Личный кабинет НТК – оформление и функции

НТК

НТК – региональный интернет-провайдер Ногинска. В феврале 2021 года была проведена реорганизация предприятия, после сего оно было присоединено к ООО Мортон Телеком. Компания относится к ведущим современным интернет-провайдерам услуг связи и широкополостного доступа к сети интернет. НТК предоставляет телекоммуникационные услуги в городах Балашиха, Химки, Мытищи, Бутово, Красногорск, Пушкино и других населенных пунктах Московской области.

Провайдер НТК предлагает частным и корпоративным клиентам широкий выбор качественных, надежных и доступных услуг – подключение к сети интернет, цифровое телевидение, стационарную телефонию. Клиенты компании могут в любое время суток воспользоваться доступом к подключенным услугам – для этого необходима регистрация учетной записи НТК.
Войти в личный кабинет

Регистрация аккуанта

Регистрация учетной записи НТК доступна только для абонентов интернет-провайдера. Для оформления личного кабинета необходимо подключить услуги компании, подписать с ее сотрудниками договор на абонентское обслуживание и пройти регистрацию на сайте.

Как подать заявку на подключение услуг НТК:

  1. Откройте главную страничку официального сайта https://www.mtel.ru/ и нажмите «Подключиться» на верхней панели.НТК заявка
  2. Заполните открывшуюся форму, выбрав интересующую услугу – интернет, телевидение или телефонию.
  3. Напишите свое имя, отчество и фамилию.
  4. Введите номер сотового телефона.
  5. Укажите электронный почтовый ящик.
  6. Напишите полное название компании (для организаций).
  7. Укажите адрес, по которому необходимо провести подключение услуги – название города и улицы, номер дома и квартиры.
  8. В поле «Дополнительная информация» укажите подходящее время для связи со специалистом НТК.
  9. Нажмите кнопку «Отправить».

После подачи онлайн заявки менеджер провайдера в лелефонном режиме согласует все детали и удобное время, после чего будет проведено подключение услуги. С каждым новым клиентом заключается договор и ему выдается «Памятка абонента», в которой содержатся логин и пароль доля доступа к персональному аккаунту на сайте НТК.
Войти в личный кабинет

Вход в аккаунт

Для входа в личный кабинет НТК абоненту нужно открыть главную страницу сайта https://www.mtel.ru/ и выбрать вкладку «Личный кабинет» на верхней панели. После этого будет открыта форма для авторизации.

НТК вход

Войти в учетную запись можно тремя способами – с помощью мобильного телефона, электронной почты или номера абонентского договора. Укажите выбранные данные и пароль, затем нажмите «Войти» — после этого будет открыт доступ к персональному аккаунту.

Как восстановить пароль

Абоненты интернет-провайдера НТК могут восстановить пароль от учетной записи в онлайн режиме. Это можно сделать несколькими способами – с помощью мобильного телефона, электронной почты или номера абонентского договора.

Введите на странице для авторизации выбранные данные и нажмите «Восстановить пароль». Укажите символы с картинки и нажмите кнопку «Продолжить». Новый пароль для кабинета НТК будет выслан на электронную почту, привязанную к аккаунту.

НТК пароль

Функционал личного кабинета

С помощью учетной записи НТК абонент может пользоваться различными онлайн инструментами для управления всеми подключенными услугами:

  1. Подавать заявку на смену подключенного тарифного плана.НТК тарифы
  2. Проверять остаток денежных средств на лицевом счету.
  3. Ознакомиться со сроком действия подключенного тарифа, суммой абонентской платы и сроками ее внесения.
  4. Оплатить подключенные услуги банковскими платежными картами, через платежную систему Сбербанк Онлайн или Comepay.НТК оплата
  5. Подключать и отключать дополнительные услуги.
  6. Проверять скорость интернета.

Зарегистрированные абоненты НТК могут подписаться на новостную рассылку от интернет-провайдера, регулярно получать информацию об актуальных акциях, выгодных предложениях и приятных бонусах.

Контакты техподдержки

Центральный офис провайдера НТК расположен по адресу 108811, Москва, Киевское ш., 22-й км, домовладение 6, стр.1, часть пом 1, комн. 17, этаж 4.

На сегодняшний день личный прием абонентов в офисе не проводится. Со специалистами службы технической поддержки можно связаться по телефону 8-800-350-00-77, электронной почте info@mtel.ru или support@mtel.ru.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!