OneCity — это провайдер, который занимается подключением интернета с помощью спутниковых систем на территории Апостолова. В качестве дополнительной услуги компания предоставляет возможность подключить телевидение. Чтобы сделать процесс взаимодействия с подключенными абонентами более комфортным, на официальном портале 1City создан личный кабинет для пользователей. С его помощью можно выполнять оплату услуг, не выходя из дома.
Как зарегистрироваться
Самостоятельно создать учётную запись не получится. Доступ к её функционалу, а также реквизиты для авторизации предоставляются новым клиентам после заключения договора на обслуживание. Для этого нужно лично посетить представительство компании для подачи заявления.
После проверки возможности подключения выбранной услуги по указанному в заявке адресу будет составлен и подписан контракт. Затем специалисты установят необходимое оборудование и введут настройки.
В завершение абонент получит на руки документы. В них, помимо основных положений, будут прописаны логин с паролем. Теперь можно начинать работать с функциональными возможностями пользовательского профиля.
Как войти
Чтобы авторизоваться в учётной записи на портале телекоммуникационной компании OneCity, необходимо выполнить такие действия:
- Перейти на страницу официального сайта, прописав в поисковой строке браузера адрес https://1city.org.
- Кликнуть по кнопке «Личный кабинет», расположенной в горизонтальном меню.
- Заполнить в появившейся форме пустые строки. Потребуется введение логина и пароля, указанных в договоре.
- Нажать на клавишу «Войти».
После обработки запроса сервис перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта.
Восстановление доступа к личному кабинету
Если пароль, необходимый для авторизации, был потерян, его можно восстановить, выполнив такие действия:
- войти на идентификационную страницу — https://bill.1city.org:9443/;
- найти кнопку «Забыли пароль» и кликнуть по ней;
- заполнить появившиеся строки;
- в верхней строке указать номер пользовательского соглашения;
- в нижней строке записать телефонный номер, привязанный к учётной записи;
- щёлкнуть по кнопке «Отправить».
Важно! Пользователь получит SMS-сообщение, содержащее новую секретную комбинацию для входа в систему.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Авторизовавшись в учётной записи, абоненты провайдера OneCity получают доступ к таким функциям для выполнения в удаленном режиме:
- просмотр текущего состояния баланса;
- оплата услуг компании;
- просмотр характеристик всех доступных для подключения тарифов;
- смена действующего тарифного плана;
- внесение коррективов в персональную и контактную информацию;
- временная блокировка услуг;
- проверка скорости передачи данных;
- подключение SMS-информирования.
Важно! В аккаунте доступно подключение и отключение дополнительных услуг, а также использование опции «Отложенный платёж».
Как изменить действующий тариф
Если пользователю требуется поменять подключенный тарифный план, надо следовать такой инструкции:
- авторизоваться в персональном аккаунте;
- в меню, расположенном с левой стороны, выбрать вкладку «Интернет»;
- в появившемся списке кликнуть по пункту «Тарифный план»;
- внести необходимые изменения в тарификацию и подтвердить операцию.
Временная блокировка сервиса
Если клиенту провайдера в силу каких-то причин требуется на некоторое время отключить услугу, нужно выполнить такие действия:
- авторизоваться в пользовательском профиле;
- в блоке с инструментами, находящемся на экране слева, выбрать раздел «Интернет»;
- справа появятся сведения о подключенном тарифе;
- внизу справа надо найти клавишу «Приостановление» и нажать на неё;
- в появившейся форме указать период блокировки (установив начальную и конечную дату).
Подключение опции «Отложенный платёж»
Если абонент телекоммуникационной компании OneCity не успел своевременно пополнить баланс счёта, можно воспользоваться «Отложенным платежом». Чтобы подключить данную опцию, нужно выполнить такие действия:
- войти в личный кабинет, используя логин с паролем, полученные с договором;
- на открывшейся странице найти вкладку «Установить кредит» и нажать на неё;
- в появившейся форме прописать сумму кредитования;
- поставить отметку в окошке возле надписи «Принять», подтвердив таким образом свои действия;
- в завершение кликнуть по клавише «Установить».
Как оплатить услуги
Внести плату за услуги компании OneCity можно с помощью персонального аккаунта, используя банковскую карту (все способы оплаты). Если деньги были по ошибке отправлены на другой лицевой счёт, организация предусмотрела возможность возврата средств. Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете и перейти во вкладку «Сообщения».
Затем в появившейся форме нужно внести необходимую информацию и добавить в качестве доказательства платёжный чек. После рассмотрения запроса деньги будут перечислены на абонентский счёт клиента.
Контакты
При появлении вопросов, связанных с работой компании или использованием учётной записи, можно обратиться к специалистам за консультацией. Нужно позвонить по многоканальному телефону контактного центра +7 978 000 25 35. Можно также отправить письменное обращение на электронный адрес help@1city.org.