Moetp.ru — это адрес онлайн-сервиса, используемого для дистанционного взаимодействия с потребителями Московской областной энергосетевой компанией. Учётная запись, зарегистрированная на данной интерактивной платформе, используется для передачи данных c приборов учёта. Аккаунт можно использовать для внесения платы за потребленную электроэнергию и выполнения других действий онлайн. Регистрация пользовательского профиля на данном сайте доступна как физическим, так и корпоративным клиентам. Для использования функций сайта moetp.ru требуется выполнить вход в личный кабинет.
Как создать учетную запись
Чтобы создать персональный аккаунт на интерактивной площадке АО «Мособлэнерго», необходимо последовательно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://moetp.ru/.
- Навести курсор на вкладку «Меню пользователя», находящуюся в верхней части справа.
- Выбрать пункт «Регистрация».
- На появившейся странице указать номер телефона.
- Ввести адрес, где проживает абонент.
- Указать правовую форму абонента — частный, корпоративный клиент или ИП.
- Ввести своё ФИО полностью — для физических лиц и ИП.
- Указать наименование организации — для корпоративных клиентов.
- Ввести электронный почтовый адрес.
- Согласиться на получение новостной рассылки в виде SMS или электронных писем.
- Подтвердить, что вы являетесь реальным человеком, переписав символы из капчи в специальное поле.
- Кликнуть по клавише «Регистрация».
Когда форма будет заполнена и отправлена, можно приступать к использованию функциональных возможностей аккаунта на сайте Мособлэнерго.
Как авторизоваться в профиле
Для входа в учетную запись требуется придерживаться такого простого алгоритма:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://moetp.ru/.
- Навести курсор на вкладку «Меню пользователя» и выбрать пункт «Авторизация».
- Указать свою электронную почту или телефон.
- Щёлкнуть по надписи «Отправить».
Важно! Чтобы упростить процесс авторизации в дальнейшем, можно поставить отметку в окошке рядом с фразой «Запомнить меня на этом компьютере». Это позволит не вводить идентификационные реквизиты при каждом входе в личный кабинет. Но такой опцией можно пользоваться исключительно на персональном компьютере.
Восстановление доступа
В случае, когда при попытке зайти в учётную запись возникли сложности, требуется в первую очередь перепроверить, правильно ли были введены идентификационные данные. Вероятно, логин или пароль были введены ошибочно. Также перед заполнением формы входа необходимо проверить корректность выбранной языковой раскладки и посмотреть, не была ли нечаянно нажата клавиша Caps Lock.
Если же причина отсутствия доступа к системе связана с потерей пароля, чтобы его восстановить, требуется выполнить такие действия:
- на странице для входа ввести номер телефона;
- указать в пустом окне полученный код из смс-сообщения.
Возможности профиля
Пользовательский профиль на онлайн-сервисе moetp.ru предназначен для выполнения таких действий в дистанционном режиме:
- подача заявок на подключение услуг Мособлэнерго;
- просмотр архива поданных заявок;
- отправка обращений в обслуживающую компанию с отслеживанием ответов на них;
- запись на приём в ЦОК;
- назначение встреч руководителям компании;
- отслеживание начислений и начисленной оплаты;
- оплата израсходованной электроэнергии.
Важно! В аккаунте доступна передача показаний с приборов учёта.
В случае, когда клиент собирается использовать персональный аккаунт на moetp.ru для отправки заявок на подключение, требуется прохождение развёрнутой регистрационной процедуры в офисе с указанием таких сведений для физического лица:
- своего пола;
- СНИЛС;
- паспортных данных;
- адреса постоянной прописки;
- почтового адреса.
Для ИП при прохождении развернутой регистрации предусмотрено введение таких данных:
- ЕГРИП;
- даты занесения в реестр;
- ИНН;
- отсканированной копии свидетельства;
- паспортных данных;
- юридического и почтового адреса.
Юридические клиенты должны указать ИНН и ЕГРЮЛ, сокращённое название компании, сведения относительно руководителя, а также ввести свой адрес.
Служба технической поддержки
Для получения консультации по любому интересующему вопросу относительно работы Мособлэнерго можно отправить письменное обращение на электронный адрес mail@mosoblenergo.ru.
Отправить заявку на присоединение или устранение неполадок можно с помощью онлайн-чата в учётной записи.