MK-net — это интерактивная платформа, которая используется для удалённого взаимодействия с действующими клиентами телекоммуникационной компании. Провайдер обеспечивает физических и юридических лиц в Подольске бесперебойным доступом к интернету и телевидению. Для выполнения оплаты услуг клиентам не придется посещать офис организации. Для проведения платежа и замены тарифа нужно выполнить вход в личный кабинет MK-net.
Как зарегистрироваться
Процедура для самостоятельного создания персонального аккаунта на портале провайдера не предусмотрена. Доступ к пользовательскому профилю предоставляется исключительно гражданам, заключившим контракт с компанией на предоставление услуг.
Требуется изначально подать заявку на подключение. Стоит заметить, что для этого не нужно лично обращаться в представительство организации, так как на портале компании предусмотрена специальная форма. Для подачи заявки на подключение необходимо:
- В поисковике записать адрес https://mknet.biz/.
- На открывшейся стартовой странице найти клавишу с надписью «Оставить заявку» и кликнуть по ней.
- Заполнить появившуюся форму, прописав в ней контактный телефонный номер.
- Щёлкнуть по надписи «Отправить».
Сотрудниками провайдера будет проведена проверка возможности подключения услуг по указанному адресу. Если результат будет положительным, с потенциальным клиентом свяжется представитель компании для обсуждения особенностей сотрудничества. Звонок также необходим для уточнения даты и времени прихода специалистов для совершения монтажных работ.
После завершения подготовительных мероприятий будет составлен и подписан контракт.
Важно! Новый абонент получит экземпляр документов. В них, помимо обязательств сторон, будут прописаны идентификационные данные.
Как авторизоваться в аккаунте
Чтобы авторизоваться в индивидуальном аккаунте MK-net, нужно выполнить такие действия:
- В браузере записать адрес https://mknet.biz/.
- На открывшейся странице кликнуть по вкладке «Личный кабинет», находящейся в верхней части с правой стороны.
- На новой страничке нажать на клавишу «Вход в личный кабинет».
- В появившихся строчках ввести логин и пароль (в качестве логина используется номер пользовательского соглашения).
- Щёлкнуть по надписи «Вход».
В случае появления трудностей при попытке войти в сервис для начала нужно проверить правильность введённых данных. Возможно, при введении логина или пароля была допущена ошибка. Также, прежде чем заполнять строки с идентификаторами, рекомендуется перепроверить правильность выбранной языковой раскладки и отключить при необходимости клавишу Caps Lock.
Если логин или пароль были случайно забыты или потеряны, чтобы их вспомнить, можно посмотреть в документы, полученные от сотрудников компании после подключения услуг. Если же договором по каким-то причинам воспользоваться невозможно, придется обратиться за помощью к оператору call-центра. Функция для самостоятельного восстановления доступа не предусмотрена.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После авторизации в пользовательском профиле клиентам провайдера Mk-net становятся доступны для дистанционного выполнения такие функции:
- просмотр истории по трафику, начислениям и оплате;
- можно узнать остаток на своем балансе онлайн;
- в аккаунте можно получить информацию по всем доступным тарифам;
- редактирование персональных и контактных данных;
- подключение и отключение дополнительных услуг;
- внесение абонентской платы, используя банковские карты или электронные кошельки;
- подключение SMS-информирования.
Важно! Приятным преимуществом для владельцев учётной записи на сайте провайдера является наличие специальной программы лояльности. Пользуясь услугами онлайн-ресурса, абоненты получают бонусы. Их в последующем можно использовать для оплаты определённых услуг и для получения физических призов с логотипом оператора.
Использование функционала учётной записи с помощью мобильных устройств
Официального мобильного приложения для работы с виртуальным кабинетом MK-net в настоящее время нет. Однако это не говорит о том, что работать с функционалом индивидуального профиля можно исключительно с помощью стационарного компьютера. Входить в личный кабинет можно и через смартфон или планшет, воспользовавшись встроенным браузером. Причем для авторизации в подобной ситуации используются аналогичные данные.
Контактная информация
Для получения консультации по любому интересующему вопросу относительно подключения услуг провайдера, использования возможностей персонального аккаунта или устранения технических неполадок в работе оборудования можно обратиться к сотрудникам компании:
- позвонив по одному из номеров телефона: 8-496-750-00-00 или 8-926-325-38-08;
- отправив письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес help@mk-net.ru;
- посетив официальную группу интернет-оператора в социальных сетях.
Также можно воспользоваться чат-ботом на сайте.