В последнее время граждане РФ часто пользуются услугами негосударственных пенсионных фондов. Одной из таких организаций является компания Стальфонд, занимающаяся предоставлением услуг населению России уже больше 25 лет. Клиенты негосударственного пенсионного фонда Стальфонд для дистанционного взаимодействия с сотрудниками организации могут пользоваться личным кабинетом.
Процесс регистрации личного кабинета
Граждане, застрахованные в пенсионном фонде Стальфонд, могут самостоятельно зарегистрировать учётную запись на портале организации. Для этого требуется следовать алгоритму:
- В поисковой строке браузера указать адрес https://npff.ru.
- Кликнуть по клавише «Личный кабинет», расположенной на сайте вверху справа.
- На открывшейся странице нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
- Заполнить появившуюся регистрационную анкету, прописав в ней фамилию с именем и отчеством.
- Ввести данные паспорта (серию с номером).
- Указать СНИЛС.
- Поставить отметку в пустом поле, если вы не являетесь гражданином РФ.
- Ввести адрес электронного почтового ящика, которым вы пользуетесь.
- Указать контактный телефонный номер.
- Дать согласие на условия пользовательского соглашения, обработку персональной информации, а также получение информационной рассылки.
- Переписать символы с картинки для подтверждения, что вы являетесь реальным человеком.
- Кликнуть по клавише «Зарегистрироваться.
Спустя пару минут пользователь получит сообщение с паролем для авторизации в сервисе.
Как войти в личный кабинет
Для авторизации в индивидуальном аккаунте на портале организации Стальфонд требуется выполнить такие действия:
- В поисковую строку вписать адрес https://npff.ru.
- Нажать на кнопку «Личный кабинет», находящуюся на сайте вверху справа.
- Выбрать способ идентификации в системе — через СНИЛС, адрес электронного почтового ящика или телефонный номер.
- Заполнить пустые строки. Потребуется введения логина с паролем (во время написания логина следует учитывать выбранный способ для авторизации).
- Кликнуть по клавише «Войти».
Сервис после обработки запроса перенаправит клиента на основную страничку пользовательского профиля.
В качестве альтернативного способа авторизации предусмотрена возможность входа с помощью портала Госуслуг. Для этого на странице с идентификационной формой следует нажать на иконку с названием портала государственных услуг и следовать подсказкам системы.
Авторизоваться в личном кабинете на сайте негосударственного пенсионного фонда Стальфонд могут исключительно граждане, зарегистрированные в данной организации и создавшие профиль на онлайн-сервисе.
Важно! В аккаунте доступно получение консультационной помощи у сотрудников компании в онлайн-режиме.
Восстановление доступа к учётной записи
При случайной потере пароля, необходимого для входа в индивидуальный аккаунт, для его восстановления требуется выполнить такие действия:
- перейти к форме входа;
- нажать на кнопку «Забыли пароль»;
- в контрольной строке прописать свой СНИЛС;
- переписать символы с картинки;
- кликнуть по клавише «Восстановить пароль».
В течение пары минут на телефонный номер, привязанный к личному кабинету, поступит письмо. Оно будет содержать подробную инструкцию, как восстановить утерянный идентификатор.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Создав учётную запись на сайте негосударственного пенсионного фонда Стальфонд и авторизовавшись в ней, клиенты получают доступ к таким функциям для выполнения в удалённом режиме:
- проверка состояния баланса на персональном счёте;
- изучение процентной ставки организации;
- заказ выписки по счёту, которую доставляют на бумажном носителе через почтовое отделение;
- расчёт выплат, используя специальный пенсионный калькулятор.
Чтобы контролировать накопления по пенсионному счёту, необходимо авторизоваться в персональном аккаунте и отправить заявление о получении информации (клавиша «Получить услугу»).
Важно! За получение выписки оплата не взимается. Выписку можно получить в течение нескольких минут.
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов по поводу услуг, предоставляемых НПФ Стальфонд или использования возможностей личного кабинета, можно изначально попытаться найти ответ самостоятельно. Для этого следует войти на официальный сайт организации и перейти во вкладку «Вопросы и ответы». Здесь представлены ответы на часто задаваемый клиентами вопросы.
Если же самостоятельно решить возникшую проблему не получается, можно обратиться за специализированной консультацией в единую информационно-справочную службу, позвонив по номеру 8-800-555-05-55.
Для отправки запросов в письменной форме можно воспользоваться электронным адресом info@npff.ru.3