Личный кабинет на сайте Севэнергосбыт: вход в аккаунт, возможности профиля

Севэнергосбыт

Севэнергосбыт — это предприятие, занимающееся поставкой электрической энергии оптом и в розницу частным лицам и организациям Севастополя. Для выполнения оплаты услуг компании без посещения офиса абоненты могут воспользоваться личным кабинетом на официальном портале Севэнергосбыт.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Процедура создания пользовательского профиля на онлайн-сервисе Севэнергосбыт выполняется по инструкции:

  1. Введение в поисковой строке браузера адреса https://sevenergosbyt.ru.
  2. Переход во вкладку «Личный кабинет ФЛ», находящуюся на сайте с правой стороны.Севэнергосбыт регистрация
  3. Заполнение появившейся формы. Потребуется введение своей фамилии, номера прибора по учёту электроэнергии и лицевого счёта.Севэнергосбыт вход
  4. Введение в пустую строку цифровой комбинации с картинки.
  5. Нажатие на клавишу «Войти».

На этом регистрация считается оконченной, можно приступать к работе с функционалом, предусмотренным в рамках индивидуального аккаунта.

Номер прибора учёта и абонентский счёт можно посмотреть в платёжных документах, которые компания отправляет абоненту через почту. Во время авторизации в учётной записи на сайте организации документы на оплату рекомендуется держать поблизости. Номер счётчика можно посмотреть на корпусе устройства. При наличии в начале номера счётчика буквы или цифры «0» следует указать их на сайте.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Когда регистрационная процедура будет завершена, сведения о клиенте могут быть сохранены в персональном аккаунте. Это позволит избавиться от необходимости заполнения формы авторизации при каждом посещении сайта. Нужно будет лишь заполнять специальную строку проверочной цифровой комбинацией.

В случае, когда данные не были сохранены, абоненту придется каждый раз при входе в пользовательский профиль вводить свою фамилию, а также номер счётчика с лицевым счётом.

Функции по восстановлению доступа к сервису на портале Севэнергосбыт не предусмотрено, так как для авторизации не нужны логин с паролем. Для входа используется информация, указанная на платёжных документах.

Важно! В аккаунте можно просматривать информацию о текущем тарифе на оплату электроэнергии, имеющихся долгах и выполненных начислениях.

Функциональные возможности персонального аккаунта

После создания личного кабинета на онлайн-платформе Севэнергосбыта клиентам становится доступно управление собственным абонентским счётом дистанционным способом. Вне зависимости от времени суток, пользователь сможет войти в учётную запись, используя для этого как стационарный компьютер, так и любое мобильное устройство. Главное условие — наличие доступа к интернету.

Авторизовавшись в пользовательском профиле, абоненты могут выполнять такие действия:

  • передавать показания со счётчика электроэнергии;
  • просматривать сведения по поводу внесённой ранее оплаты за услуги компании;
  • распечатывать текущие квитанции на оплату, а также платёжные документы за предыдущие месяцы;
  • обращаться за консультацией в клиентскую поддержку.Севэнергосбыт услуги

Важно! В профиле можно оплачивать услуги энергосбытового предприятия, используя банковскую карту.

Основным преимуществом учётной записи на портале организации является возможность экономить время клиентов. Используя онлайн-платформу, абоненты могут вносить плату за потребляемую электрическую энергию, находясь дома, на работе или любом другом месте.

Способы оплаты

Оплатить потребляемую электроэнергию можно такими способами:

  • в одной из касс Севэнергосбыта по приёму платежей, адреса которых можно посмотреть на официальном портале компании;
  • с помощью персонального аккаунта, используя платёжную карту, выпущенную любым российским банком;
  • через любое почтовое отделение в Севастополе;
  • в любом отделении, через терминал или интернет-банкинг ПАО Российский Национальный коммерческий банк, АО «Генбанк»;
  • с помощью терминалов самообслуживания платёжных систем Payberry или Хамелеон.

Отключение личного кабинета

Подобная опция на портале компании не предусмотрена. Клиент может попросту перестать пользоваться персональным аккаунтом, не осуществляя с его помощью какие-либо действия. Для восстановления доступа к пользовательскому профилю придется просто повторно зарегистрироваться в системе либо пройти авторизацию по данным из квитанции.

Контактная информация

При возникновении каких-либо вопросов по поводу услуг, предоставляемых организацией, или использования возможностей личного кабинета рекомендуется для начала попытаться найти ответ на интересующий вопрос самостоятельно. Для этого нужно на главной странице выбрать вкладку «Часто задаваемые вопросы» в самом низу слева.

Если же без посторонней помощи решить проблему не получается, можно обратиться за специализированной консультацией к сотрудникам единого контактного центра, позвонив по номеру 8-800-733-33-10. Звонки принимаются в круглосуточном режиме. Контакты для связи с центрами по обслуживанию абонентов можно посмотреть на официальном сайте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!