Инструкции по ЛК провайдера «Оптима сеть»

«Оптима сеть» – интернет-провайдер в городе Кизляр (Республика Дагестан). Компания предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг. В том числе – подключение интернета, организация беспроводных сетей, облачное видеонаблюдение. Услуги доступны в любом районе города благодаря наличию большой собственной серверной.

Компания предлагает телекоммуникационные услуги по самым выгодным тарифам. Доступ к сети Интернет возможен на скорости от 30 до 80 Мбит/с. На сегодняшний день количество абонентов достигает нескольких тысяч человек. Оптоволокно – основной способ подключения, так как он обеспечивает высокую скорость и надежность передачи данных. Пользователи могут наслаждаться серфингом и любимыми компьютерными играми без сбоев и ошибок.

Компания «Оптима сеть» создала личный кабинет для удобства своих клиентов. Это – удобный инструмент для управления своим счетом. Здесь можно вносить изменения в тарифные планы, просматривать историю платежей, видеть баланс.

Как стать клиентом

Если хотите пользоваться услугами компании, нажмите желтую кнопку «Подключить интернет» на главной странице. Система попросит заполнить заявку. Напишите контактные данные и свое имя. В течение нескольких часов вы получите входящий звонок. Сотрудники попросят согласовать все подробности составления договора. Сюда относится время приезда мастеров. Они приедут с оборудованием и расходными материалами для заведения кабелей в квартиру. После этого монтажники настроят ваше оборудование.

Оптима сеть регистрация

Когда договор будет подписан – вы получите его копию. На ней указан логин и пароль для посещения учетной записи. Советуем положить документ в безопасное место, так как самостоятельно восстановить пароль в случае его потери не получится. Вам понадобится звонить на горячую линию провайдера и получать новые учетные данные.

Как войти

  1. Нажмите зеленую кнопку «Личный кабинет» – она находится вверху страницы.Оптима сеть вход
  2. Напишите номер договора и пароль.
  3. После успешного заполнения учетных данных откроется ваша страница.

Возможности личного кабинета

  • Просмотр состояния счета. Владельцам учетной записи больше не нужно звонить на горячую линию компании для проверки состояния лицевого счета. Теперь достаточно открыть личный кабинет и получить всю необходимую информацию. Она обновляется ежедневно и всегда остается актуальной. Есть возможность заказать детализацию за любой интересующий период времени. Для этого нужно указать начальный и конечный период. Затем – ознакомиться с результатами.
  • Выбор тарифа. Интернет-провайдер дает на выбор много тарифных планов. Все они отличаются между собой скоростью соединения, стоимостью и наличием дополнительных услуг. Выбором тарифа рекомендуется прочитать описание – оно находится на его странице. Обратите внимание, что новые условия начнут действовать только после наступления следующего расчетного периода. Поэтому менять тарифный план чаще одного раза в месяц просто нецелесообразно.
  • Пополнение счета. Оплата услуг выполняется безналичным способом. Необходимо указать сумму, которую нужно положить на счет. Затем произойдет переход на страницу платежного шлюза. Здесь находятся несколько строк для заполнения: номер банковской карты и код CVC. Все платежные данные защищены шифрованием, поэтому использование системы совершенно безопасно. Зачисление средств происходит моментально. В случае возникновения проблем просто покажите сотрудникам компании электронный чек.
  • Обещанный платеж. Крайне удобная возможность для абонентов, которые не могут своевременно внести средства на лицевой счет. Решением проблемы станет получение небольшого кредита на услуги. Его длительность составляет 3 суток. Списание средств происходит согласно выбранному тарифному плану. Пользоваться услугой можно только после наступления отрицательного баланса, но не чаще одного раза за календарный месяц. Обещанный платеж не предоставляется при наличии задолженности за прошлый расчетный период!
  • Чтение новостей. Интернет-провайдер регулярно выкладывает полезные объявления для своих пользователей. Например, сюда относится информирование об изменении стоимости тарифов. Рекомендуется постоянно следить за последними новостями, чтобы быть в курсе событий. Еще одним приятным дополнением являются выгодные предложения, которые помогают экономить на телекоммуникационных услугах. Они тоже появляются на странице «Новости» сразу после своего анонса.
  • Помощь. В личном кабинете есть справочный раздел для новичков. Он позволяет самостоятельно настраивать программное обеспечение и компьютерное оборудование без помощи специалистов. Благодаря руководству эксплуатации можно решить многие проблемы. Для удобного поиска рекомендуется пользоваться поисковой строкой. Введите запрос и посмотрите найденные результаты.
  • Общение с поддержкой. Некоторые проблемы решить самостоятельно не получится. На помощь придут опытные сотрудники провайдера. Они превосходно разбираются во всех вопросах, связанных с телекоммуникационными услугами. Главное – подробно описать неполадку и, при необходимости, добавить вложения. Таковыми станут снимки экрана, иллюстрирующие техническую неисправность. Специалисты решают проблемы с периодическими падениями скорости, медленным соединением или его отсутствием и т. д.

Оптима сеть услуги

«Оптима сеть» – контакты для связи

  • Техническая поддержка. Если хотите проконсультироваться по поводу качества услуг, набирайте номер 8-928-555-51-28. Вы можете задать интересующие вопросы об оплате или использовании личного кабинета.
  • Абонентский отдел. Заявки на подключение принимаются по телефону 8-928-522-24-21. Не забудьте назвать сотруднику место своего жительства, чтобы тот проверил возможность технологического присоединения.
  • Электронная почта. Отправить письмо можно по адресу optimaset@inbox.ru. В тексте сообщения обязательно указывайте имя, номер лицевого счета, подробности найденной проблемы.

Время работы компании – с 9-00 до 18-00 часов ежедневно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!