Инструкции по ЛК компании МОЭСК

ПАО МОЭСК – один из самых крупных поставщиков электричества в России. Организация специализируется на поставке электричества в жилые дома и промышленные предприятия в пределах Москвы и Московской области. Компания разработала сервис дистанционного обслуживания клиентов. За счет привлечения квалифицированных сотрудников и использования инновационных технологий качество поставляемой электроэнергии всегда на высоте. Доступен кабинет как физическим лицам, так и юридическим. А чтобы воспользоваться всеми привилегиями дистанционного обслуживания, необходимо зарегистрировать личный кабинет компании МОЭСК.

Как зарегистрироваться

Чтобы оплатить услуги онлайн, посмотреть статусы заявок, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте МОЭСК. Для этого:

  1. Перейти на официальный сайт компании https://utp.rossetimr.ru/ и в верхней части выбрать «Ваш личный кабинет».
  2. Далее перед пользователем откроется авторизационная форма, в которой выбрать «Зарегистрируйтесь».МОЭСК регистрация
  3. Откроется уже регистрационная форма, в которой указать тип регистрируемого лица, ФИО, логин, номер телефона. Дать согласие на обработку предоставленной информации и согласиться с условиями ресурса. Нажать «Продолжить регистрацию».
  4. Если регистрируется юридическое лицо, то заполняются наименование предприятия, сокращенное наименование, логин, электронная почта, ФИО. Также согласиться с правилами ресурса и разрешить обработку информации.
  5. Далее подтвердить регистрацию путем введения кода из СМС. Пароль действителен в течение 300 секунд.

Как только действия подтверждены, можно переходить в личный кабинет МОЭСК.

Как войти

Для поддержания контакта с МОЭСК, оплаты услуг необходимо физическому либо юридическому лицу войти в личный кабинет. Для этого:

Авторизационные данные автоматически сохраняются в системе.

Восстановление доступа в ЛК

Физические лица иногда забывают данные для входа в систему. В таком случае предусмотрена функция восстановления доступа в систему. Чтобы получить возможность входа в личный профиль МОЭСК, необходимо:

На указанный e-mail поступит сообщение с подробной инструкцией.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет МОЭСК – комфортный метод дистанционного взаимодействия физических лиц с поставщиком. ЛК открывает возможности:

  • получение информации относительно статуса заявки;
  • онлайн-оплата услуг;
  • восстановление или переоформление документов;
  • использование калькулятора стоимости;
  • передача сведений о заключении договора электроснабжения;
  • настройка СМС-оповещений об отключении электричества;
  • просмотр отделений на карте и пр.

МОЭСК

Профиль доступен пользователям в любое время суток.

Мобильное приложение

Компания МОЭСК разработала мобильную программу, которая доступна физическим лицам с телефонами с ОС Андроид и iOS. Скачать программу можно из официальных маркетов ЭплСтор и Плеймаркет. Приложение обладает теми же функциями, что и десктопная версия сайта.

Также физические лица могут воспользоваться мобильной версией сайта, которая обладает идентичными оформлением, навигацией и функционалом. Выбрать браузер, в строке поиска указать адрес ресурса и перейти на него. Вход в личный аккаунт для физических лиц осуществляется по имеющимся данным.

МОЭСК приложение МОЭСК приложение

Контактные данные для связи

Если у физических лиц появляются вопросы касаемо регистрации в системе, входа в личный профиль МОЭСК, оплаты услуг, связаться с организацией можно так:

  • горячая линия: 8-800-220-02-20;
  • электронная почта: client@rossetimr.ru;
  • обратный звонок;
  • виртуальный помощник;
  • форма обратной связи.

Простой способ получения помощи – это звонок на горячую линию. Если же проблема глобальная и вопрос нуждается в развернутом ответе, то целесообразно составить обращение, грамотно описав причину, и отправить на почту. В этом случае можно прикрепить документ или фото.

Также можно заказать обратный звонок, нажав на соответствующее всплывающее окошко. Далее указать пользователя, номер телефона, кратко описать суть и указать время звонка. Нажать «Заказать обратный звонок».

Чтобы воспользоваться онлайн-чатом, также нажать на соответствующее всплывающее окошко и задать вопрос. Консультанты оперативно включаются в чат и отвечают на вопросы. Форма обратной связи доступа потребителям после входа в личный профиль.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!