Инструкции по личному кабинету компании «Mannet»

Компания «Mannet» предоставляет телекоммуникационные услуги, а также монтаж и обслуживание аудио- и видеодомофонов. На сайте компании можно проверить возможность подключения по интересующему пользователя адресу. Провайдер предлагает качественное обслуживание по выгодным ценам. Для удобства абонентов компания предлагает воспользоваться электронным аккаунтом. Чтобы оплатить услуги провайдера «Mannet» нужно выполнить вход в личный кабинет.

Как получить доступ к аккаунту

Профиль предоставляется только для клиентов «Mannet». На портале организации нет возможности зарегистрироваться самостоятельно. Все необходимые действия выполнит менеджер компании при составлении соглашения с клиентом.

Направить заявление в компанию можно онлайн. Требуется следовать простой инструкции:

  1. Первым шагом является посещение главной страницы сайта «Mannet».
  2. Здесь размещена готовая форма, в которой требуется ввести улицу, номер дома и квартиры, свое имя, номер контактного телефона. При желании можно написать комментарий, отметить галочкой необходимость подключения цифрового телевидения.Mannet заявка
  3. Ниже следует отметить галочкой свое согласие на обработку конфиденциальной информации.
  4. Заявку отправляют на рассмотрение активацией кнопки «Отправить заявку».

На обработку заявки потребуется совсем немного времени. Вскоре с заявителем на связь выйдет сотрудник компании для выяснения некоторых условий и обсуждения удобного времени для подключения.

В процессе подключения новый абонент ознакомится с условиями договора, подпишет его и вместе со своим соглашением получить ключи для выполнения авторизации.

Как войти в учетную запись

После подключения новому абоненту компании «Mannet» виртуальный кабинет доступен в любое время. Для использования всех опций аккаунта требуется пройти короткую процедуру авторизации:

  1. Посетив главную страницу сервиса, требуется нажать на вкладку «Личный кабинет», размещенную в правом верхнем углу.Mannet вход
  2. В результате откроется новая вкладка под названием «Сектор контроля», где потребуется в выделенные строчки ввести пароль и логин, полученный при подключении.
  3. Нужно нажать на вкладку «Войти».
  4. Если данные указаны правильно, переход в виртуальный кабинет произойдет в течение нескольких секунд.

Если с первой попытки авторизоваться не получилось, рекомендуется убедиться в правильности заполнения формы авторизации.

Важно! Компания предлагает выгодные условия подключения разным категориям пользователей, к примеру, студентам или корпоративным клиентам.

Как восстановить доступ к аккаунту

На сайте нет возможности запросить персональный пароль или восстановить доступ к профилю введением нового пароля. Если абонент забыл свой пароль, его можно найти в договоре на оказание услуг.

Если нет возможности уточнить данные для авторизации в договоре, то потребуется воспользоваться помощью сотрудников компании. Следует позвонить по телефону 8-481-237-03-70.

Альтернативным вариантом является посещение офиса компании с паспортом. Подтвердив свою личность, абонент компании получить на руки данные для проведения авторизации на портале.

Преимущества профиля

Функциональный электронный аккаунт позволяет абоненту сотрудничать с организацией в дистанционном режиме. Для этого в меню сервиса есть все необходимые инструменты.

Важно! Через виртуальный кабинет абонент компании «Mannet» может в любое время проверить свой баланс, уточнить дату ежемесячного платежа и пополнить счёт.

Для перевода средств на лицевой счёт можно использовать пластиковую карту.Mannet преимущества

Доступные функции аккаунта:

  • С помощью профиля можно просматривать статистику, проверить скорость передачи данных. В архиве можно уточнить операции по пополнению и списанию денежных средств.
  • В своем профиле клиент организации «Mannet» может в удобное для себя время изучить особенности разных тарифных планов, выбрать наиболее подходящий для себя вариант, изменить свой действующий тариф.
  • При необходимости электронный кабинет позволяет подключить или отключить дополнительные услуги. В каталоге интернет-магазина можно приобрести дополнительное оборудование.Mannet тарифы

На официальном сайте клиентам доступна вся актуальная информация о новостях и актуальных предложениях компании, сроках проведения работ по ремонту оборудования.

В личный кабинет активным абонентам периодически приходят индивидуальные предложения в рамках программы лояльности.

Компания «Mannet» не имеет отдельного мобильного приложения. Однако стандартная версия аккаунта адаптирована к экранам мобильных устройств. Это позволяет входить в аккаунт в любое удобное время, не имея доступа к домашнему компьютеру. С телефона можно пополнить баланс, связаться с технической службой вызвать мастера для ремонта или диагностики оборудования.

В своем профиле абонент может решить любые вопросы с провайдером оперативно, без личного визита в офис или телефонных звонков в рабочее время.

Контакты

Контактные данные:

  • Телефон: 8-481-237-03-70.
  • Адрес офиса: г. Смоленск, ул. Урицкого, д.

Для обратной связи можно использовать отдельную форму на сайте компании.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!