Как создать личный кабинет на сайте ЛокалНет

ЛокалНет — это оператор, предоставляющий телекоммуникационные услуги в городе Киеве. Полный комплекс услуг, предоставляемых компанией, можно найти на официальном сайте. На портале ЛокалНет есть ссылка для входа в личный кабинет. Данный раздел помогает абоненту контролировать платежные операции и управлять подключенными услугами. Доступ в аккаунт может быть предоставлен только после подписания клиентского договора.

Процесс регистрации личного кабинета

На официальном сайте представлена подробная информация о деятельности компании. Потенциальные абоненты и действующие клиенты могут ознакомиться с действующими акциями и тарифными планами. При выборе тарифа необходимо учитывать желаемую скорость, особенности местности подключения и тип пользователя.

Физическим лицам для изучения тарифов необходимо воспользоваться разделом «Частный сектор». Корпоративные клиенты могут найти информацию об условиях сотрудничества в разделе «Бизнес тарифы». Каждая категория абонентов может подключить дополнительные услуги.

Для упрощения процесса взаимодействия между провайдером и абонентом предлагается воспользоваться личным кабинетом. Получить доступ в аккаунт можно только после заключения клиентского договора. Созданием идентификационных данных занимаются сотрудники компании ЛокалНет.

Будущему абоненту нужно только подать заявку любым из предложенных способов:

  • Заказать обратный звонок с помощью ссылки «Перезвоните мне». Найти её можно на главной странице официального сайта.
  • Заполнить электронную заявку. Для этого понадобится ссылка «Подать заявку», найти которую можно на главной странице сайта.ЛокалНет заявка

Заявка на подключение предусматривает внесение такой информации о будущем абоненте: имя, контактный телефон, адрес подключения, этаж, подъезд, номер квартиры.

В поле для сообщений могут быть указаны дополнительные предпочтения клиента: удобное время для обратного звонка или особенности объекта, где будет происходить подключение.

С пользователем свяжется представитель компании ЛокалНет. Во время разговора можно обсудить условия сотрудничества, стоимость услуг, технические возможности интернет-провайдера и т.д. Если озвученные параметры полностью устраивают будущего абонента, то указывается время визита мастера. В назначенный день специалист произведет пусконаладочные работы, после чего стороны заключают договор на обслуживание.

Важно! В основном тексте договора будут содержаться идентификационные данные для авторизации.

Как войти в личный кабинет

При посещении сайта необходимо установить удобный язык основного текста. Для этого выбирается ссылка в верхней части портала. Сервис представлен на русском и украинском языках.

Авторизация в системе выполняется по инструкции:

  1. Посещается официальный сайт компании, находящиеся по адресу: https://lan.ua/index.ru.html#join.
  2. На главной странице выбирается вкладка «Личный кабинет».
  3. Также можно воспользоваться прямой ссылкой: https://my.lan.ua/.ЛокалНет вход
  4. В пустые строки необходимо внести логин и пароль, которые были выданы при заключении договора.
  5. Введенные сведения проверяются.
  6. Нажимается клавиша «Вход».

Функционал личного кабинета

Личный кабинет абонента ЛокалНет — это удобный инструмент, позволяющий взаимодействовать пользователю и провайдеру в удалённом режиме. Активный аккаунт открывает такие возможности:

  • Получение подробной информации о тарифных планах и ценах.
  • Ознакомление с полным комплексом услуг.
  • Подключение дополнительных сервисов по желанию абонента.
  • Внесение оплаты услуг.
  • Прочтение новостной ленты.
  • Изучение условий подключения.ЛокалНет тарифы

Важно! В аккаунте можно быстро связаться с технической службой поддержки.

Контакты

Специалисты компании помогут пользователю решить проблемы с авторизацией, внесением оплаты или устранением неполадок. При выборе контактных данных необходимо учитывать специфику возникшей проблемы:

  • Для оформления заявки на подключение воспользуйтесь бесплатным номером телефона: 0-800-35-04-04. Заявки принимаются круглосуточно без перерыва и выходных. Письменный запрос на подключение можно отправить по электронной почте: sales@lan.ua.
  • Для получения помощи технического типа необходимо воспользоваться номером телефона: 0-800-35-06-06. Специалисты готовы ответить на звонок в круглосуточном режиме. Для отправки письменных заявок воспользуйтесь электронной почтой: admin@lan.ua.
  • Абонентский отдел находится по адресу: ул. Приречная, 25а. Режим работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00, в субботу с 9:00 до 16:00. Вход в офис со стороны набережной. Сообщения отправляются по адресу:04213, г. Киев, ул. Приречная 25а. Электронная почта абонентского отдела: info@lan.ua.
  • Связаться с сервисным центром можно по номеру телефона: 044-545-77-25. Специалисты этого отдела занимаются диагностикой, ремонтом и обслуживанием персональных компьютеров. Режим работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Письменные заявки отправляются на электронную почту: service@lan.ua.

Помимо этого, возникшую проблему можно обсудить со специалистом в чате. Для этого активируется ссылка в правом нижнем углу главной страницы. В пустом поле должен быть указан текст запроса. При необходимости сообщение сопровождается дополнительным файлом.

Информация о компании

Уже многие годы компания занимается расширением зоны покрытия и усовершенствованием уровня сервиса. Для этого используется мощное оборудование и современные технологии. Клиентами компании могут стать как частные лица, так и организации города. Оператор готов предложить выгодный тарифный план для любой категории абонентов. В рамках клиентского договора обеспечивается подключение к высокоскоростной сети.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!