Лутаком — это современный региональный провайдер. Сфера деятельности компании связана с предоставлением услуг населению города Лутугино, расположенного на территории ЛНР. Клиентами компании могут стать не только физические, но и юридические лица. Для оплаты услуг организации Лутаком нужно выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Организация обеспечивает жителей Лутугино и расположенных поблизости сёл и посёлков высокоскоростным интернетом, используя современную технологию GPON, и высококачественным интерактивным телевещанием. Чтобы максимально упростить процесс взаимодействия между сотрудниками и действующими абонентами, была предусмотрена возможность использования учётной записи на официальном портале компании.
Можно посмотреть подробную информацию относительно услуг, предоставляемых провайдером Лутаком, посетив официальный сайт организации. Здесь же доступна авторизация в персональном аккаунте клиента. Это позволяет выполнять операции со своим счётом в удалённом режиме.
Опции для самостоятельного создания пользовательского профиля на портале компании Лутаком не предусмотрено. Чтобы получить доступ к виртуальному кабинету, необходимо для начала стать клиентом организации:
- Требуется предварительно подать заявление о подключении. Сделать это можно исключительно при посещении офиса компании, расположенного в Лутугино по улице Крупской в доме 26а. Нужно взять с собой документы, подтверждающие личность.
- В заявлении, помимо персональных и контактных данных, нужно указать полный адрес места, где требуется подключить выбранную услугу. Далее будет составлен контракт на сервисное обслуживание и оговорено время приезда сотрудников провайдера для выполнения монтажных работ и внесения необходимых настроек.
- Когда все подготовительные мероприятия будут выполнены, абоненту останется поставить подпись в пользовательском соглашении.
- После этого ему на руки будет выдан экземпляр документов, к которым прилагается памятка с идентификационными данными, используемыми в будущем при посещении индивидуального аккаунта.
Как войти в личный кабинет
Чтобы начать пользоваться функционалом, предусмотренным на сайте провайдера Лутаком, нужно авторизоваться в учётной записи:
- В поисковой строке браузера указать адрес https://www.lutacom.net/.
- На открывшейся главной странице в блоке инструментов, расположенном справа, найти раздел «Личный кабинет» и перейти в него.
- В появившихся строках ввести логин с паролем, полученные с договором на сервисное обслуживание.
- Кликнуть по клавише «Логин».
Далее страница будет автоматически перезагружена, пользователь будет перенаправлен на основную страничку персонального аккаунта.
Важно! В аккаунте можно вносить абонентскую плату, используя банковскую карту.
Как восстановить доступ к учётной записи
При появлении трудностей с авторизацией в первую очередь рекомендуется перепроверить правильность введённых идентификационных данных. Вероятно, при написании логина или пароля была допущена ошибка. Помимо этого, следует проверить, правильно ли выбрана языковая раскладка, а также отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии на неё.
В случае, когда войти в персональный аккаунт не получается из-за того, что абонент забыл идентификаторы, их можно вспомнить. Данные есть в документах, полученных от сотрудников организации после подключения услуги.
Если же договором воспользоваться по каким-либо причинам невозможно, для устранения проблемы придется посетить ближайшее представительство Лутаком для получения новых реквизитов для авторизации. Функции для самостоятельного восстановления доступа к сервису на сайте компании нет.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После авторизации в пользовательском профиле на сайте провайдера Лутаком абоненты могут выполнять удалённо такие действия:
- просматривать подробную информацию относительно подключенного тарифа;
- подавать заявку о подключении и отключении дополнительных услуг;
- знакомиться с характеристиками доступных к подключению тарифных планов;
- менять действующий тариф;
- просматривать состояние баланса абонентского счёта на текущий момент;
- проверять скорость передачи данных;
- становиться участником акций, проводимых компанией, пользоваться персональными предложениями;
- обращаться в техническую поддержку и переписываться с сотрудниками службы.
Важно! Клиент может получить бесплатный доступ к интернету сроком на 3 месяца при однократной оплате услуг за 9 месяцев.
Способы оплаты
Для пополнения лицевого счёта, помимо персонального аккаунта, предусмотрены другие способы. Оплатить услуги провайдера можно:
- при посещении офиса провайдера;
- с помощью терминалов самообслуживания;
- в банковском отделении через номер пользовательского соглашения;
- с помощью электронного платёжного сервиса WebMoney.
Контактная информация
При появлении вопросов по поводу работы провайдера в целом или использования функциональных возможностей персонального аккаунта можно получить специализированную консультацию. Требуется позвонить по одному из номеров телефона:
Также можно получить ответ на интересующий вопрос в письменной форме, отправив сообщение на электронный адрес infj@lutacom.net.