Пошаговая инструкция по регистрации и входу в личный кабинет Starlink

Starlink

Старлинк – компания, предоставляющая доступ к интернету жителям Москвы и Московской области. Провайдер специализируется и на других услугах: подключение цифрового телевидения, подписка на антивирусы, регистрация электронной почты и т.д. Компания входит в десятку лучших операторов Москвы, так как предоставляет услуги практически во все округа столицы. Другая причина популярности – удобный личный кабинет. Это пользовательский многофункциональный раздел. Клиенты Starlink, войдя в свой личный кабинет, получают возможность оплачивать услуги онлайн, проверять состояние счета и т.д.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Реквизиты от персонального раздела выдаются только после заключения договора с оператором Starlink. Можно с этой целью прийти в офис компании или позвонить по телефону, но куда удобнее подать заявку онлайн с официального сайта: https://www.starlink.ru/.

В правой части портала есть блок «Быстрая заявка на подключение», где достаточно указать имя и контактный телефон, а после кликнуть «Продолжить». Через несколько минут наберет сотрудник с целью выяснить удобное время для заключения договора.

Starlink заявка

Если клиент хочет самостоятельно подобрать тариф и услуги, необходимо кликнуть на главной «Подключение». Перекинет на страницу с детальной информацией, где галочкой выставляются необходимые услуги. Нажав кнопку «Подключить тариф» откроется заявка с несколькими полями:

  • ФИО;
  • улица, дом;
  • тариф;
  • телефон;
  • e-mail;
  • поле для комментариев.

Заполнив поля, потенциальный клиент жмет «Отправить», и ждет звонка от сотрудника оператора связи.

Starlink работает как с частными лицами, так и корпоративными клиентами. Для подключения интернета или других услуг на главной необходимо выбрать соответствующую вкладку.

Заявка на подключение юридического лица: https://www.starlink.ru/b2b/connect.

Starlink заявка

Обязательные для заполнения поля: контактное лицо, контактный телефон и адрес оказания услуги. Можно заполнить и остальные, что упростит процедуру подключения.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы попасть в персональный раздел, абоненту необходимо на главной сайта Starlink нажать кнопку «Личный кабинет». Откроется окно с двумя полями: ПИН/логин и пароль. Эти данные указаны в договоре. После ввода реквизитов остается кликнуть «Войти».

Starlink вход

Восстановление пароля от ЛК

Без него попасть в личный кабинет не получится. Проблема в том, что пароль придумывает не пользователь – его выдают в компании. И случается, что его забывают или теряют. Функционал сайта не предусматривает восстановление пароля онлайн. Для этого необходимо связаться со службой поддержки и сообщить: ФИО, адрес подключения, номер договора, ПИН и данные паспорта.

Сотрудник вышлет новые данные для входа в личный кабинет на телефон или e-mail, указанные в договоре.

Рекомендуется к диалогу подготовиться заранее, чтобы под рукой были необходимые документы.

Функционал личного кабинета

ЛК – это информационная система для взаимодействия между клиентом и компанией. Зарегистрированные пользователи с помощью кабинета могут:

  • оплачивать интернет онлайн (средства списываются с банковской карты, электронного кошелька или баланса телефона). При этом юридические лица оплачивают интернет через расчетный счет;
  • просматривать баланс и расходованный трафик;
  • воспользоваться услугой «Обещанный платеж» (дополнительные четыре дня подключения, если в текущий момент нет возможности внести средства);
  • воспользоваться услугой «Отсрочка платежа»;
  • временно заблокировать счет (удобная опция, например, когда планируется отпуск, и клиент знает, что интернетом он пользоваться в этот период не будет);
  • воспользоваться опцией «Родительский контроль» (блокировка определенных сайтов);
  • сформировать квитанцию об оплате (для юридических лиц).

Starlink услуги

Также через личный кабинет Starlink клиент может изменить тарифный план или зарегистрировать е-мейл в фирменном домене компании.

Контактные данные для связи

Телефон контакт-центра: 8-495-290-39-99.

Почта: b2c@starlink.ru.

Телефон технической поддержки: 8-495-290-36-66.

Почта: support@starlink.ru.

Корпоративные клиенты для связи с техподдержкой звонят по номеру: 8-499-682-73-00.

Или пишут на е-мейл: corp.support@starlink.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!