Регистрация и вход в личный кабинет МТС Кэшбэк

МТС Кэшбэк

Физические и юридические лица могут воспользоваться услугами компании МТС. Телекоммуникационная организация предлагает удобную программу лояльности, которая называется МТС Cashback. При приобретении товара в магазинах партнерах на счет клиента начисляются бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты услуг мобильной связи. Кроме этого потратить их можно на покупку товара в салоне МТС, оплату ТВ и домашнего Интернета. Для активации программы нужно зарегистрироваться в системе на сайте оператора. Затем выполнить вход в личный кабинет МТС Cashback.
Войти в личный кабинет

Регистрация ЛК

Перейти в личный кабинет можно на официальном сайте компании: https://login.mts.ru/. Необходимо открыть раздел «Зарегистрироваться» и выполнить следующие действия:

  1. Указать номер мобильного.
  2. По СМС придет пароль, который нужно ввести в поле.
  3. Указать электронный адрес. На e-mail придет письмо с кодом, который необходимо ввести в соответствующее окошко.
  4. Создать пароль.
  5. На телефон придет СМС с информацией о регистрации.

Важно! Выполнить авторизацию можно через мобильное приложение.

Войти в личный кабинет

Авторизация ЛК

Для входа в ЛК нужно открыть официальный портал МТС Кэшбэк и выбрать раздел «Войти»: https://login.mts.ru/.

МТС Кэшбэк логин

Затем следовать инструкции:

  • указать номер телефона;
  • ввести пароль;
  • нажать «Войти».

Если пользователь зарегистрирован в системе, то можно ввести персональные данные и войти в аккаунт. Если же ЛК еще не создан, то необходимо пройти регистрацию на сайте оператора.

Важно! Если пользователь установил приложение, то выполнить авторизацию можно при помощи отпечатка пальца или специального кода.

Вход в ЛК для юридических лиц

Воспользоваться услугами компании могут корпоративные клиенты. Оператор предлагает специальные выгодные тарифы для юридических лиц. Поэтому все желающие могут воспользоваться удобной системой лояльности и накапливать бонусы. Для регистрации пользователю следует заполнить форму на официальном портале и затем выполнить вход по номеру телефона через единую форму.

Как восстановить доступ

Если клиент не может войти в свой аккаунт, то рекомендуется ввести данные еще раз. Если же действия не дали положительного результата, то следует восстановить доступ. На странице авторизации нужно нажать на сноску «Получить новый пароль». Затем ввести номер, защитный код и кликнуть «Далее». На номер придет проверочный код, который нужно указать. Пользователь может придумать новый пароль для ЛК.

Функции личного кабинета

В учетной записи клиента предоставлены следующие опции и функции:

  1. Пополнение баланса картой.
  2. Получение сведений о бонусных баллах, а также истории их начисления и списания.МТС Кэшбэк кэшбэк
  3. Оплата услуг домашнего Интернета, ТВ и мобильной связи.
  4. Получение информации о повышенном кэшбэке.
  5. Приобретение товаров в интернет-магазине.МТС Кэшбэк акции
  6. Подключение платных опций.

Пользователь может накопить крупную сумму кэшбэком и использовать его при оплате товара в салоне связи. Списаться может до 100% бонусных баллов.

Важно! В ЛК можно добавить номер физического лица и создать автоплатеж за связь. В таком случае на балансе не будет неожиданной задолженности.

Мобильное приложение

Компания разработала мобильное приложение МТС Cashback, которым могут воспользоваться все клиенты. Для скачивания программы нужно открыть магазин приложений Google Play и App Store. Затем в строке поиска ввести название и кликнуть «Скачать». После установки МТС Cashback можно выполнить авторизацию.

Пользовать программой бонусов от МТС удобнее через мобильное приложение. Пользователь может оплачивать покупки, получать кэшбэк и проверять историю списаний. Приложение подходит для устройств на базе iOS 10.3 и далее, а также Android 5.0 и выше.

После первого входа в ЛК можно воспользоваться настройками и установить код для входа или выбрать отпечаток пальца. В таком случае не придется вводить персональные данные при авторизации.

МТС Кэшбэк приложение МТС Кэшбэк приложение

Служба поддержки

Воспользоваться технической поддержкой могут все клиенты оператора. Задать вопрос можно в разделе «Справка».

Если пользователь не хочет принимать участие в программе, то он может отключить услугу в ЛК.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!