ЛокалНет — это оператор, предоставляющий телекоммуникационные услуги в городе Киеве. Полный комплекс услуг, предоставляемых компанией, можно найти на официальном сайте. На портале ЛокалНет есть ссылка для входа в личный кабинет. Данный раздел помогает абоненту контролировать платежные операции и управлять подключенными услугами. Доступ в аккаунт может быть предоставлен только после подписания клиентского договора.
Процесс регистрации личного кабинета
На официальном сайте представлена подробная информация о деятельности компании. Потенциальные абоненты и действующие клиенты могут ознакомиться с действующими акциями и тарифными планами. При выборе тарифа необходимо учитывать желаемую скорость, особенности местности подключения и тип пользователя.
Физическим лицам для изучения тарифов необходимо воспользоваться разделом «Частный сектор». Корпоративные клиенты могут найти информацию об условиях сотрудничества в разделе «Бизнес тарифы». Каждая категория абонентов может подключить дополнительные услуги.
Для упрощения процесса взаимодействия между провайдером и абонентом предлагается воспользоваться личным кабинетом. Получить доступ в аккаунт можно только после заключения клиентского договора. Созданием идентификационных данных занимаются сотрудники компании ЛокалНет.
Будущему абоненту нужно только подать заявку любым из предложенных способов:
- Заказать обратный звонок с помощью ссылки «Перезвоните мне». Найти её можно на главной странице официального сайта.
- Заполнить электронную заявку. Для этого понадобится ссылка «Подать заявку», найти которую можно на главной странице сайта.
Заявка на подключение предусматривает внесение такой информации о будущем абоненте: имя, контактный телефон, адрес подключения, этаж, подъезд, номер квартиры.
В поле для сообщений могут быть указаны дополнительные предпочтения клиента: удобное время для обратного звонка или особенности объекта, где будет происходить подключение.
С пользователем свяжется представитель компании ЛокалНет. Во время разговора можно обсудить условия сотрудничества, стоимость услуг, технические возможности интернет-провайдера и т.д. Если озвученные параметры полностью устраивают будущего абонента, то указывается время визита мастера. В назначенный день специалист произведет пусконаладочные работы, после чего стороны заключают договор на обслуживание.
Важно! В основном тексте договора будут содержаться идентификационные данные для авторизации.
Как войти в личный кабинет
При посещении сайта необходимо установить удобный язык основного текста. Для этого выбирается ссылка в верхней части портала. Сервис представлен на русском и украинском языках.
Авторизация в системе выполняется по инструкции:
- Посещается официальный сайт компании, находящиеся по адресу: https://lan.ua/index.ru.html#join.
- На главной странице выбирается вкладка «Личный кабинет».
- Также можно воспользоваться прямой ссылкой: https://my.lan.ua/.
- В пустые строки необходимо внести логин и пароль, которые были выданы при заключении договора.
- Введенные сведения проверяются.
- Нажимается клавиша «Вход».
Функционал личного кабинета
Личный кабинет абонента ЛокалНет — это удобный инструмент, позволяющий взаимодействовать пользователю и провайдеру в удалённом режиме. Активный аккаунт открывает такие возможности:
- Получение подробной информации о тарифных планах и ценах.
- Ознакомление с полным комплексом услуг.
- Подключение дополнительных сервисов по желанию абонента.
- Внесение оплаты услуг.
- Прочтение новостной ленты.
- Изучение условий подключения.
Важно! В аккаунте можно быстро связаться с технической службой поддержки.
Контакты
Специалисты компании помогут пользователю решить проблемы с авторизацией, внесением оплаты или устранением неполадок. При выборе контактных данных необходимо учитывать специфику возникшей проблемы:
- Для оформления заявки на подключение воспользуйтесь бесплатным номером телефона: 0-800-35-04-04. Заявки принимаются круглосуточно без перерыва и выходных. Письменный запрос на подключение можно отправить по электронной почте: sales@lan.ua.
- Для получения помощи технического типа необходимо воспользоваться номером телефона: 0-800-35-06-06. Специалисты готовы ответить на звонок в круглосуточном режиме. Для отправки письменных заявок воспользуйтесь электронной почтой: admin@lan.ua.
- Абонентский отдел находится по адресу: ул. Приречная, 25а. Режим работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00, в субботу с 9:00 до 16:00. Вход в офис со стороны набережной. Сообщения отправляются по адресу:04213, г. Киев, ул. Приречная 25а. Электронная почта абонентского отдела: info@lan.ua.
- Связаться с сервисным центром можно по номеру телефона: 044-545-77-25. Специалисты этого отдела занимаются диагностикой, ремонтом и обслуживанием персональных компьютеров. Режим работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Письменные заявки отправляются на электронную почту: service@lan.ua.
Помимо этого, возникшую проблему можно обсудить со специалистом в чате. Для этого активируется ссылка в правом нижнем углу главной страницы. В пустом поле должен быть указан текст запроса. При необходимости сообщение сопровождается дополнительным файлом.
Информация о компании
Уже многие годы компания занимается расширением зоны покрытия и усовершенствованием уровня сервиса. Для этого используется мощное оборудование и современные технологии. Клиентами компании могут стать как частные лица, так и организации города. Оператор готов предложить выгодный тарифный план для любой категории абонентов. В рамках клиентского договора обеспечивается подключение к высокоскоростной сети.