г. Санкт-Петербург, улица Взлётная, д. 7, корп. 1, лит. А, пом. 9-Н.