НПФ Эволюция – негосударственный пенсионный фонд, который работает на рынке уже более 20 лет. Основные отличительные особенности компании – эффективное управление пенсионными начислениями, отличный уровень качества услуг, а сами клиенты работают в условиях прозрачного партнерства. Инструменты пенсионного обеспечения подразумевают длительное сотрудничество. Большую часть услуг клиенты организации могут получить через интернет. Для этого потребуется войти в официальный личный кабинет АО «НПФ Эволюция».,
Процесс регистрации личного кабинета
Для полноценного онлайн взаимодействия с НПФ необходимо зарегистрировать личный кабинет. Но войти в ЛК могут только действующие клиенты компании. Однако фонд дает возможность подать заявку на оформление договора в режиме онлайн. Для этого потребуется:
- Перейти на сайт НПФ https://www.evonpf.ru/ и в верхнем меню выбрать «Стать клиентом».
- Далее пролистать страницу немного вниз и выбрать «Оформить онлайн договор». Далее ознакомиться с представленной информацией, определиться с условиями инвестирования, воспользоваться специальным калькулятором и нажать «Оформить договор ИПП».
- Далее осуществляется переход непосредственно к заключению договора. Здесь указываются гражданство, ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта, пол, СНИЛС, телефон, электронная почта. Согласиться с правилами системы и кликнуть «Следующий шаг».
- После указывается дополнительная информация, размер первого взноса. Все действия подтверждаются и совершается оплата.
На почту поступают оповещения с подтверждением действий.
Как войти в личный кабинет
Любой действующий клиент может совершить вход в личный кабинет НПФ Эволюция. Для этого:
- перейти на сайт https://www.evonpf.ru/;
- в верхней части выбрать «Личный кабинет»;
- заполнить номер СНИЛС;
- кликнуть «Далее».
Также авторизироваться возможно при помощи подтвержденной учетной записи Госуслуги. Пребывание в аккаунте ограничено по времени. Сделано это с целью защиты пользователей от мошенников.
Как восстановить доступ
Так как вход в личный кабинет фонда Эволюция осуществляется не по паролю, то не возникает сложностей. Но если же появляются какие-либо технические неполадки и не может быть совершен вход, то позвонить в службу помощи по номеру 8-800-700-65-54.
Возможности ЛК
Личный кабинет НПФ Эволюция – удобный вариант взаимодействия людей с фондом. ЛК открывает возможности:
- получение индивидуального пенсионного плана;
- оформление онлайн соглашений;
- использование пенсионного калькулятора;
- детальное изучение условий;
- загрузка приложения на гаджет;
- получение ответов на часто появляющиеся вопросы;
- получение консультаций;
- просмотр адресов представительств;
- поддержка контакта с представителями и пр.
Личный профиль НПФ Эволюция доступен в любое время суток.
Мобильное приложение
Для комфортного сотрудничества с вкладчиками НПФ Эволюция разработал мобильное приложение. Скачать его можно непосредственно с официального сайта компании. Также можно перейти в официальный маркет ЭплСтор и ПлейМаркет и загрузить программу. В приложении доступен тот же функционал, что и в компьютерном случае.
Войти в ЛК можно и без приложения с мобильного, так как официальный сайт имеет соответствующую версию. Достаточно перейти на портал через браузер. Вход осуществляется таким же способом. Для авторизации используется не только телефон, но и планшет.
Контакты
У любого вкладчика могут появляться вопросы или трудности как со входом, так и использованием ЛК. Пугаться не стоит, так как всегда можно обратиться в фонд Эволюция одним из методов:
- телефон поддержки клиентов: 8-800-700-65-54;
- электронный адрес: info@evonpf.ru.
Если вопрос срочный, то обратиться на линию поддержки по указанному номеру. Операторы грамотно отвечают на поставленные вопросы. Если же проблема сложная, то составить обращение и отослать на указанный адрес. Важно четко расписать причину обращения и при необходимости приложить файлы. Это сделает процесс рассмотрения заявки более скорым. Ответ поступает на исходную почту. На рассмотрение уходит не более 24 часов.