Зонателеком – это онлайн сервис, принадлежащий независимому оператору связи ООО Защищенные телекоммуникации. Он был создан в 2010 году и предоставляет широкий комплекс телекоммуникационных услуг для беспрепятственного и комфортного общения с осужденными и заключенными, содержащимися в учреждениях закрытого типа.
Основная цель сервиса Зонателеком – максимально расширить доступность всех видов связи для лиц, находящихся в местах лишения свободы. С помощью онлайн сервиса можно отправить фото и письмо, воспользоваться услугами ФСИН для телефонной связи и видеопереговоров, а также произвести пополнение карты осужденного в онлайн режиме. Эти функции доступны в личном кабинете, зарегистрированном на официальном сайте Зонателеком.
Процесс регистрации личного кабинета
Для доступа ко всем функциональным возможностям онлайн сервиса необходимо оформить личный кабинет Зонателеком. Эта процедура очень проста и отнимет не больше 5 минут.
- Откройте в браузере официальный веб-сайт https://www.zonatelecom.ru/.
- Нажмите вкладку «Личный кабинет» в правом углу вверху.
- Кликните вкладку «Регистрация».
- Регистрация аккаунта осуществляется по номеру телефона – укажите мобильный и нажмите «Позвоните мне» или «Вход по СМС».
- Введите в специальное поле четыре последние цифры номера, с которого вам поступит входящий звонок или код, полученный в СМС-сообщении.
После введения комбинации для клиента будет открыт вход в личный кабинет Зонателеком. Но он будет иметь ограниченные возможности.
Для доступа к полному функционалу онлайн сервиса нужно указать свои персональные данные – фамилию, имя и отчество, адрес почтового ящика для получения отчетов о проведенных операциях. Для выполнения некоторых действий на сайте пользователю потребуется указать свой СНИЛС и паспортные данные.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный абинет Зонателеком пользователю нужно перейти на стартовую страничку сайта https://www.zonatelecom.ru/ и кликнуть вкладку «Личный кабинет» на верхней панели. Для авторизации необходимо указать номер сотового телефона и кликнуть «Позвоните мне» или «Вход по СМС».
Введите в специальное поле четыре последние цифры номера, из которого поступит звонок или комбинацию цифр, полученную в СМС. После этого пользователь будет авторизован в своем аккаунте Зонателеком.
Как восстановить пароль
На сайте Зонателеком не используются пароли. Для доступа к учетной записи требуется только номер сотового телефона, на который приходят одноразовые уведомления от онлайн сервиса. В случае потери мобильного телефона клиенту необходимо обратиться в службу технической поддержки, написав на электронную почту info@zonatelecom.ru.
Функционал аккаунта
После регистрации учетной записи Зонателеком пользователи получают доступ к расширенным функциональным возможностям:
- Доступ к балансу лицевого счета собственной карты и мгновенное пополнение виртуальных карт.
- Пополнение таксофонной карты для оплаты связи.
- Покупка новой или добавление уже имеющейся карты.
- Подключение автоматического пополнения карт оплаты от Зонателеком при помощи любых банковских карт или лицевого счета.
- Подключение услуги «Всегда на связи» — с ее помощью заключенный или осужденный сможет звонить на ваш мобильный телефон из колонии или изолятора даже при отсутствии денег на таксофонных картах.
- Отправка электронного письма с помощью услуги ФСИН-Почта.
- Просмотр истории почтовых писем, отправленных в колонию или изолятор.
- Осуществление видеопереговоров с заключенными и осужденными с помощью видеотерминалов.
- Просмотр статистики звонков и текущего баланса по картам оплаты связи.
- Изменение персональных данных.
Денежные переводы на сайте Зонателеком не проводятся с использованием денежных средств на лицевом счету. Для этого можно использовать только банковские карты и систему быстрых переводов. С детальной информацией о денежных переводах можно ознакомиться на странице https://www.zonatelecom.ru/services/remittance/money-transfer.
Контакты техподдержки
ООО Защищенные телекоммуникации, которому принадлежит оператор Зонателеком, расположен по адресу 300041 г. Тула, ул. Пушкинская, д. 23, 3 этаж.
При появлении любых вопросов и трудностей с работой на онлайн платформе пользователи могут обратиться в службу технической поддержки, позвонив в единый колл-центр по телефону 8-487-260-43-21 или написав на электронную почту info@zonatelecom.ru.