Компания «Нэт-Норд» предоставляет услуги в сфере телекоммуникаций в Москве и области, а также поселке Поварово. Основным видом деятельности является обеспечение безлимитным Интернетом поселков и других пунктов области. Кроме этого «Нэт-Норд» предлагает подключить цифровое ТВ, видеонаблюдение и воспользоваться услугами ремонта компьютеров и аренды оборудования. Для заказа услуги требуется зарегистрироваться на сайте компании. Затем выполнить вход в личный кабинет «Нэт-Норд». После авторизации можно контролировать состояние лицевого счета и подключать дополнительные опции.
Войти в личный кабинет
Как зарегистрировать ЛК
Зарегистрироваться на портале самостоятельно нельзя. Поэтому следует заключить договор с организацией. После этого будет автоматически создана учетная запись.
После подключения Интернета или телевидения клиенту выдается договор, где указаны персональные сведения для входа в ЛК. Затем пользователь может войти в аккаунт.
Войти в личный кабинет
Как войти в ЛК
Для авторизации личного кабинета необходимо следовать инструкции:
- Открыть официальный сайт.
- Перейти в раздел «Личный кабинет».
- Ввести логин и пароль.
- Кликнуть «Продолжить».
Как восстановить доступ
Если не получается войти в аккаунт, то рекомендуется проверить правильность введенных данных и раскладку клавиатуры. Затем ввести сведения снова.
Если же пользователь забыл пароль, то его можно восстановить, следуя инструкции:
- Открыть официальный портал.
- Перейти в раздел авторизации.
- Кликнуть на сноску «Забыли пароль», которая находится возле окошка входа.
- Ввести e-mail.
- Кликнуть «Продолжить».
На e-mail придет сообщение с инструкцией. На новой странице можно изменить пароль и выполнить авторизацию.
Функции ЛК
После входа на официальный сайт клиенты организации получают доступ к следующим опциям ЛК:
- Обращение в техническую поддержку с жалобой.
- Контроль статистики начислений и списаний денежных средств.
- Получение сведений об акциях.
- Проверка задолженности и ее оплата.
- Вызов мастера на дом в удобное время.
- Оплата услуги оператора при помощи электронного кошелька или через интернет-банкинг.
- Подключение дополнительных опций или отключение их.
В аккаунте можно изменить персональные данные и управлять рассылками от компании.
Важно! Личный кабинет доступен только после подключения услуг компании «Нэт-Норд».
Техническая поддержка
Если у пользователя возникли трудности при работе личного кабинета или подключении к сети, то следует обратиться за помощью. Сотрудники технической поддержки оперативно отвечают на все заявки в рабочее время.
Обратиться в поддержку можно по телефону горячей линии: +7(495)783-28-33. Служба работает без выходных круглосуточно.
Написать сообщение можно через форму обратной связи на официальном портале «Нэт-Норд». Необходимо указать контактные данные и задать вопрос, затем нажать «Отправить». Сотрудник ответит в кратчайшие сроки и поможет решить проблему. При необходимости клиенту позвонят для уточнения удобного времени для выезда мастера.
Рекомендуется ознакомиться с ответами на популярные вопросы, которые находятся на сайте организации.