Рапир Телеком – это стабильный домашний интернет для физических лиц, производства и торговли. Компания предлагает высокоскоростной, стабильный доступ к сети, альтернативные каналы связи, занимается установкой и поддержкой видеонаблюдения, а также корпоративных сетей передачи данных. Рапир Телеком обеспечивает бесперебойную работу связи для обмена, передачи текстовых или мультимедийных сообщений. Компания охватывает широкую территорию, гарантирует высокое качество, надёжность и доступность сети, предлагает гибкую ценовую политику, альтернативные пакеты услуг. Чтобы воспользоваться функционалом личного кабинета, абоненту потребуется пройти простую процедуру регистрации, а после – осуществить вход в учётную запись на официальном сайте Рапир Телеком.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы оставить заявку на подключение, пользователю достаточно перейти на официальный сайт Рапир Телеком, пролистать вниз и кликнуть на соответствующую кнопку. На рабочем экране появится стандартизированная анкета, которую необходимо заполнить корректными, достоверными сведениями – указать имя и номер контактного телефона.
Внимание! В ближайшее время отправленная заявка будет рассмотрена модератором, а после – осуществлена обратная связь. Представитель Рапир Телеком задаст соответствующие вопросы, проведёт подробную консультацию. По факту подключения к сети, установки, проверки работы и настройки соответствующего оборудования будет подписан стандартный договор, обязующий стороны выполнять соответствующие обязательства. После абонент сможет беспрепятственно пользоваться доступным функционалом личного кабинета на официальном сайте компании.
Как войти в личный кабинет и восстановить пароль
Чтобы войти в личный кабинет Рапир Телеком, пользователю предстоит заполнить небольшую форму – ввести логин и пароль.
Восстановление забытого или утерянного пароля осуществляется по логину или адресу электронной почты, которая использовалась для регистрации личного кабинета.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Рапир Телеком – это практичный, доступный на любых устройствах многофункциональный инструмент, который позволяет выполнять ряд действий по контролю за подпиской, не выходя из дома, вне зависимости от текущего времени суток. Среди доступных опций:
- полезные ссылки;
- последние новости;
- лицензии и реквизиты;
- доступные тарифы;
- проверка скорости;
- связь со службой поддержки.
Внимание! Зарегистрированный клиент вправе контролировать баланс лицевого счёта, производить оплату услуг, подключать дополнительные опции, запрашивать подробную детализацию и прочее.
Контактные данные для связи
По вопросам подключения обращаться по телефону 8-800-775-82-05. Номер единой технической поддержки – 8-800-775-82-05. Альтернативным каналом связи с операторами служит корпоративная почта. Чтобы задать интересующий вопрос, достаточно отправить письмо по адресу radio@rapirtelecom.ru.
Получить консультацию можно и через форму обратной связи на официальном сайте (функциональная кнопка размещена в самом верху рабочей страницы). Пользователю достаточно предоставить некоторую персональную информацию – имя и номер контактного телефона. После получения, обработки заявки сотрудник Рапир Телеком свяжется с абонентом для проведения подробной консультации по интересующему вопросу.
На официальном сайте также функционирует бизнес-мессенджер. Чтобы открыть диалоговое окно, достаточно кликнуть на активную строку в правом нижнем углу рабочего экрана. Для удобства использования мессенджера посетитель портала вправе менять его размеры или местоположение на странице. В рабочее время операторы обрабатывают обращения незамедлительно. Получить соответствующую консультацию можно в считаные минуты.
Чтобы узнать, какие регионы обслуживает провайдер, достаточно перейти на официальный сайт Рапир Телеком и кликнуть на кнопку «География присутствия». Здесь же отображены действующие акции, в которых может принять участие любой желающий из жителей отдельной области.