Точка связи – крупное телекоммуникационное предприятие, которое ведет свою деятельность на территории города Москвы. Оно работает одновременно в нескольких районах российской столицы, а также постоянно расширяет географию. Также компания стремится к улучшению условий сотрудничества, постепенно совершенствует материальное оснащение и т.д. Она работает не только с частными клиентами, но и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Вход в личный кабинет «Точки связи» выполняют, чтобы начать полноценно пользоваться представленными возможностями. Без авторизации управлять услугами не получится, можно только просматривать справочную информацию. Также сначала надо подключиться к сервису.
Как войти
Чтобы авторизоваться в системе провайдера «Точка связи», клиентам потребуется выполнить действия:
- Открыть https://point.ccs.ru/.
- Справа под шапкой кликнуть «Личный кабинет». Чтобы абоненты смогли быстрее найти данную кнопку, она выделяется голубым цветом на белом фоне.
- Открывается раздел https://cabinet.ccs.ru/login.
- Ввести свои идентификационные данные, которые выдаются каждому абоненту при подключении.
- Нажать «Войти».
Совет: рекомендуется при возникновении проблем с авторизацией в личном кабинете рассматриваемого провайдера обратиться к операторам по телефону: 8-495-995-05-50. Менеджеры стараются помочь с любыми проблемами в максимально сжатые сроки.
Как зарегистрироваться
Регистрация кабинета клиентами провайдера «Точка связи» самостоятельно не выполняются. Чтобы начать пользоваться представленными возможностями и управлять подключенными услугами, надо стать действующим абонентом. А для этого выполняют следующее:
- Открыть https://point.ccs.ru/. В первом информационном блоке выбрать раздел для подключения интернета и нажать на зеленую кнопку «Подключить». Далее открывается форма заявки, в которой указывают только свое имя и номер телефона. Потом заявка направляется на рассмотрение.
- Дождаться звонка менеджера, который уточняет условия работы. С ним можно посоветоваться, чтобы выбрать оптимальный тарифный план, другие характеристики сотрудничества. Также устанавливается оборудование. Если у клиента есть собственное оборудование, то арендовать или покупать его в компании не потребуется. И последний важный момент, который обсуждается с менеджером – назначение даты и времени, когда приедут специалисты для установки и настройки оборудования.
Важно: менеджеру также потребуется сообщить паспортные данные, чтобы он смог удаленно подготовить договор. Если клиент по своим причинам боится передавать паспортные данные по телефону, тогда ему нужно лично приехать в офис для составления и подписания договора.
- Дождаться приезда монтажной бригады. Специалисты быстро и качественно занимаются подключением, установкой и настройкой оборудования. Далее они проводят тестирование интернет-соединения. Желательно присутствовать в этот момент, чтобы мастера гарантированно устранили проблемы, если таковые будут выявлены, а не сделали вид, что их нет.
- Получить от мастеров договор на подписание. Подписать документ и оплатить услуги.
- Получить реквизиты для идентификации в личном кабинете провайдера «Точка связи».
Восстановление пароля
Восстановить пароль на сайте провайдера «Точка связи» самостоятельно не получится. Данная опция отсутствует в системе. Если клиент не может авторизоваться в личном кабинете, тогда ему потребуется сначала проверить идентификационные данные, сверить их с абонентской памяткой. Если все правильно, но войти в ЛК все равно не получается, рекомендуется обратиться к работникам технической службы за консультацией.
Функционал
В личном кабинете провайдера «Точка связи» пользователям предлагается функционал, основное назначение которого заключается в повышении удобства взаимодействия между компанией и ее клиентами. Поэтому здесь можно:
- Менять тарифы. Компания каждый раз внедряет новые линейки тарифных планов, условия в которых обычно намного лучше предыдущих вариантов. Именно поэтому опция самостоятельной смены тарифа является очень удобной;
- Оплачивать услуги. Для оплаты можно выбрать любой из представленных способов;
- Подписываться на новости или рассылку рекламных материалов. Так клиенты своевременно получают информацию о новых акциях или интересных бонусных предложениях;
- Связываться с техническими специалистами, просматривать историю общения с ними в личном кабинете.
Контактные данные
Если нужно связаться с работниками провайдера «Точка связи», чтобы получить техническую или информационную поддержку, то можно воспользоваться следующими способами:
- Единый номер клиентской поддержки: 8-495-995-05-50.
- Электронный адрес для направления обращений по любым вопросам (как техническим, так и общим): point@ccs.ru.
Местоположение крупных офисов телекоммуникационной компании: город Москва, ул. Марксистская, 34-4, либо город Подольск, ул. Б. Серпуховская, 43, кабинет №101. Есть также и другие офисы компании в разных районах. Чтобы найти ближайший филиал, рекомендуется воспользоваться виртуальными или мобильными картографическими сервисами.