Личный кабинет интернет-провайдера «Орион Телеком»

Орион Телеком

«Орион Телеком» — крупный оператор, предоставляющий услуги связи частным и корпоративным клиентам. Компания входит в число лидеров этого рынка в Сибирском федеральном округе, а сам СФО считается одним из важнейших в стране в плане телекоммуникационных технологий. Услугами провайдера пользуются жители нескольких городов России — Красноярска, Иркутска, Абакана, Братска, Минусинска, Зеленогорска. Количество абонентов — более 150 тысяч человек. При этом компания не перестает развиваться, открывая для себя новые области направления деятельности. Скорость сетевого соединения достигает 300 Мбит/с, что позволяет смотреть потоковое видео высокой четкости (HD) и запускать многопользовательские компьютерные игры.

На сайте «Орион Телеком» можно войти в личный кабинет. Он позволяет проверять состояние лицевого счета и просматривать историю платежей. Для этого нужно знать сочетание из двух слов – номера договора и пароля.
Войти в личный кабинет

Как стать клиентом компании

Нажмите зеленую кнопку «Подключиться» на главной странице и внимательно заполните анкету. Прежде всего, выберите свой адрес, по которому будут проведены услуги. Напишите название города, номер дома, квартиры. Система поможет проверить возможность подключения телекоммуникационных услуг по введенному вами адресу. В случае успеха нажмите кнопку «Перейти к оформлению заказа». На этом этапе понадобится написать Ф. И. О. и номер телефона.

Орион Телеком регистрация

Выберите названия услуг, которые хотите подключить. Например, это может быть Интернет, телевидение или телефония. Есть возможность пакетного подключения – в этом случае пользователю предлагается сразу несколько услуг. По желанию напишите небольшой комментарий, который прочитают сотрудники компании. Согласуйте время обратного звонка, чтобы вас никто не отвлек в рабочее время. После этого нажмите зеленую кнопку «Подключиться».

В течение нескольких часов вам перезвонят сотрудники компании. Они назовут время приезда мастеров. Перед заведением кабелей в помещение вы должны будете подписать договор.
Войти в личный кабинет

«Орион Телеком» — вход в личный кабинет

  1. Нажмите по значку «Личный кабинет» справа главной страницы.Орион Телеком вход
  2. Напишите номер договора и пароль.
  3. Войдите.

Восстановление доступа

Если случайно потеряли свой пароль, можете его восстановить несколькими нажатиями курсора. Для этого откройте страницу «Забыли пароль?». Напишите номер договора и номер сотового телефона, который указывали во время подписания документов. На него придет одноразовый код для установки нового пароля.

Орион Телеком пароль

Совет! Самая распространенная причина, по которой не получается войти в личный кабинет — обычная ошибка при заполнении строк. Обязательно сделайте повторную попытку после внимательной проверки раскладки клавиатуры. Если проблема появится снова – тогда подавайте заявку на восстановление доступа.

«Орион Телеком» — основные возможности личного кабинета

  1. Просмотр состояния баланса. Использование услуг связи платное – каждый день со счета списывается определенная сумма, которая зависит от подключенного тарифа. Рекомендуется не допускать отрицательного состояния баланса, иначе компания временно прекратит ваше обслуживание.
  2. Получение детализации. Некоторые абоненты интересуются, сколько они потратили денег за тот или иной период времени. Поэтому в личном кабинете появилась возможность просмотра статистики. Для этого установите начальную и конечную дату. Затем ознакомьтесь с результатом.
  3. Безналичная оплата услуг связи. Напишите сумму, которую хотите положить на счет. Вы будете перенаправлены на страницу процессинговой системы. Укажите данные банковской карты. Это совершенно безопасно, поскольку вся информация передается через защищенное подключение. Деньги поступают моментально.
  4. Обещанный платеж. В случае невозможности своевременной оплаты услуг рекомендуется получить небольшой кредит от компании и продолжать пользоваться услугами в течение нескольких дней. Величина обещанного платежа — 25% от ежемесячной абонентской платы.
  5. Просмотр новостей компании. Интернет-провайдер постоянно добавляет новые возможности для своих клиентов. Все объявления выкладываются в личном кабинете. Желательно внимательно следить за новостями, поскольку они могут касаться изменения стоимости тарифов.
  6. Получение помощи. Для новичков есть подробный справочный раздел. Там собраны распространенные вопросы пользователей. Для быстрого поиска рекомендуется пользоваться специальной строкой. Напишите интересующий вопрос и ознакомьтесь со способами решения своей проблемы.
  7. Обращение в поддержку. Если с затруднением не получилось справиться самостоятельно – обратитесь к сотрудникам компании. Напишите письмо с указанием подробностей проблемы. По желанию добавьте снимки экрана. Они помогут мастерам быстрее найти и устранить неполадку.
  8. Смена тарифа. Компания «Орион Телеком» позволяет менять тариф в личном кабинете. Перед этим внимательно прочитайте его описание. Особое внимание уделите техническим характеристикам, таким, как скорость сетевого соединения и стоимости. Новые условия вступят в силу после начала нового расчетного периода.

Орион Телеком услуги

Способы связи с интернет-провайдером

  • Горячая линия. Точный телефон зависит от вашего города. Например, абонентам из Красноярска рекомендуется набирать номер 8-391-200-00-00. Для просмотра региональных номеров выберите название своего населенного пункта вверху страницы. Перед вами появятся контактные данные для получения помощи. Специалисты контактного центра принимают звонки круглосуточно.
  • Чат. Нажмите кнопку «Напишите нам, мы онлайн!» внизу любой страницы. Откроется диалоговое окно для ввода вопроса. Операторы почти всегда находятся на связи и моментально отвечают на вопросы пользователей. По желанию вы можете отправить в чат вложения (аудио, видео, фото).
  • Социальная сеть. Во «ВКонтакте» находится официальное сообщество компании. Администраторы регулярно выкладывают важные новости для подписчиков. Пользователи могут задавать любые вопросы через комментарии – сотрудники отвечают на них в течение дня.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!