НПФ Открытие – негосударственный пенсионный фонд, куда граждане могут обратиться за заключением соглашения на получение накопительной или негосударственной пенсии без посещения офиса. Это одна из лучших компаний на пенсионном рынке России. Учреждение развивается и закрепляет позиции на пенсионном рынке. Отчисляя средства, можно сохранять привычный образ жизни. Для комфортного взаимодействия разработан личный аккаунт. Чтобы воспользоваться услугами онлайн, необходимо войти в личный кабинет компании НПФ Открытие.,
Как зарегистрироваться
Для проверки пенсионных начислений, пополнения баланса необходимо зарегистрироваться на портале НПФ Открытие. Выполнить это так:
- Перейти на официальный портал https://open-npf.ru/ и в меню указать «Личный кабинет».
- Далее будет наблюдаться форма входа в кабинет, где выбрать «Зарегистрироваться». После в новой форме выбрать метод регистрации: по паспорту, через СНИЛС. Заполнить соответствующие данные, указать дату рождения. Согласиться на рассмотрение предоставленной информации. Нажать «Зарегистрироваться».
После потребуется подтвердить проводимые действия.
Как войти
Для контакта с НПФ Открытие онлайн необходимо войти в личный профиль. Авторизироваться в системе не сложно:
- посетить официальный ресурс https://open-npf.ru/;
- в верхней части кликнуть «Личный кабинет»;
- заполнить авторизационные данные;
- нажать «Войти в личный кабинет».
Также авторизироваться можно через Госуслуги. При этом пребывание в профиле ограничено по времени. Спустя некоторый интервал времени отмечается выход из системы.
Возобновление доступа
Иногда вкладчики в пенсионный фонд Открытие забывают данные для входа. Но это не страшно, так как предлагается воспользоваться услугой возобновления данных. Для этого:
- перейти на страничку авторизации https://lk.open-npf.ru/;
- кликнуть «Восстановить логин или пароль».
Далее система оповестит о том, что необходимо пройти повторную регистрацию. При возникновении любых сложностей обращаться по номеру 8-800-200-59-99.
Функционал ЛК
Личный аккаунт НПФ Открытие – простой вариант взаимодействия клиентов с фондом. ЛК открывает возможности:
- получение информации относительно размера накопительной пенсии;
- расчет пенсии, которая необходима;
- обновление информации либо подтверждение ее неизменности;
- заключение соглашения негосударственной пенсии;
- оформление заявления на получение пенсионных начислений;
- пополнение негосударственного пенсионного счета онлайн;
- оформление заявки на передачу новых реквизитов для выплаты пенсии;
- составление запроса на получение копии документов;
- настройка автоплатежа по негосударственным пенсионной пенсии;
- чтение новостей компании;
- поддержка контакта с представителями и пр.
В профиль войти можно в любое время.
Мобильное приложение
На данный момент НПФ Открытие не имеет мобильного приложения. Но вкладчики довольны работой пенсионного фонда и уже изъявили желание иметь программу. Администрация задумывается над разработкой и, возможно, в скором времени приложение появится в официальных магазинах.
В любом случае войти в личный профиль можно с телефона. Официальный портал обладает соответствующей версией, которая подстраивается под любое расширение экрана. Здесь доступны те же функции, дизайн и оформление. Вход производится по уже имеющимся данным. Заново проходить регистрацию не потребуется. Для авторизации можно использовать любой гаджет.
Контакты
У любого вкладчика могут появляться вопросы относительно регистрации, использования услуг. В любой ситуации связаться с НПФ Открытие можно так:
- контактный номер телефона: 8-800-200-59-99;
- онлайн-чат.
Для оперативной связи с компанией и решения проблем необходимо обратиться на линию поддержки клиентов. Менеджеры грамотно отвечают на вопросы и решают сложности.
Если нет возможности позвонить, то обратиться к онлайн-консультанту. Для этого на главной странице сайта кликнуть на всплывающее окошко. В форме задать вопрос, и дождаться подключения менеджера. Представитель грамотно ответит на вопросы и решит проблемы.