Неотелеком в Томске – это лучший интернет-провайдер, который предлагает высокоскоростной интернет по доступной цене. Компания за все время существования успела завоевать доверие клиентов, благодаря использованию только передовых технологий, четкому и быстрому выполнению заказов, а также высокопрофессиональному уровню поддержки сервисного обслуживания абонентов. Для удобного контакта с клиентами разработан личный аккаунт. Чтобы прибегнуть к услугам организации онлайн, необходимо произвести вход в официальный личный кабинет Неотелеком.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы иметь доступ в личный профиль, просматривать прейскурант, заказывать услуги в дистанционном режиме, необходимо зарегистрироваться на официальном портале Неотелеком. Но каждый человек должен знать о том, что войти в аккаунт могут только активные клиенты компании. На самом ресурсе не имеется функции получения доступа в личный кабинет.
Для заказа подключения интернета необходимо обратиться по номеру 8-978-062-15-83. Менеджер уточняет данные, а также выясняет адрес проведения услуги. В оговоренные дату и время по заданному адресу приезжают сотрудники, которые занимаются проведением интернета. Сразу после выполнения работ между двумя сторонами подписываются документы. В полученных на руки бумагах задаются данные для входа в личный кабинет Неотелеком.
Как войти в личный кабинет
Чтобы пользоваться функциями дистанционно, необходимо войти в личный аккаунт Неотелеком. Для этого выполнить действия:
- посетить официальный сайт компании http://neotele.com.ru/;
- в верхнем правом углу выбрать «Личный кабинет»;
- задать нужные данные;
- нажать «Вход».
С целью защиты страницы пользователя от действий мошенников время пребывания на сайте ограничено.
Как восстановить пароль
Иногда пользователи не имеют под рукой договора, чтобы посмотреть данные для входа в кабинет. Но в этом нет ничего страшного, так как войти в ЛК все равно возможно. На самом сайте не предусмотрена услуга восстановления данных. Если появляются трудности с авторизацией, тогда обратиться на линию поддержки по номеру 8-918-313-50-50.
Функционал ЛК
Личный профиль Неотелеком – это простой способ контакта клиентов с организацией. ЛК открывает возможности:
- чтение новостей компаний;
- изучение акционных предложений;
- изучение прейскуранта;
- подключение корпоративной связи;
- просмотр графика плановых технических работ;
- просмотр реквизитов для оплаты счетов;
- чтение полезных статей;
- просмотр своей статистики;
- получение информации о проверке технического состояния абонентского оборудования при отсутствии доступа к сети интернет;
- поддержание контакта с представителями и прочее.
Личный профиль недоступен абонента любого устройства.
Контакты
Иногда у пользователей могут появляться вопросы или трудности любого характера. Они могут иметь отношение как к подключению, так и просто входу в кабинет. Что бы ни случилось, связаться с Неотелеком можно так:
- номер технической поддержки: 8-918-313-50-50;
- номер для звонков для заказа проведения интернета: 8-978-062-15-83;
- электронная почта: info@neotele.com.ru.
Для быстрого решения вопросов обратиться на линию поддержки людей. Консультанты дают грамотные ответы и пояснения, решают сложности.
Если проблема глобальная, необходимо задействовать несколько отделов компании и получить письменный ответ, то составить заявку и отослать на почту. Важно четко сформулировать причину обращения и при желании прикрепить файлы. Это позволит получить скорый ответ.