ВТБ пенсионный фонд — это негосударственная компания, помогающая клиентам получать необходимую информацию и решать вопросы, связанные с переведением персональной пенсии в ПФ. Для этого можно использовать удобную учётную запись на официальном портале. Личный кабинет на сайте ВТБ пенсионный фонд позволяет не посещать офис организации для получения информации о пенсии.
Можно ли самостоятельно создать профиль на сайте
Чтобы зарегистрировать пользовательский профиль, изначально требуется выполнить подачу письменного заявления в негосударственный пенсионный фонд. Сотрудниками компании будет проведена обработка заявки с последующим внесением сведений о новом клиенте в базу данных. Затем пользователь получит реквизиты для авторизации в личном кабинете.
Важно! Создать аккаунт дистанционным способом на сайте компании не получится.
Как выполнить вход в свой аккаунт
Чтобы авторизоваться в учётной записи на сайте ВТБ пенсионный фонд, нужно следовать инструкции:
- В поисковой строке браузера указать адрес https://lk.vtbnpf.ru/.
- Заполнить появившуюся идентификационную форму.
- Указать в пустых строках логин с паролем. В качестве логина используется номер, указанный на страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования. В качестве пароля используются цифры из номера паспорта.
- Переписать символы из капчи, чтобы подтвердить, что вы являетесь реальным человеком.
- Кликнуть по клавише «Войти».
Важно! При первом входе в персональный аккаунт рекомендуется осуществить смену пароля. Это поможет обезопасить личную информацию, содержащуюся в профиле.
Сведения об организации
Организация входит в финансовую компанию ВТБ. Основная задача фонда — оказывать своим клиентам помощь в формировании пенсии.
Надёжность компании подтверждает агентство «Эксперт РА». По мнению агентства, фонд характеризуется как кредитоспособная и финансово устойчивая компания.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Учётная запись на портале организации позволяет ознакомиться клиентам ВТБ пенсионный фонд ознакомиться дистанционно с такой информацией:
- по поводу пенсионного счёта и его состояния;
- относительно накопительной составляющей рабочей пенсии и итогов вложений денег на накопления;
- по поводу средств в материнском капитале, используемых в качестве накопительной части рабочей пенсии;
- о балансе именного пенсионного счёта, оформленного в НПФ;
- по поводу результатов вложения денег в пенсионный резерв.
Также с помощью персонального аккаунта доступна смена контактных данных и секретной комбинации, которая является паролем.
Цель создания НПФ
С помощью негосударственных пенсионных фондов (сокращенно НПФ) есть возможность выгодного использования накопительной части пенсии. Выгода в подобной ситуации связана с большим процентом индексации и увеличением размера пенсии в будущем.
Стать клиентом НПФ можно при высокой заработной плате. Если у вас низкая зарплата, тогда не стоит пользоваться услугами НПФ. Пенсия по размеру практически не будет отличаться даже при подписании контракта с самой доходной компанией, занимающейся предоставлением услуг в данной сфере.
Служба клиентской поддержки
Онлайн-платформа работает в круглосуточном режиме. При возникновении проблем во время использования функциональных возможностей учётной записи их можно быстро решить, обратившись к специалисту компании в телефонном режиме либо в письменной форме. Для этого можно использовать электронную почту или вкладку «Напишите нам», расположенную на официальном сайте с правой стороны.
Отключение личного кабинета
Для отключения сервиса придется подать заявку. Сделать это в онлайн-режиме не получится. Для этого придется лично посетить ближайшее представительство фонда либо отправить заявление через обычную почту.