Колибри Телеком – правила работы в личном кабинете

Колибри Телеком

Колибри Телеком – один из крупнейших операторов связи Москвы и Подмосковья. Компания предоставляет жителям столицы, Одинцово, Балабаново, Авсюнино, Городищи и других населенных пунктов Московской области подключение к скоростному интернету по выделенной линии. Использование современных технологий подключения обеспечивает максимальную скорость работы сети и бесперебойность вне зависимости от нагрузки.

Провайдер Колибри Телеком проводит подключение частных и корпоративных клиентов, многоквартирных домов и частного сектора. В список дополнительных услуг предприятия входит предоставление интерактивного телевидения, стационарной телефонии, предоставление виртуального хостинга и облачных серверов.

Войти в личный кабинет

Регистрация аккаунта

Личный аккаунт от Колибри Телеком – удобная автоматизированная система для проведения расчетов, получении информации об услугах, их подключении и отключении в онлайн формате. Зарегистрироваться на веб-сайте могут исключительно абоненты компании.

Оформить заявку на доступ к интернету или прочим услугам можно несколькими способами – позвонить в колл-центр клиентской поддержки по телефонной линии 8 (800) 100-8281 или заполнить онлайн бланк на сайте.

  1. Откройте главную страницу официального веб-сайта http://www.serp.colibritelecom.ru/.
  2. Выберите вкладку «Заявка на подключение» в правой колонке.
    заявка на подключение колибри
  3. Укажите свои персональные данные – имя, отчество и фамилию.
  4. Введите номер мобильного для связи с менеджером компании.
  5. Выберите интересующую услугу из списка представленных – доступ к интернету, интерактивное телевидение, телефонию.
  6. Укажите, откуда вы узнали о компании Колибри Телеком.
  7. Введите детальный адрес, по которому необходимо провести подключение услуги.
  8. На завершающем этапе подтвердите согласие на использование персональной информации и кликните кнопку «Отправить».

В течение 1-2 часов после подачи заявки с вами свяжется менеджер Колибри Телеком для согласования всех необходимых деталей подключения. После этого назначается дата монтажа, по время которого с новым абонентом заключается договор на предоставление услуг.

получение логина колибри

Правила получения пароля и логина

После подписания договора с менеджерами Колибри Телеком клиенту необходимо дополнительно пройти регистрацию на веб-сайте – только после этого его личный аккаунт будет активирован.

Как получить логин и пароль от персонального аккаунта:

  1. Откройте в любом интернет-браузере ссылку http://cli.colibritelecom.ru/.
  2. Выберите подходящий тип активации аккаунта – при помощи СМС-сообщения или электронного почтового ящика.
  3. Введите в представленные строки фамилию с именем.
  4. Укажите номер абонентского счета.
  5. Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных и кликните «Отправить».

Если выбран метод активации при помощи электронного почтового ящика, напишите его адрес в специальной строке. После этого логин с паролем от аккаунта Колибри Телеком будут отправлены электронным письмом или СМС-сообщением.

Вход в учетную запись

Для входа в личный кабинет Колибри Телеком перейдите по ссылке http://cli.colibritelecom.ru/ и выберите «Вход в личный кабинет для зарегистрированных пользователей». В представленные строки введите логин и пароль, далее кликните «Вход». Далее вы будете авторизованы в персональном аккаунте Колибри Телеком.

форма входа колибри

Как восстановить пароль

Клиенты Колибри Телеком не имеют возможности самостоятельно восстановить логин и пароль от своего личного аккаунта. В случае потери регистрационных реквизитов абоненту нужно обратиться в службу техподдержки. Это можно сделать по телефонной линии 8 (495) 642-8585 или электронной почте abonent@colibritelecom.ru.

Войти в личный кабинет

Возможности личного кабинета

После регистрации личного кабинета Колибри Телеком абоненты могут воспользоваться многими функциями и возможностями в онлайн формате:

  1. Проверить остаток денежных средств на лицевом счете.
  2. Просмотреть детализированную историю начислений и оплат за определенный период времени.
  3. Получать и распечатывать квитанции на оплату телекоммуникационных услуг.
  4. Оплатить услуги банковскими картами, электронными кошельками или через платежную систему Сбербанк Онлайн.
  5. Ознакомиться со сроками внесения абонентской платы и суммой, необходимой для автоматического продления подключенной услуги.
  6. Изменять подключенный тарифный план.
  7. Подключать и отключать интерактивное телевидение и другие дополнительные услуги.
  8. Проконтролировать объем входящего и исходящего трафика за любой период времени.
  9. Подключать услугу «Обещанный платеж» и продлевать срок использования услугой до 3 дней при отрицательном балансе.
  10. Обращаться в службу технической поддержки для получения помощи по любым вопросам.

Зарегистрированные абоненты могут воспользоваться услугой «Работай в кредит» и продлевать срок действия интернета на срок до 14 дней. До окончания этого периода пользователю нужно внести абонентскую плату в полном объеме.

вк колибри

Контактные данные для связи

Центральный офис компании Колибри Телеком расположен по адресу г. Москва, километр Киевское шоссе 22-й (п. Московский), домовлад. 4, стр. 1, блок А, офисный подъезд No8 cо стороны двора, 5 этаж, офис 522А.

Для подключения и отключения услуг, получения помощи абоненты могут обратиться в службу технической поддержки:

С адресами, телефонами и другими контактными данными всех офисов компании Колибри Телеком можно ознакомиться на странице http://colibritelecom.ru/kontakty.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!