НПФ Открытие: регистрация личного кабинета, вход в личный кабинет, функционал

НПФ Открытие

НПФ Открытие – негосударственный пенсионный фонд, куда граждане могут обратиться за заключением соглашения на получение накопительной или негосударственной пенсии без посещения офиса. Это одна из лучших компаний на пенсионном рынке России. Учреждение развивается и закрепляет позиции на пенсионном рынке. Отчисляя средства, можно сохранять привычный образ жизни. Для комфортного взаимодействия разработан личный аккаунт. Чтобы воспользоваться услугами онлайн, необходимо войти в личный кабинет компании НПФ Открытие.,
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для проверки пенсионных начислений, пополнения баланса необходимо зарегистрироваться на портале НПФ Открытие. Выполнить это так:

  1. Перейти на официальный портал https://open-npf.ru/ и в меню указать «Личный кабинет».
  2. Далее будет наблюдаться форма входа в кабинет, где выбрать «Зарегистрироваться». После в новой форме выбрать метод регистрации: по паспорту, через СНИЛС. Заполнить соответствующие данные, указать дату рождения. Согласиться на рассмотрение предоставленной информации. Нажать «Зарегистрироваться».НПФ Открытие регистрация

После потребуется подтвердить проводимые действия.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для контакта с НПФ Открытие онлайн необходимо войти в личный профиль. Авторизироваться в системе не сложно:

  • посетить официальный ресурс https://open-npf.ru/;
  • в верхней части кликнуть «Личный кабинет»;НПФ Открытие вход
  • заполнить авторизационные данные;
  • нажать «Войти в личный кабинет».

Также авторизироваться можно через Госуслуги. При этом пребывание в профиле ограничено по времени. Спустя некоторый интервал времени отмечается выход из системы.

Возобновление доступа

Иногда вкладчики в пенсионный фонд Открытие забывают данные для входа. Но это не страшно, так как предлагается воспользоваться услугой возобновления данных. Для этого:

Далее система оповестит о том, что необходимо пройти повторную регистрацию. При возникновении любых сложностей обращаться по номеру 8-800-200-59-99.

Функционал ЛК

Личный аккаунт НПФ Открытие – простой вариант взаимодействия клиентов с фондом. ЛК открывает возможности:

  • получение информации относительно размера накопительной пенсии;
  • расчет пенсии, которая необходима;
  • обновление информации либо подтверждение ее неизменности;
  • заключение соглашения негосударственной пенсии;
  • оформление заявления на получение пенсионных начислений;
  • пополнение негосударственного пенсионного счета онлайн;
  • оформление заявки на передачу новых реквизитов для выплаты пенсии;
  • составление запроса на получение копии документов;
  • настройка автоплатежа по негосударственным пенсионной пенсии;
  • чтение новостей компании;
  • поддержка контакта с представителями и пр.

НПФ Открытие услуги

В профиль войти можно в любое время.

Мобильное приложение

На данный момент НПФ Открытие не имеет мобильного приложения. Но вкладчики довольны работой пенсионного фонда и уже изъявили желание иметь программу. Администрация задумывается над разработкой и, возможно, в скором времени приложение появится в официальных магазинах.

В любом случае войти в личный профиль можно с телефона. Официальный портал обладает соответствующей версией, которая подстраивается под любое расширение экрана. Здесь доступны те же функции, дизайн и оформление. Вход производится по уже имеющимся данным. Заново проходить регистрацию не потребуется. Для авторизации можно использовать любой гаджет.

Контакты

У любого вкладчика могут появляться вопросы относительно регистрации, использования услуг. В любой ситуации связаться с НПФ Открытие можно так:

  • контактный номер телефона: 8-800-200-59-99;
  • онлайн-чат.

Для оперативной связи с компанией и решения проблем необходимо обратиться на линию поддержки клиентов. Менеджеры грамотно отвечают на вопросы и решают сложности.

Если нет возможности позвонить, то обратиться к онлайн-консультанту. Для этого на главной странице сайта кликнуть на всплывающее окошко. В форме задать вопрос, и дождаться подключения менеджера. Представитель грамотно ответит на вопросы и решит проблемы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!