Личный кабинет хабаровского интернет-провайдера «Паутина телеком»

Паутина телеком

«Паутина Телеком» — провайдер нового формата, который сочетает высокое качество сервиса, выгодные тарифы и широкий спектр современных телекоммуникационных услуг. Компания предлагает своим клиентам комплексное решение задач по подключению домашнего интернета и организации беспроводных сетей. Организация ориентируется на современные тенденции, предлагает создание локальных сетей для корпоративных клиентов.

«Паутина Телеком» ведет свою деятельность в Хабаровском крае Российской Федерации. Зона деятельности распространяется на несколько десятков населенных пунктов – Галкино, Калинка, Черная Речка и многие другие. С каждым годом компания повышает качество услуг и предлагает клиентам новые продукты.

Клиенты компании «Паутина Телеком» могут войти в личный кабинет для управления своими услугами. Это очень удобно – не нужно тратить время на посещение региональных отделений оператора связи или звонить на горячую линию. В учетной записи можно решить задачи, которые ранее требовали личного присутствия.
Войти в личный кабинет

«Паутина Телеком» — регистрация в личном кабинете

Возможность самостоятельной регистрации недоступна. Каждый пользователь получает учетные данные только после составления договора. Если вы хотите стать клиентом компании, нажмите синюю кнопку «Оставить заявку» внизу любой страницы. Заполните небольшую анкету своими данными. Сюда относится имя и номер телефона. При необходимости добавьте небольшой комментарий — его прочтут сотрудники абонентского отдела. Например, можете согласовать время получения обратного звонка. После заполнения строк отправьте запрос на рассмотрение.

Паутина телеком заявка

В течение нескольких часов вам перезвонят сотрудники оператора связи. Они попросят назвать адрес проживания. Это необходимо, чтобы проверить возможность технологического присоединения городской квартиры или загородного дома. Если таковая возможность имеется, к вам приедут мастера для заведения кабелей в помещение. Тем временем вы поставите подпись на договоре и станете владельцем личного кабинета. Не забудьте сохранить документы в надежном месте, так они содержат пару логин-пароль.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Вы можете войти в личный кабинет интернет-провайдера Pautina Ltd для управления своими услугами.

  1. Откройте страницу «Кабинет пользователя» на сайте компании.Паутина телеком личный кабинет
  2. Напишите номер договора и пароль.
  3. Войдите.

Обратите внимание! Если посетите страницу, находясь в сети другого провайдера, перед вами может возникнуть ошибка по причине несоответствия сетевого адреса.

«Паутина Телеком» — возможности личного кабинета

  • Просмотр состояния лицевого счета.
  • Безналичная оплата телекоммуникационных услуг банковской картой.
  • Просмотр финансовой статистики за любой период времени.
  • Редактирование персональной информации.
  • Получение отложенного платежа в случае невозможности пополнения счета.
  • Чтение справочного раздела для новых абонентов компании.
  • Отправка запросов в техническую поддержку для решения проблем.
  • Тестирование скорости сетевого подключения.
  • Подключение дополнительных услуг.
  • Просмотр каталога тарифов.
  • Самостоятельное изменение тарифа.
  • Чтение новостей компании.
  • Использование интерактивного телевидения.

Паутина телеком тарифы

Контакты для связи

  • Горячая линия. По любым вопросам звоните по телефону 8-800-444-37-66. Совершение звонков бесплатное. Сотрудники абонентского отдела рассматривают любые затруднения пользователей, связанные с подключением, отключением, использованием услуг связи. Во время разговора вам понадобится назвать номер договора, поэтому заранее подготовьте его.
  • Почта. Письма абонентов принимаются на почтовый ящик nfo@pautel.ru. В тексте письма обязательно указывайте имя и номер договора. Если темой вопроса является возникновение технической неполадки, не забывайте добавлять вложения, доказывающие проблему. Ими могут стать снимки экрана, иллюстрирующие технический сбой.

Обратите внимание! Независимо от способа связи, контактный центр работает по будням с 9 до 20 часов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!