Личный кабинет OneCity: инструкция для авторизации, изменение тарифа онлайн

OneCity — это провайдер, который занимается подключением интернета с помощью спутниковых систем на территории Апостолова. В качестве дополнительной услуги компания предоставляет возможность подключить телевидение. Чтобы сделать процесс взаимодействия с подключенными абонентами более комфортным, на официальном портале 1City создан личный кабинет для пользователей. С его помощью можно выполнять оплату услуг, не выходя из дома.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно создать учётную запись не получится. Доступ к её функционалу, а также реквизиты для авторизации предоставляются новым клиентам после заключения договора на обслуживание. Для этого нужно лично посетить представительство компании для подачи заявления.

После проверки возможности подключения выбранной услуги по указанному в заявке адресу будет составлен и подписан контракт. Затем специалисты установят необходимое оборудование и введут настройки.

В завершение абонент получит на руки документы. В них, помимо основных положений, будут прописаны логин с паролем. Теперь можно начинать работать с функциональными возможностями пользовательского профиля.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в учётной записи на портале телекоммуникационной компании OneCity, необходимо выполнить такие действия:

  1. Перейти на страницу официального сайта, прописав в поисковой строке браузера адрес https://1city.org.
  2. Кликнуть по кнопке «Личный кабинет», расположенной в горизонтальном меню.
    Окно входа в ЛК OneCity
  3. Заполнить в появившейся форме пустые строки. Потребуется введение логина и пароля, указанных в договоре.
  4. Нажать на клавишу «Войти».

После обработки запроса сервис перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта.

Восстановление доступа к личному кабинету

Если пароль, необходимый для авторизации, был потерян, его можно восстановить, выполнив такие действия:

  • войти на идентификационную страницу — https://bill.1city.org:9443/;
  • найти кнопку «Забыли пароль» и кликнуть по ней;
  • заполнить появившиеся строки;
    восстановление пароля OneCity
  • в верхней строке указать номер пользовательского соглашения;
  • в нижней строке записать телефонный номер, привязанный к учётной записи;
  • щёлкнуть по кнопке «Отправить».

Важно! Пользователь получит SMS-сообщение, содержащее новую секретную комбинацию для входа в систему.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Авторизовавшись в учётной записи, абоненты провайдера OneCity получают доступ к таким функциям для выполнения в удаленном режиме:

  • просмотр текущего состояния баланса;
  • оплата услуг компании;
  • просмотр характеристик всех доступных для подключения тарифов;
  • смена действующего тарифного плана;
  • внесение коррективов в персональную и контактную информацию;
  • временная блокировка услуг;
  • проверка скорости передачи данных;
  • подключение SMS-информирования.

Важно! В аккаунте доступно подключение и отключение дополнительных услуг, а также использование опции «Отложенный платёж».

Тарифы провайдера OneCity
Тарифы провайдера OneCity

Как изменить действующий тариф

Если пользователю требуется поменять подключенный тарифный план, надо следовать такой инструкции:

  • авторизоваться в персональном аккаунте;
  • в меню, расположенном с левой стороны, выбрать вкладку «Интернет»;
  • в появившемся списке кликнуть по пункту «Тарифный план»;
  • внести необходимые изменения в тарификацию и подтвердить операцию.

Временная блокировка сервиса

Если клиенту провайдера в силу каких-то причин требуется на некоторое время отключить услугу, нужно выполнить такие действия:

  • авторизоваться в пользовательском профиле;
  • в блоке с инструментами, находящемся на экране слева, выбрать раздел «Интернет»;
  • справа появятся сведения о подключенном тарифе;
  • внизу справа надо найти клавишу «Приостановление» и нажать на неё;
  • в появившейся форме указать период блокировки (установив начальную и конечную дату).

Подключение опции «Отложенный платёж»

Если абонент телекоммуникационной компании OneCity не успел своевременно пополнить баланс счёта, можно воспользоваться «Отложенным платежом». Чтобы подключить данную опцию, нужно выполнить такие действия:

  • войти в личный кабинет, используя логин с паролем, полученные с договором;
  • на открывшейся странице найти вкладку «Установить кредит» и нажать на неё;
  • в появившейся форме прописать сумму кредитования;
  • поставить отметку в окошке возле надписи «Принять», подтвердив таким образом свои действия;
  • в завершение кликнуть по клавише «Установить».

Payberry

Как оплатить услуги

Внести плату за услуги компании OneCity можно с помощью персонального аккаунта, используя банковскую карту (все способы оплаты). Если деньги были по ошибке отправлены на другой лицевой счёт, организация предусмотрела возможность возврата средств. Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете и перейти во вкладку «Сообщения».

Затем в появившейся форме нужно внести необходимую информацию и добавить в качестве доказательства платёжный чек. После рассмотрения запроса деньги будут перечислены на абонентский счёт клиента.

Реквизиты OneCity

Контакты

При появлении вопросов, связанных с работой компании или использованием учётной записи, можно обратиться к специалистам за консультацией. Нужно позвонить по многоканальному телефону контактного центра +7 978 000 25 35. Можно также отправить письменное обращение на электронный адрес help@1city.org.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!