Инструкции по личному кабинету компании Зонателеком

Зонателеком – это онлайн сервис, принадлежащий независимому оператору связи ООО Защищенные телекоммуникации. Он был создан в 2010 году и предоставляет широкий комплекс телекоммуникационных услуг для беспрепятственного и комфортного общения с осужденными и заключенными, содержащимися в учреждениях закрытого типа.

Основная цель сервиса Зонателеком – максимально расширить доступность всех видов связи для лиц, находящихся в местах лишения свободы. С помощью онлайн сервиса можно отправить фото и письмо, воспользоваться услугами ФСИН для телефонной связи и видеопереговоров, а также произвести пополнение карты осужденного в онлайн режиме. Эти функции доступны в личном кабинете, зарегистрированном на официальном сайте Зонателеком.

Процесс регистрации личного кабинета

Для доступа ко всем функциональным возможностям онлайн сервиса необходимо оформить личный кабинет Зонателеком. Эта процедура очень проста и отнимет не больше 5 минут.

  1. Откройте в браузере официальный веб-сайт https://www.zonatelecom.ru/.
  2. Нажмите вкладку «Личный кабинет» в правом углу вверху.
  3. Кликните вкладку «Регистрация».Зонателеком регистрация
  4. Регистрация аккаунта осуществляется по номеру телефона – укажите мобильный и нажмите «Позвоните мне» или «Вход по СМС».
  5. Введите в специальное поле четыре последние цифры номера, с которого вам поступит входящий звонок или код, полученный в СМС-сообщении.

После введения комбинации для клиента будет открыт вход в личный кабинет Зонателеком. Но он будет иметь ограниченные возможности.

Для доступа к полному функционалу онлайн сервиса нужно указать свои персональные данные – фамилию, имя и отчество, адрес почтового ящика для получения отчетов о проведенных операциях. Для выполнения некоторых действий на сайте пользователю потребуется указать свой СНИЛС и паспортные данные.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный абинет Зонателеком пользователю нужно перейти на стартовую страничку сайта https://www.zonatelecom.ru/ и кликнуть вкладку «Личный кабинет» на верхней панели. Для авторизации  необходимо указать номер сотового телефона и кликнуть «Позвоните мне» или «Вход по СМС».

Зонателеком вход

Введите в специальное поле четыре последние цифры номера, из которого поступит звонок или комбинацию цифр, полученную в СМС. После этого пользователь будет авторизован в своем аккаунте Зонателеком.

Как восстановить пароль

На сайте Зонателеком не используются пароли. Для доступа к учетной записи требуется только номер сотового телефона, на который приходят одноразовые уведомления от онлайн сервиса. В случае потери мобильного телефона клиенту необходимо обратиться в службу технической поддержки, написав на электронную почту info@zonatelecom.ru.

Функционал аккаунта

После регистрации учетной записи Зонателеком пользователи получают доступ к расширенным функциональным возможностям:

  1. Доступ к балансу лицевого счета собственной карты и мгновенное пополнение виртуальных карт.
  2. Пополнение таксофонной карты для оплаты связи.
  3. Покупка новой или добавление уже имеющейся карты.Зонателеком услуги
  4. Подключение автоматического пополнения карт оплаты от Зонателеком при помощи любых банковских карт или лицевого счета.
  5. Подключение услуги «Всегда на связи» — с ее помощью заключенный или осужденный сможет звонить на ваш мобильный телефон из колонии или изолятора даже при отсутствии денег на таксофонных картах.
  6. Отправка электронного письма с помощью услуги ФСИН-Почта.
  7. Просмотр истории почтовых писем, отправленных в колонию или изолятор.
  8. Осуществление видеопереговоров с заключенными и осужденными с помощью видеотерминалов.
  9. Просмотр статистики звонков и текущего баланса по картам оплаты связи.
  10. Изменение персональных данных.

Зонателеком перевод

Денежные переводы на сайте Зонателеком не проводятся с использованием денежных средств на лицевом счету. Для этого можно использовать только банковские карты и систему быстрых переводов. С детальной информацией о денежных переводах можно ознакомиться на странице https://www.zonatelecom.ru/services/remittance/money-transfer.

Контакты техподдержки

ООО Защищенные телекоммуникации, которому принадлежит оператор Зонателеком, расположен по адресу 300041 г. Тула, ул. Пушкинская, д. 23, 3 этаж.

При появлении любых вопросов и трудностей с работой на онлайн платформе пользователи могут обратиться в службу технической поддержки, позвонив в единый колл-центр по телефону 8-487-260-43-21 или написав на электронную почту info@zonatelecom.ru.

Рейтинг
( 8 оценок, среднее 4 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!