Пошаговые инструкции по ЛК «Нет Норд»

Компания «Нэт-Норд» предоставляет услуги в сфере телекоммуникаций в Москве и области, а также поселке Поварово. Основным видом деятельности является обеспечение безлимитным Интернетом поселков и других пунктов области. Кроме этого «Нэт-Норд» предлагает подключить цифровое ТВ, видеонаблюдение и воспользоваться услугами ремонта компьютеров и аренды оборудования. Для заказа услуги требуется зарегистрироваться на сайте компании. Затем выполнить вход в личный кабинет «Нэт-Норд». После авторизации можно контролировать состояние лицевого счета и подключать дополнительные опции.

Как зарегистрировать ЛК

Зарегистрироваться на портале самостоятельно нельзя. Поэтому следует заключить договор с организацией. После этого будет автоматически создана учетная запись.

подключение

После подключения Интернета или телевидения клиенту выдается договор, где указаны персональные сведения для входа в ЛК. Затем пользователь может войти в аккаунт.

Как войти в ЛК

Для авторизации личного кабинета необходимо следовать инструкции:

  1. Открыть официальный сайт.
  2. Перейти в раздел «Личный кабинет».личный кабинет
  3. Ввести логин и пароль.
  4. Кликнуть «Продолжить».

Как восстановить доступ

Если не получается войти в аккаунт, то рекомендуется проверить правильность введенных данных и раскладку клавиатуры. Затем ввести сведения снова.

Если же пользователь забыл пароль, то его можно восстановить, следуя инструкции:

  1. Открыть официальный портал.
  2. Перейти в раздел авторизации.
  3. Кликнуть на сноску «Забыли пароль», которая находится возле окошка входа.восстановление пароля
  4. Ввести e-mail.
  5. Кликнуть «Продолжить».

На e-mail придет сообщение с инструкцией. На новой странице можно изменить пароль и выполнить авторизацию.

Функции ЛК

После входа на официальный сайт клиенты организации получают доступ к следующим опциям ЛК:

  1. Обращение в техническую поддержку с жалобой.
  2. Контроль статистики начислений и списаний денежных средств.
  3. Получение сведений об акциях.
  4. Проверка задолженности и ее оплата.
  5. Вызов мастера на дом в удобное время.
  6. Оплата услуги оператора при помощи электронного кошелька или через интернет-банкинг.
  7. Подключение дополнительных опций или отключение их.

В аккаунте можно изменить персональные данные и управлять рассылками от компании.

Важно! Личный кабинет доступен только после подключения услуг компании «Нэт-Норд».

Техническая поддержка

Если у пользователя возникли трудности при работе личного кабинета или подключении к сети, то следует обратиться за помощью. Сотрудники технической поддержки оперативно отвечают на все заявки в рабочее время.

Обратиться в поддержку можно по телефону горячей линии: +7(495)783-28-33. Служба работает без выходных круглосуточно.

Написать сообщение можно через форму обратной связи на официальном портале «Нэт-Норд». Необходимо указать контактные данные и задать вопрос, затем нажать «Отправить». Сотрудник ответит в кратчайшие сроки и поможет решить проблему. При необходимости клиенту позвонят для уточнения удобного времени для выезда мастера.

Рекомендуется ознакомиться с ответами на популярные вопросы, которые находятся на сайте организации.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!