Колибри Телеком – один из крупнейших операторов связи Москвы и Подмосковья. Компания предоставляет жителям столицы, Одинцово, Балабаново, Авсюнино, Городищи и других населенных пунктов Московской области подключение к скоростному интернету по выделенной линии. Использование современных технологий подключения обеспечивает максимальную скорость работы сети и бесперебойность вне зависимости от нагрузки.
Провайдер Колибри Телеком проводит подключение частных и корпоративных клиентов, многоквартирных домов и частного сектора. В список дополнительных услуг предприятия входит предоставление интерактивного телевидения, стационарной телефонии, предоставление виртуального хостинга и облачных серверов.
Как зарегистрироваться
Личный аккаунт от Колибри Телеком – удобная автоматизированная система для проведения расчетов, получении информации об услугах, их подключении и отключении в онлайн формате. Зарегистрироваться на веб-сайте могут исключительно абоненты компании.
Оформить заявку на доступ к интернету или прочим услугам можно несколькими способами – позвонить в колл-центр клиентской поддержки по телефонной линии 8 (800) 100-8281 или заполнить онлайн бланк на сайте.
- Откройте главную страницу официального веб-сайта http://www.serp.colibritelecom.ru/.
- Выберите вкладку «Заявка на подключение» в правой колонке.
- Укажите свои персональные данные – имя, отчество и фамилию.
- Введите номер мобильного для связи с менеджером компании.
- Выберите интересующую услугу из списка представленных – доступ к интернету, интерактивное телевидение, телефонию.
- Укажите, откуда вы узнали о компании Колибри Телеком.
- Введите детальный адрес, по которому необходимо провести подключение услуги.
- На завершающем этапе подтвердите согласие на использование персональной информации и кликните кнопку «Отправить».
В течение 1-2 часов после подачи заявки с вами свяжется менеджер Колибри Телеком для согласования всех необходимых деталей подключения. После этого назначается дата монтажа, по время которого с новым абонентом заключается договор на предоставление услуг.
Правила получения пароля и логина
После подписания договора с менеджерами Колибри Телеком клиенту необходимо дополнительно пройти регистрацию на веб-сайте – только после этого его личный аккаунт будет активирован.
Как получить логин и пароль от персонального аккаунта:
- Откройте в любом интернет-браузере ссылку http://cli.colibritelecom.ru/.
- Выберите подходящий тип активации аккаунта – при помощи СМС-сообщения или электронного почтового ящика.
- Введите в представленные строки фамилию с именем.
- Укажите номер абонентского счета.
- Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных и кликните «Отправить».
Если выбран метод активации при помощи электронного почтового ящика, напишите его адрес в специальной строке. После этого логин с паролем от аккаунта Колибри Телеком будут отправлены электронным письмом или СМС-сообщением.
Как войти
Для входа в личный кабинет Колибри Телеком перейдите по ссылке http://cli.colibritelecom.ru/ и выберите «Вход в личный кабинет для зарегистрированных пользователей». В представленные строки введите логин и пароль, далее кликните «Вход». Далее вы будете авторизованы в персональном аккаунте Колибри Телеком.
Как восстановить пароль
Клиенты Колибри Телеком не имеют возможности самостоятельно восстановить логин и пароль от своего личного аккаунта. В случае потери регистрационных реквизитов абоненту нужно обратиться в службу техподдержки. Это можно сделать по телефонной линии 8 (495) 642-8585 или электронной почте abonent@colibritelecom.ru.
Возможности личного кабинета
После регистрации личного кабинета Колибри Телеком абоненты могут воспользоваться многими функциями и возможностями в онлайн формате:
- Проверить остаток денежных средств на лицевом счете.
- Просмотреть детализированную историю начислений и оплат за определенный период времени.
- Получать и распечатывать квитанции на оплату телекоммуникационных услуг.
- Оплатить услуги банковскими картами, электронными кошельками или через платежную систему Сбербанк Онлайн.
- Ознакомиться со сроками внесения абонентской платы и суммой, необходимой для автоматического продления подключенной услуги.
- Изменять подключенный тарифный план.
- Подключать и отключать интерактивное телевидение и другие дополнительные услуги.
- Проконтролировать объем входящего и исходящего трафика за любой период времени.
- Подключать услугу «Обещанный платеж» и продлевать срок использования услугой до 3 дней при отрицательном балансе.
- Обращаться в службу технической поддержки для получения помощи по любым вопросам.
Зарегистрированные абоненты могут воспользоваться услугой «Работай в кредит» и продлевать срок действия интернета на срок до 14 дней. До окончания этого периода пользователю нужно внести абонентскую плату в полном объеме.
Контактные данные для связи
Центральный офис компании Колибри Телеком расположен по адресу г. Москва, километр Киевское шоссе 22-й (п. Московский), домовлад. 4, стр. 1, блок А, офисный подъезд No8 cо стороны двора, 5 этаж, офис 522А.
Для подключения и отключения услуг, получения помощи абоненты могут обратиться в службу технической поддержки:
С адресами, телефонами и другими контактными данными всех офисов компании Колибри Телеком можно ознакомиться на странице http://colibritelecom.ru/kontakty.