ПАО МОЭСК – один из самых крупных поставщиков электричества в России. Организация специализируется на поставке электричества в жилые дома и промышленные предприятия в пределах Москвы и Московской области. Компания разработала сервис дистанционного обслуживания клиентов. За счет привлечения квалифицированных сотрудников и использования инновационных технологий качество поставляемой электроэнергии всегда на высоте. Доступен кабинет как физическим лицам, так и юридическим. А чтобы воспользоваться всеми привилегиями дистанционного обслуживания, необходимо зарегистрировать личный кабинет компании МОЭСК.
Как зарегистрироваться
Чтобы оплатить услуги онлайн, посмотреть статусы заявок, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте МОЭСК. Для этого:
- Перейти на официальный сайт компании https://utp.rossetimr.ru/ и в верхней части выбрать «Ваш личный кабинет».
- Далее перед пользователем откроется авторизационная форма, в которой выбрать «Зарегистрируйтесь».
- Откроется уже регистрационная форма, в которой указать тип регистрируемого лица, ФИО, логин, номер телефона. Дать согласие на обработку предоставленной информации и согласиться с условиями ресурса. Нажать «Продолжить регистрацию».
- Если регистрируется юридическое лицо, то заполняются наименование предприятия, сокращенное наименование, логин, электронная почта, ФИО. Также согласиться с правилами ресурса и разрешить обработку информации.
- Далее подтвердить регистрацию путем введения кода из СМС. Пароль действителен в течение 300 секунд.
Как только действия подтверждены, можно переходить в личный кабинет МОЭСК.
Как войти
Для поддержания контакта с МОЭСК, оплаты услуг необходимо физическому либо юридическому лицу войти в личный кабинет. Для этого:
- перейти на официальный портал МОЭСК https://utp.rossetimr.ru/;
- далее выбрать «Ваш личный кабинет»;
- заполнить логин и пароль;
- нажать «Войти».
Авторизационные данные автоматически сохраняются в системе.
Восстановление доступа в ЛК
Физические лица иногда забывают данные для входа в систему. В таком случае предусмотрена функция восстановления доступа в систему. Чтобы получить возможность входа в личный профиль МОЭСК, необходимо:
- перейти на страницу авторизации https://lk.rossetimr.ru/users/sign_in;
- кликнуть «Напомнить пароль»;
- заполнить электронную почту;
- нажать «Выслать инструкцию по восстановлению».
На указанный e-mail поступит сообщение с подробной инструкцией.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет МОЭСК – комфортный метод дистанционного взаимодействия физических лиц с поставщиком. ЛК открывает возможности:
- получение информации относительно статуса заявки;
- онлайн-оплата услуг;
- восстановление или переоформление документов;
- использование калькулятора стоимости;
- передача сведений о заключении договора электроснабжения;
- настройка СМС-оповещений об отключении электричества;
- просмотр отделений на карте и пр.
Профиль доступен пользователям в любое время суток.
Мобильное приложение
Компания МОЭСК разработала мобильную программу, которая доступна физическим лицам с телефонами с ОС Андроид и iOS. Скачать программу можно из официальных маркетов ЭплСтор и Плеймаркет. Приложение обладает теми же функциями, что и десктопная версия сайта.
Также физические лица могут воспользоваться мобильной версией сайта, которая обладает идентичными оформлением, навигацией и функционалом. Выбрать браузер, в строке поиска указать адрес ресурса и перейти на него. Вход в личный аккаунт для физических лиц осуществляется по имеющимся данным.
Контактные данные для связи
Если у физических лиц появляются вопросы касаемо регистрации в системе, входа в личный профиль МОЭСК, оплаты услуг, связаться с организацией можно так:
- горячая линия: 8-800-220-02-20;
- электронная почта: client@rossetimr.ru;
- обратный звонок;
- виртуальный помощник;
- форма обратной связи.
Простой способ получения помощи – это звонок на горячую линию. Если же проблема глобальная и вопрос нуждается в развернутом ответе, то целесообразно составить обращение, грамотно описав причину, и отправить на почту. В этом случае можно прикрепить документ или фото.
Также можно заказать обратный звонок, нажав на соответствующее всплывающее окошко. Далее указать пользователя, номер телефона, кратко описать суть и указать время звонка. Нажать «Заказать обратный звонок».
Чтобы воспользоваться онлайн-чатом, также нажать на соответствующее всплывающее окошко и задать вопрос. Консультанты оперативно включаются в чат и отвечают на вопросы. Форма обратной связи доступа потребителям после входа в личный профиль.